Georgio SHAMAN

Туго крутится руль.

35 сообщений в этой теме

Раньше руль на месте просто туго крутился, а сегодня когда ехал при поворотах руля на небольшой скорости руль поворачивается при небольших отклонениях нормально , чуть больше повернёшь уже туго , если повернуть на 1/4 оборота то при обратном возврашении ощушение , что руль закусывает (поскольку его приходится обратно доворачивать , сам он не вовращается как нужно). На холодной машине руль крутится легко(на непрогретой). Когда с улицы заезжаю в подземный гараж (там тепло) руль на месте на холостую начинает легче крутится. Попробовал на месте добавить оборотов , и руль стал легко крутится. При этом у меня давно уже подтекает рулевая рейка(жидкость не особо сильно уходит). Вот теперь думаю, что у меня рейка совсем накрылась ? Или насос ГУРа ? Или карданчик смазать ? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно на месте. Так, заочно трудно сказать, что из всего перечисленного у тебя приключилось.

Газу дал - обороты увеличились - насос ГУРа выдал поток жижи помощнее - стало легче крутить руль. Все говорит о "подходе" насоса. Но так как у тебя подтекает рейка, то дело может быть в ней (сальники не держат). Карданчик, в твоем случае, виновен в последнюю очередь.

У холодной жижи плотность больше, чем у прогретой - потому насосу легче создать нужное давление (либо жижа хуже утекает через сальники рейки).

По поводу подземного гаража: тут вопрос разного дорожного покрытия - по бетону колеса легче крутятся, чем по асфальту. Вот и весь секрет.

Закусывание руля при возврате (приходится доворачивать) и возрастающая тугость руля при повороте - была такая фикня, пока насос не поменял. Это от недостатка давления жижи. Симптомы такие же, как и при "засраном" карданчике.

Первейший совет: поменяй жижу ГУРа полностью, желательно с промывкой системы. Т.е. выкачай из системы как можно больше старой ATF-ки (в самом бачке будет порядка 600-700мл) и залей новой. Покрути баранку несколько раз от крайнего до крайнего положения, пригазовывая при этом. Опять выкачай жижу и залей новую. Можешь еще Хадовский гель для гуров кинуть в бачок, вроде бы у многих лучше работать начинало.

Посмотри наличие жижи в пыльниках рулевых тяг. Бывает, что с виду рейка здоровая, а жижа утекает в пыльник в больших объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью ЗА вышесказанное :thumbup: Но не следует обделять вниманием и карданчик....2 года назад сталкнулся с закусыванием руля в повороте и "невозвращением" его на место после оного....Внимательным осмотром удалось установить, что чехол, долженствующий иметь место на оном карданчике, у меня напрочь отсутствует. И посему вода (особенно весной-осенью) смазку из него напрочь вымывает...Менять карданчик мне показалось лениво....Посему густо смазал его литолом. Проблема ушла.....До следующей весны или осени. Теперь дважды в год густо обмазываю карданчик какой-нибудь консистентоной смазкой и счастлив :D пы.сы. Господа модераторы, у вас не возникает мнения, что данная тема полное продолжение/соответствие соседней темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь капот там где ось руля соединяется карданом (крестовиной) с рейкой резинка должна быть, у меня порвана в клочья. Тож как снег сошел начало то легко то туго. Помазал там обильно, как бабушка пошептала, теперь снова одной рукой можно рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь капот там где ось руля соединяется карданом (крестовиной) с рейкой резинка должна быть, у меня порвана в клочья. Тож как снег сошел начало то легко то туго. Помазал там обильно, как бабушка пошептала, теперь снова одной рукой можно рулить.

У меня чехол на месте. Но может снять его и помотреть , что внутри ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно на месте. Так, заочно трудно сказать, что из всего перечисленного у тебя приключилось.

Газу дал - обороты увеличились - насос ГУРа выдал поток жижи помощнее - стало легче крутить руль. Все говорит о "подходе" насоса. Но так как у тебя подтекает рейка, то дело может быть в ней (сальники не держат). Карданчик, в твоем случае, виновен в последнюю очередь.

У холодной жижи плотность больше, чем у прогретой - потому насосу легче создать нужное давление (либо жижа хуже утекает через сальники рейки).

По поводу подземного гаража: тут вопрос разного дорожного покрытия - по бетону колеса легче крутятся, чем по асфальту. Вот и весь секрет.

Закусывание руля при возврате (приходится доворачивать) и возрастающая тугость руля при повороте - была такая фикня, пока насос не поменял. Это от недостатка давления жижи. Симптомы такие же, как и при "засраном" карданчике.

Первейший совет: поменяй жижу ГУРа полностью, желательно с промывкой системы. Т.е. выкачай из системы как можно больше старой ATF-ки (в самом бачке будет порядка 600-700мл) и залей новой. Покрути баранку несколько раз от крайнего до крайнего положения, пригазовывая при этом. Опять выкачай жижу и залей новую. Можешь еще Хадовский гель для гуров кинуть в бачок, вроде бы у многих лучше работать начинало.

Посмотри наличие жижи в пыльниках рулевых тяг. Бывает, что с виду рейка здоровая, а жижа утекает в пыльник в больших объемах.

Поэтому я и сомневаюсь по поводу насоса, ведь у меня рейка течёт, причём жидкость не сильно уходит, но сама рейка как раз с той стороны где карданчик, резиновый чехол на рейке весь в масле и на нём видны капли. Думаю может давление стравливает....поэтому и туго крутится ? А жидкость в июне менялась. В пыльниках рулевых тяг нету жидкости. Но за совет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати может кто перебирал рейку ? Посоветуйте место где нормально сделают. И сколько по деньгам примерно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел снять чехол на карданчике, и оказалось что там половины его нет, он оборвался ровно по шву и издалека казалось что всё нормально. Промыл промазал, руль стал крутится легче и без закусываний .

Потом решил разьём с насоса снять руль стал крутится ещё легче, но не так как нужно.Посмотрим , что будет после переборки рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись плиз, как рейку переберёшь...

интересна цена вопроса и результат (ну и место/время конечно) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые любители корейских и не только машин. Вот и настал этот день когда я купил свой первый авто (Кондор). Решил вот зарегистрироваться на вашем замечательном форуме) получилось правда не сразу) :D Машина для её возраста просто замечательная. Теперь на вашем форуме на ещё одного фаната леганзы больше, если таковые имеются :-)

У меня вот сразу один вопрос:

Через некоторое время после покупки начало как бы закусывать руль, он вроде крутится легко но через некоторое время его прикусывает и приходится прилагать усилие что бы закончить поворот обратно тоже сам легко не возвращается приходится обратно самому подкручивать. От оборотов двигателя не зависит получается насос в порядке. Верно же? Убирается это гадость выкручиванием руля туда сюда до упора на ходу на стоянке потом опять становится лёгким как пёрышко, бывает машина день два ездит всё нормально, но потом садишься в неё, заводишь и опять бац руль стало глючить. Что с ним то происходит и насколько это опасно? Пожалуйста подскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые любители корейских и не только машин. Вот и настал этот день когда я купил свой первый авто (Кондор). Решил вот зарегистрироваться на вашем замечательном форуме) получилось правда не сразу) :D Машина для её возраста просто замечательная. Теперь на вашем форуме на ещё одного фаната леганзы больше, если таковые имеются :-)

У меня вот сразу один вопрос:

Через некоторое время после покупки начало как бы закусывать руль, он вроде крутится легко но через некоторое время его прикусывает и приходится прилагать усилие что бы закончить поворот обратно тоже сам легко не возвращается приходится обратно самому подкручивать. От оборотов двигателя не зависит получается насос в порядке. Верно же? Убирается это гадость выкручиванием руля туда сюда до упора на ходу на стоянке потом опять становится лёгким как пёрышко, бывает машина день два ездит всё нормально, но потом садишься в неё, заводишь и опять бац руль стало глючить. Что с ним то происходит и насколько это опасно? Пожалуйста подскажите)

Это баян, воспользуйся поиском, я писал как я решил проблему, причин может быть несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала я бы поменял жидкость гидроусилителя ремни ... , на сколько я знаю на некоторых машинках стоят гидроусилители с датчиками , может дело в нем , отключить его если это возможно , у самого данного девайса нет (датчика) , может я ошибаюсь , тогда меня поправят КЛУБНИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость поменять никогда не мешает, но в данном случае это карданчик рулевого вала однозначно. Или замена крестовины или просто смазать вдвшкой. Я смазываю преодически. Некоторые клубни используют для смазки консистентную смазку (надо будет попробовать) и густо смазывают карданчик литолом или импортными аналогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки вечером смажу, отпишусь помогло или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторам предлагаю перенести эту тему, в то место где это уже обсуждалось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...крестовина непричем-когда ей пипец настает,люфт руля будет значительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...крестовина непричем-когда ей пипец настает,люфт руля будет значительный.

Если порвалось резинка и там все в песке, то туго вертится, после WD крутится легко. Но проблема может быть и в рейке и в жиже и в насосе, и думаю еще много в чем, а крестовину побрызгать недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему читал, тока вот я не понимаю, почему когда руль выкручивается на ходу до упора влево вправо это проходит, и после парковки с лёгким рулём, заводишься и он опять начинает глючить. Сегодня на 5 минут около магазина остановился у обочины, руль был лёгким, завёлся опять галит. Разве если это смазка, он не должен постепенно начинать туже становится? (извиняюсь за не знание, машина первая, много ещё чего не понятно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему читал, тока вот я не понимаю, почему когда руль выкручивается на ходу до упора влево вправо это проходит, и после парковки с лёгким рулём, заводишься и он опять начинает глючить. Сегодня на 5 минут около магазина остановился у обочины, руль был лёгким, завёлся опять галит. Разве если это смазка, он не должен постепенно начинать туже становится? (извиняюсь за не знание, машина первая, много ещё чего не понятно.)

Залей присадку Хадо для гидроусилителя, от закусывания на моей Леганзе помогло, а так все симптомы показывают, что пипец насосу ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему читал, тока вот я не понимаю, почему когда руль выкручивается на ходу до упора влево вправо это проходит, и после парковки с лёгким рулём, заводишься и он опять начинает глючить. Сегодня на 5 минут около магазина остановился у обочины, руль был лёгким, завёлся опять галит. Разве если это смазка, он не должен постепенно начинать туже становится? (извиняюсь за не знание, машина первая, много ещё чего не понятно.)

Тогда не крестовина, эт че то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...крестовина непричем-когда ей пипец настает,люфт руля будет значительный.

Когда впервые 2 года назад стало в повороте руль закусывать, я конечно, испугался :fie: :shok: Но затем внимательно посмотрел и увидел, что чехольчик на кардане, что в моторном отсеке у меня отсутствует, как холестерин у растений :D Карданчик этот расположен так, что при езде по лужам водичка на него зело борзо летит....Смазка и вымывается. Мой карданчик на шипах стал уже ржавчинкой покрываться....Что характерно, никакого люфта что тогда, что сейчас не было и в помине....Можно, конечно, карданчик и поменять....Да больно лениво :D :cray: По сему "отделываюсь" смазкой оного карданчика пару раз в год....Можно, конечно, и ВДшкой...Но это керосин и водой вымывается достаточно быстро....А вот констистентной смазки на полгода плотно хватает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторам предлагаю перенести эту тему, в то место где это уже обсуждалось ;)

Как скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазал, ну стало вроде легче, но не так как было до этого) (чехла там как не удивительно не было :-)) на днях ещё жижу сменю, надеюсь это поможет ещё чуток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чехла там как не удивительно не было...

чехол ставили только на американках почему то :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили сэкономить xD а кстати по теме ещё, заметил что чем машинка сильнее нагревается, ну вот сегодня жара весь день, с утра руль прям нормальный был пока было прохладно, а как часа 2 поездил на обед приехал руль стал потуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас