Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
alex_s

Горит диодный мост в генераторе.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Пять дней назад сгорел диодный мост в генераторе. Отремонтировал. Ремонтники грешили на старый АКБ. Купил в выходные новую АКБ Hankook 55 так как дествительно не знаю сколько лет старой и на дигностике сказали что довольно слабая. Через день тоже самое. Может кто чего посоветует?

На машину кроме сигнализации ничего не ставил. Все стандартное: магнитола и полный электропакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обмотки генератора звонить (Или галимый диодный мост поставили). Бери тестр и в перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуть к ремонтникам, пусть чинят по гарантии. Однозначно. И стоять над душой, иначе чего-нибудь схимичат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Пять дней назад сгорел диодный мост в генераторе. Отремонтировал. Ремонтники грешили на старый АКБ. Купил в выходные новую АКБ Hankook 55 так как дествительно не знаю сколько лет старой и на дигностике сказали что довольно слабая. Через день тоже самое. Может кто чего посоветует?

На машину кроме сигнализации ничего не ставил. Все стандартное: магнитола и полный электропакет.

копи бабло на новый генератор. А пока будешь копить, проверь не сгорает ли какой предохранитель (мож где замыкание?) ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Пять дней назад сгорел диодный мост в генераторе. Отремонтировал. Ремонтники грешили на старый АКБ. Купил в выходные новую АКБ Hankook 55 так как дествительно не знаю сколько лет старой и на дигностике сказали что довольно слабая. Через день тоже самое. Может кто чего посоветует?

На машину кроме сигнализации ничего не ставил. Все стандартное: магнитола и полный электропакет.

копи бабло на новый генератор. А пока будешь копить, проверь не сгорает ли какой предохранитель (мож где замыкание?) ......

Ну зачем так пугать человека. Заикаться будет. На сервисе должны переделать бесплатно, если мост был их, или сделать заново за деньги, найдя причину, если мост был Алексея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Ик-Ик. :icon_biggrin

Еще вопрос про короткое замыкание. Знакомые говорят что такое тоже возможно. Но все предохранители цели. Мот при езде чего замыкает?

Как это протестить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Ик-Ик. :icon_biggrin

Еще вопрос про короткое замыкание. Знакомые говорят что такое тоже возможно. Но все предохранители цели. Мот при езде чего замыкает?

Как это протестить можно?

Только вольтметр с сигнализацией падения напряжения звуком или с памятью. Сильно оно не упадет (аккумулятор не даст). Для перегорания диода достаточно и 100 А в течение 2-3 секунд. Хотя могут быть и внутренние проблемы в генераторе. Их отследить невозможно. Только по факту, когда напряжение упадет с 14 до 13 В

Хорошо-бы после перегорания диода оценить температуру силового провода от генератора. Если теплый - значит короткое в бортовой сети. Да и то не обязательно.

Раньше в автомобилях стоял амперметр. В паре с дополнительным вольтметром он мог-бы сказать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так пугать человека. Заикаться будет. На сервисе должны переделать бесплатно, если мост был их, или сделать заново за деньги, найдя причину, если мост был Алексея.

да не пугаю ... предостерегаю от лишней траты денег.. уже где то писал про собственный опыт. машина ксю 97 г. начал мозги компосировать генератор определили что диоднвый мост поменяли потом он совсем накрылся (развалился пошипник который выбивали приразборке генератора да и время ему пришло, задрало якорь и т.д.) короче купил новый ген поставил сам и поехал довольный......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Ик-Ик. :icon_biggrin

Еще вопрос про короткое замыкание. Знакомые говорят что такое тоже возможно. Но все предохранители цели. Мот при езде чего замыкает?

Как это протестить можно?

вообще если где то замыкает то это заметно при включенных мощных потребителях (чуть тускнеет свет, деже шум печки уменьшается).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, я чего хотел спросить (не по теме чуть-чуть). Если ты 150 лежа выжимаешь ( :icon_cry ), как же ты в Нексию то влезаешь :icon_biggrin ? Или у тебя какая-нибудь леганза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, я чего хотел спросить (не по теме чуть-чуть). Если ты 150 лежа выжимаешь ( :icon_cry ), как же ты в Нексию то влезаешь :icon_biggrin ? Или у тебя какая-нибудь леганза?

да не леганза (в ковыряться сложно, а это не интересно), Нексия она просторная мафынка....... зы...зы... а ты серьезно думаешь что для того чтобы жать 150 кг надо быть большим и толстым!? :haha

давай если хочешь поговоритьь на эту тему пиши в лс а то будет :ontopic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост спалить замыканием бортовой сети невозможно.

Но в генераторе помимо силовых диодов есть также дополнительные (маленькие такие) Которые обеспечивают питание обмотки возбуждения и собственно регулятор напряжения.

Какие именно диоды вышли из строя ты не пишешь. Я думаю что именно дополнительные (при этом загорается лампочка так?)

Это значит что нужно проверить регулятор напряжения, щеточно коллекторный узел и обмотку ротора.

В случае перегорания одного или нескольких силовых диодов идет потеря мощности и гул из генератора. :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем еще раз. Пока по гарантии диодный мост. Правда упирались. Посмотрим что будет дальше. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня Дэо виншторм проблема говорит диодный мост зарядка 12 в -10 в и лампа не загорелась вот уже второй раз такая беда может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-10 в это не зарядка, 13.8-14.2 вот это зарядка! Смотри провод от генератора , который под гайку идёт. Или замыкает на массу или нагрузка на нем очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...