Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Anderson

Масло для АКПП

Рекомендованные сообщения

Парни,подскажите какое масло лить в автомат!видимо до меня ни разу не меняли(а какое там залито,не знаю!коробка Aisin, лега 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,подскажите какое масло лить в автомат!видимо до меня ни разу не меняли(а какое там залито,не знаю!коробка Aisin, лега 2,2

Масло Shell Donax TX (синтетическое) - Жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI). Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.

Спецификации:

Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.

• Категория и класс по GM Dexron III, Ford Mercon, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-14B-16C-17C, Voith G607/G1363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОдскажите сколько всего масла в коробке АИСИН?

Семь литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОдскажите сколько всего масла в коробке АИСИН?

Семь литров.

а если менять как обычно просто открутив болт снизу, то тоже заливать 7 л.прийдется? и как залливать масло в коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОдскажите сколько всего масла в коробке АИСИН?

Семь литров.

а если менять как обычно просто открутив болт снизу, то тоже заливать 7 л.прийдется? и как залливать масло в коробку?

Скорее нужно снять нижний шланг идущий на радиатор охлаждения, так как болтов у нас нет никаких. Снял шланг, на "P" заводишь, ждешь пока сольется литр-полтора и доливаешь через щуп.

Но вообще это везде называется "колхоз" и говорят что менять надо на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОдскажите сколько всего масла в коробке АИСИН?

Семь литров.

а если менять как обычно просто открутив болт снизу, то тоже заливать 7 л.прийдется? и как залливать масло в коробку?

Скорее нужно снять нижний шланг идущий на радиатор охлаждения, так как болтов у нас нет никаких. Снял шланг, на "P" заводишь, ждешь пока сольется литр-полтора и доливаешь через щуп.

Но вообще это везде называется "колхоз" и говорят что менять надо на стенде.

я недавно столкнулся с заменой масла из за утечки по отходящим трубкам доездил до мин да дак что масло черным стало. Менял масло на стенде ушло с промывкой 12литров отдал 850руб за работу думаю это доступно. Сейчас езжу около месяца состояние жижи норм машина едет. Так что коробка айсин многое стерпит. Залил zic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняли масло в АЙСИНе :

1) При заглушенном дрыгателе выкрутил он откуда-то болтик-пробку

2) Слилось около 3-х литров мутной грязно-коричневой жижи

3) Почистил и закрутил нижнюю пробку

4) Через отверстие щупа залил 3 литра Кастрол АТФ-3 с допуском ДжиЭма/ДЭУ

5) Завел двигатель и проехал 1 метр назад и 1 метр вперед

6) На заведенном двигателе и на "Паркинге" он померял уровень АТФ

7) Завелся, проехал 1,5-2 км и вернулся

Повторили процедуру полностью - сливалась жижа куда красивее - хоть и темнокоричневая, но уже не такая мутная. После замера уровня масло выглядело красно-коричневым ... В общем это они назвали "двойным прогоном" ;) , хотя они мне объясняли, что это все равно частичная замена масла, т.к. все они за раз не сливают и т.п. ...

Но в принципе я доволен - масло в АКПП не менялось за 80 тыс.миль ни разу ... Доливалось после приезда машины из Америки около 3-х литров, но замен не было по всей видимости. Теперь вторая передача включается незаметно, как раньше включалась третья и четвертая, т.е. без ощутимого, хотя и легкого толчка. При стоянии с рычагом в положении "Драйв" (на светофоре) вибрация стала значительно меньше, ну т.е. теперь ее практически нет. Раньше такое было только после продолжительного прогрева масла, т.е. езды не менее 25-30 минут , а сейчас прямо на холодной ... Работы и масло (6 литров) обошлись приблизительно в 100 баксов.

В принципе я хотел было добиться красивого красного цвета АТФ путем еще одной замены, а теперь думаю лучше поменяю его при следующей замене масла в двигателе - пусть эта жижа там все помоет и почистит ... А хотя может и это лишнее - ездит себе и пускай ездит ;)

Может кому окажется полезным мой пост - менять масло даже проще чем в моторе (фильтр не нужно откручивать ;) ), так что и при без того довольно существенной стоимости АТФ, эту замену легко и просто можно сделать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда,как ни крути, авто с автоматом, в обслуге дороговатей получается.На мкпп смена масла в 1рубль уложился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняли масло в АЙСИНе :

1) При заглушенном дрыгателе выкрутил он откуда-то болтик-пробку

2) Слилось около 3-х литров мутной грязно-коричневой жижи

3) Почистил и закрутил нижнюю пробку

4) Через отверстие щупа залил 3 литра Кастрол АТФ-3 с допуском ДжиЭма/ДЭУ

5) Завел двигатель и проехал 1 метр назад и 1 метр вперед

6) На заведенном двигателе и на "Паркинге" он померял уровень АТФ

7) Завелся, проехал 1,5-2 км и вернулся

Повторили процедуру полностью - сливалась жижа куда красивее - хоть и темнокоричневая, но уже не такая мутная. После замера уровня масло выглядело красно-коричневым ... В общем это они назвали "двойным прогоном" , хотя они мне объясняли, что это все равно частичная замена масла, т.к. все они за раз не сливают и т.п. ...

Но в принципе я доволен - масло в АКПП не менялось за 80 тыс.миль ни разу ... Доливалось после приезда машины из Америки около 3-х литров, но замен не было по всей видимости. Теперь вторая передача включается незаметно, как раньше включалась третья и четвертая, т.е. без ощутимого, хотя и легкого толчка. При стоянии с рычагом в положении "Драйв" (на светофоре) вибрация стала значительно меньше, ну т.е. теперь ее практически нет. Раньше такое было только после продолжительного прогрева масла, т.е. езды не менее 25-30 минут , а сейчас прямо на холодной ... Работы и масло (6 литров) обошлись приблизительно в 100 баксов.

В принципе я хотел было добиться красивого красного цвета АТФ путем еще одной замены, а теперь думаю лучше поменяю его при следующей замене масла в двигателе - пусть эта жижа там все помоет и почистит ... А хотя может и это лишнее - ездит себе и пускай ездит

Может кому окажется полезным мой пост - менять масло даже проще чем в моторе (фильтр не нужно откручивать ), так что и при без того довольно существенной стоимости АТФ, эту замену легко и просто можно сделать самостоятельно.

--------------------

Спасибо за пост.

Вопрос где находится сливная пробка? И нодо ли менять фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост.

Вопрос где находится сливная пробка? И нодо ли менять фильтр?

Ты бы мой текст цитатой бы выделил ... А то я его еле узнал ;)

Пробка внизу со стороны левого (водительского) колеса.

Фильтр находится внутри АКПП и он меняется только в случае переборки, что регламентировано вроде после 250 тык пробега ... Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Когда менял масло в коробке и устранял утечку по шлангам к радиатору, поменял и оба шланга но поставил от системы охлаждения нашемарки. Хочу поставить оригинальные шланги кто нибудь может скинуть номера коробка айсин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Сегодня менялось масло в моей АКПП Aisin на Леганзе американце 2.2 (это для чужеземцев).

Как всегда отчет от меня :) люблю я их делать.

Предыстория: погуглив тонну сайтов я понял что лить в короб надо Dextron 3 или в других источниках Dextron 3 total floid HX.

Про последнее у меня в городе не слышали в тех магазинах где я был по крайней мене.

Какого то фига у меня в коробке залито что-то желтое, разумеется никто не знает что. Должно быть красное, вроде как смешивать их можно, но вроде как нельзя так как может вспениться. Короче полная бредятина в интернете на эту тему 50/50 кому верить не знаю. Посетив пару тройку магазинов мне попалось эквивалентное Dextron 3 желтого цвета тока ликвимоль за 270 руб и мобил за 330. Ну сами понимаете, для родной лошадки ниче не жалко, взял то что по дороже с тупой надеждой, что лучше. Для нормальных людей это должен быть Dextron 3 grade, если верить нашему форуму. Вот фотка от банки с желтой жижей.

Изображение

Меняется очень легко, но стоит почему то дороже чем замена в двигателе.

На горячую коробку, откручиваем пробку снизу:

Изображение

Изображение

масло выливается примерно 3,5 литра. Закручивается пробка, и масло заливается в таком же объеме через щуп.

Сел и поехал, вроде как дергать стала меньше, может себя тешу конечно, но так показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Сел и поехал, вроде как дергать стала меньше, может себя тешу конечно, но так показалось.

Сережа, вот что я тебе скажу - почитай темы про замену Лямбда-зонда (первого) и датчика распредвала (распределения фаз впрыска топлива).

Откровенно сказать я уже замаялся вибрациями и был уверен, что трабла в АКПП как ни крути. Практически договорился делать полную замену масла в АКПП именно на стенде, дабы гарантированно промыть фильтр внутри АКПП, но морально готовился к тому, что придется АКПП "колоть" и чистить этот фильтр вручную, а заодно там менять, что глазу не понравится ... Но вот форумчанин Женя предложил мне сперва обратить внимание на вышеуказанные 2 датчика. Собственно стоимость их не критичная, да и работают они на машине больше 11 лет - все равно их ресурс если и не исчерпан, то близок к этому (Чек не зажигался). Так вот, сейчас после замены этих датчиков двигатель работает значительно мягче - эластичнее (мне нравится такое определение, хотя этот термин используется чтобы охарактеризовать отсутствие провалов ;) ).

Почитай и подумай - лично я очень доволен проделанными заменами этих датчиков и точно в АКПП пропало желание лезть, т.к. сейчас во-первых чтобы удержать ее на месте, когда рычаг в положении Драйв, нога на тормоз давит точно также, как если б рычаг стоял в положении Нейтраль. Раньше реально на тормоз давил до упора, т.к. иначе машина ехала вперед. И второе, когда сейчас разгоняюсь в нормальном режиме, т.е. когда переключение передач происходит где-то на 2000 оборотов, при переключении с 1-й на 2-ю передачу, рывка нет вообще. Ни рывка, ни толчка - как при переключении с 3-й на 4-ю - ровное давление в спинку кресла и абсолютно ровный уверенный набор скорости. При оборотах поменьше этот переход чувствуется больше, хотя все равно не так заметен как раньше.

В общем , надеюсь, ты меня услышишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лямбды я обе поменял менее полугода назад, а вот датчик распредвала можно и махнуть. Вибрация у меня на D довольно приличная. Не могу понять только каким образом датчик распредвала повлияет на вибрацию АКПП, которая как мне кажется возникает в результате дисбаланса гидротрансформатора, он скорее всего засран всякими шнягами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snovsv

Если залить в прокисшее молоко свежее, что получиться, тоже самое ты сделал с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snovsv

Если залить в прокисшее молоко свежее, что получиться, тоже самое ты сделал с АКПП.

Типа если в банку варенья добавить немного дерьма, то получится банка дерьма? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа если в банку варенья добавить немного дерьма, то получится банка дерьма? :)

Типа да, но как говорится, хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа если в банку варенья добавить немного дерьма, то получится банка дерьма? :)

Типа да, но как говорится, хозяин - барин.

Ну если серьезно очень много как противников так и любителей замены масла на стенде. Была бы это нормальная машина, можно было бы заморочиться и сгонять в Москву на замену масла на стенд. Но так как у меня ДЭУ Леганза 2002 года и в городе нет сервисов со стендом для замены масла то будем доливать молоко в простоквашу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... будем доливать молоко в простоквашу...

Да ладно, не парься. Это нормальная практика. Только замена в несколько этапов и обходится в результате дороже, чем замена на стенде, т.к. нужно купить Декстрона в три раза больше, чем объем коробки. Я на супружниной машине (Цитрамон С3) тоже так менял - слил сколько смог через пробку, залил 3,5 литра, откатал тыщу км - опять слил-залил, еще через тысячу - та же процедура. Когда сливал в третий раз, увидел, что жижа уже чистейшая.

Кстати, масло, которое на твоей фотке - это тот самый Мобил (ранее Эссо), который льется в реновские (ситроен-пежовские) коробки по букварю. Типа, разработанное чисто под реновский коробас AL4. Цвет золотистый, в отличие от привычного красного Декстрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...