Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Все автомобили в категории до 450000!Подержанные не рассматриваю, так как беру кредит на новую.

Поло - пустая жестянка за 450000, он на машину начинает быть похож только от 500 к.

Плюс видел стояли рядом поло и акцент - акцент больше внешне.

Хотя у меня есть люди которые утверждают что он внутри большой, но сомневаюсь я, хотя сам не сидел.

Плюс - берет один знакомый за 630 поло в максимальной комплектации - ждать 3-4 месяца, а на комплектухи подешевле и того больше.

Хундай новую линейку сделал крайне дорогой.

В общем по моему мнению если наберешь 600 к лучше взять Cruza - он будет уже не таким маленьким и начинка у него в базе ничего вроде, мне понравилось короче.

Про движки прошлого века - да так и есть.

Но есть одно НО - наш бензин это что-то с чем-то, современные движки к нему не очень хорошо относятся.

ЗЫ про сборку не надо, народ на фокусах ездит и проблем не знает, хоть киянками пусть собирают, если так же ездить будет.

Опять же форд ну совсем не показатель качества сам по себе.

Лега получше была собрана чем Мондео на котором я сейчас катаюсь, хотя он у меня бельгийский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поло - пустая жестянка за 450000, он на машину начинает быть похож только от 500 к.

Плюс видел стояли рядом поло и акцент - акцент больше внешне...

Потому и называют их в народе "ПолуФольцваген", а не Фольцваген Поло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о сумме около 600 000, то взять так Chrysler Sebring II, да подержанный (примерно 2007, 2008 год), но машинка не хуже Леги, это точно :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о сумме около 600 000, то взять так Chrysler Sebring II, да подержанный (примерно 2007, 2008 год), но машинка не хуже Леги, это точно :derisive:

Американец, этим много сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о сумме около 600 000, то взять так Chrysler Sebring II, да подержанный (примерно 2007, 2008 год), но машинка не хуже Леги, это точно :derisive:

Доджик дешевле в обслуге будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что в наших столицах зарплата больше, но у меня край 450, а не 600 рублей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что в наших столицах зарплата больше, но у меня край 450, а не 600 рублей!!!

Тады только китаец, из новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать Солярис который с автоматом 1.6 и кондеем выйдет под 490 000 руб. Новый авто с более менее современным двиглом с цепью, на довольно надежном автомате. Можно будет ездить и недумать о поломках ближайшие несколько лет. Да меньше леганзы, да меньше опций, да меньше места НО с этим бюджетом новый авто лучше ненайти. Логан, сандеро рядом не стояли уже не говорю про китайцев. Сейчас в Корее выходит новый хендай акцент, это и есть наш солярис. И на базе соляриса скоро появится киа рио нового поколения (лето-осень этого года). Это мое личное мнение. По динамике двигатель 1.6 хендай/киа на автомате динамичнее моей бывшей леги 2 литра с автоматом. Автомат кстати на леге побыстрее думает мне так показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать Солярис который с автоматом 1.6 и кондеем выйдет под 490 000 руб. Новый авто с более менее современным двиглом с цепью, на довольно надежном автомате. Можно будет ездить и недумать о поломках ближайшие несколько лет. Да меньше леганзы, да меньше опций, да меньше места НО с этим бюджетом новый авто лучше ненайти. Логан, сандеро рядом не стояли уже не говорю про китайцев. Сейчас в Корее выходит новый хендай акцент, это и есть наш солярис. И на базе соляриса скоро появится киа рио нового поколения (лето-осень этого года). Это мое личное мнение. По динамике двигатель 1.6 хендай/киа на автомате динамичнее моей бывшей леги 2 литра с автоматом. Автомат кстати на леге побыстрее думает мне так показалось.

Эээ, так нормальная комплектация Солярис с 1,6 АКПП стоит больше 600 000 (она же максимальная). За 490 000 - это чего там не хватает? Может нет кондея и без задних дверей? :derisive: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать Солярис который с автоматом 1.6 и кондеем выйдет под 490 000 руб. Новый авто с более менее современным двиглом с цепью, на довольно надежном автомате. Можно будет ездить и недумать о поломках ближайшие несколько лет. Да меньше леганзы, да меньше опций, да меньше места НО с этим бюджетом новый авто лучше ненайти. Логан, сандеро рядом не стояли уже не говорю про китайцев. Сейчас в Корее выходит новый хендай акцент, это и есть наш солярис. И на базе соляриса скоро появится киа рио нового поколения (лето-осень этого года). Это мое личное мнение. По динамике двигатель 1.6 хендай/киа на автомате динамичнее моей бывшей леги 2 литра с автоматом. Автомат кстати на леге побыстрее думает мне так показалось.

Эээ, так нормальная комплектация Солярис с 1,6 АКПП стоит больше 600 000 (она же максимальная). За 490 000 - это чего там не хватает? Может нет кондея и без задних дверей? :derisive: :lol2:

Как я понимаю там есть абс, есть 2 передних стеклоподьемника электро, кондер и аудио подготовка, 2 подушки безопасности. Есть приятная панель приборов, жесткий (но на вид неплохой пластик) на торпеде и вполне удобные (от i20) сидушки спереди. Если рост не 190 см и вес не за 100 кг, то разместиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю там есть абс, есть 4 стеклоподьемника электро, кондер и аудио подготовка.

Да шучу я :derisive: Там по мелочи уже комплектация разная Вот тут. Все равно Chrysler Sebring II намного интереснее, даже б.у. за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще записаться на тест драйв будет совсем не лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто наступает такой момент в эксплуатации автомобилей когда хочится ездить и быть уверенным в своем железном коне, а не готовиться к очередному ремонту. Это часто бывает с хорошими, но уже не совсем свежими авто. Очень приятно когда желания и возможности совпадают и ты можешь себе позволить авто который тебе нравится да еще и в безупречном состоянии. А если идет выбор в определенных рамках, то надо ставить приоритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать Солярис который с автоматом 1.6 и кондеем выйдет под 490 000 руб. Новый авто с более менее современным двиглом с цепью, на довольно надежном автомате. Можно будет ездить и недумать о поломках ближайшие несколько лет. Да меньше леганзы, да меньше опций, да меньше места НО с этим бюджетом новый авто лучше ненайти. Логан, сандеро рядом не стояли уже не говорю про китайцев. Сейчас в Корее выходит новый хендай акцент, это и есть наш солярис. И на базе соляриса скоро появится киа рио нового поколения (лето-осень этого года). Это мое личное мнение. По динамике двигатель 1.6 хендай/киа на автомате динамичнее моей бывшей леги 2 литра с автоматом. Автомат кстати на леге побыстрее думает мне так показалось.

Солярис, это переименованный Хундай Верна, и ненадо сравнивать Леганзу и гольф класс, а так машинка ничего, но маленькая, шумки вообще похоже нет. Знакомый купил сие чудо недавно, поехал на ГТО, и фига, фары полное дерьмо, корректор не работает, сняли с другой машины в салоне, после этого прошел. У него в отделе у сотрудников Логан 1.6 и Чери М11, ждут когда обкатает, чтобы зад ему надрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики если есть возможность то прокатитесь на Логане или сандеро и поймете какой это никакущий авто. Уже пол года занимаюсь запчастями на эти авто и не раз ездил за рулем. Машина ниочем!!!!! Если бы не его багажник огромный (логан) и салон просторный (хоть и стремный особо у первой фазы) то вообще был бы провал мне кажется с ним. Сандеро на вид ничего, но багажника уже нет такого и внутри изменений не много в сравнении с логаном первой фазы. По поводу шумки то и в мазде 6 последней ее почти нет, а вы ее хотите в солярисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скором времени продам свою леганзочку, хочу автомат, так как на леге был именно он, но из-за средств выбираю и из механики:

1)Хендай Солярис!

2)Фольцванег Поло!

3)Рено логан(автомат) как вы относитесь к этому нововведению (с сент2010)?Рассматриваю только из-за автомата, а так он мне не очень нравится!

4)Рено Сандеро тоже подходит всем, кроме багажника!Тоже автомат!

5)Шевроле лачетти или авео

6)Фиат алберо, внешний вид чуток убогий, но очень много функций за эту цену, в других такого нет.

7)Лифан Солано, тоже большое обилие опций, но я с опаской отношусь к китайскому автопрому!

Все автомобили в категории до 450000!Подержанные не рассматриваю, так как беру кредит на новую.Посоветуйте, скажи + и - каждой модели из личного опыта.Может быть кто-нибудь ездил, эксплуатировал эти марки!

1 Мало места!

2 Мало места!

3 Гамно + мало места

4 Калина эмммм дальше стоит говорить?

5 Авео - мало места + мотор никакой!

6 Альбеа - гамно ( не спрашивая по чему)

7 Лифак , он и в адсь, что мля? mgvndfvby МЛЯ юсмбвитвеит ЛИФАК аим godgon

Вощем.

Мой опыт.

Фольц поло

Отличная машина!

Но очень неудобная! (для меня)

Посадка довольно узкая! Для людей не большой массы, думаю до 90 кг, и то зависит от роста!

Управляемость как и всех фольцев на высоте, не просто так друг её в челленж определил!

ЛОХАН.

Даже говорить как то стыдно!

Потолок высокий, да и только!

Но на самом деле, с довольно вялой. но внятной управляемостью!

Сандеро

Даже не буду этот чемодан регламентировать!

Калина + не более ( но это для меня и отношения к франс машинам)

Альбеа, хорошая картинка, не более!

К китайцам, полный швах!

А сранивать авео и лачет - глупо!

Авео совсем другого поля ягодица!!!

Про Лачет я не буду!

Сами понимаете, это шедевр, в моём понимании на сегодняшний день!

м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем.

Мой опыт.

Фольц поло

Отличная машина!

Но очень неудобная! (для меня)

Посадка довольно узкая! Для людей не большой массы, думаю до 90 кг, и то зависит от роста!

Управляемость как и всех фольцев на высоте, не просто так друг её в челленж определил!

ЛОХАН.

Даже говорить как то стыдно!

Потолок высокий, да и только!

Но на самом деле, с довольно вялой. но внятной управляемостью!

Сандеро

Даже не буду этот чемодан регламентировать!

Калина + не более ( но это для меня и отношения к франс машинам)

Альбеа, хорошая картинка, не более!

К китайцам, полный швах!

А сранивать авео и лачет - глупо!

Авео совсем другого поля ягодица!!!

Про Лачет я не буду!

Сами понимаете, это шедевр, в моём понимании на сегодняшний день!

м

Пришел владелец лачетти =).

А если честно я тоже за лачу из этого списка.

ЗЫ Каждый кулик своё болото хвалит:

Я при таком же бюджете купил аналог леганзы, хотя и не нулевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аналог леганзы за эти деньги если не новый то это соната тагазовская. Вот незнаю почему, но заказывая такси и попадая на сонату всегда было чувство что это леганза с небольшими изменениями. Один раз подвозил человека так он всю дорогу думал что едит на сонате и только потом понял что нет. Начал все смотреть, узнавать что за "зверь" и так далее. Есть и 170 сильная версия с полным фаршем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аналог леганзы за эти деньги если не новый то это соната тагазовская. Вот незнаю почему, но заказывая такси и попадая на сонату всегда было чувство что это леганза с небольшими изменениями. Один раз подвозил человека так он всю дорогу думал что едит на сонате и только потом понял что нет. Начал все смотреть, узнавать что за "зверь" и так далее. Есть и 170 сильная версия с полным фаршем.

Особенно новая Соната, которая стоит 1 200 000 ... клевая, но ооочень дорогая :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аналог леганзы за эти деньги если не новый то это соната тагазовская. Вот незнаю почему, но заказывая такси и попадая на сонату всегда было чувство что это леганза с небольшими изменениями. Один раз подвозил человека так он всю дорогу думал что едит на сонате и только потом понял что нет. Начал все смотреть, узнавать что за "зверь" и так далее. Есть и 170 сильная версия с полным фаршем.

Особенно новая Соната, которая стоит 1 200 000 ... клевая, но ооочень дорогая :drag:

Хе-хе да уж солярис переросток)))))))))))). Очень большая новая соната. Сев в рольфе за руль сразу захотелось на заднее сиденье и чтобы повозил кто-нибудь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще считаю, что машину надо менять не абы на что лишь бы новое, а на то, к чему душа лежит. Как в том тосте : "имею возможность купить Лохан, но не имею желания, имею желание купить Мондео, но не имею возможности" :-)

Да и к чему торопиться? Это первую машину можно купить все равно какую, лишь бы ездила. А если машина уже есть, то лучше подождать и подкопить на то, что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня продал машинку за 196000.

С выбором определился, но пока не буду говорить, куплю, расскажу!

Дай бог, чтобы новому владельцу она служила верой и правдой, как и мне! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря народ так вот сразу Авео отметает. Она неплохая. Да, безусловно не фонтан, и в сравнении с Лачей места поменьше, но как рабочая лошадка весьма неплохой вариант.

Она довольно экономна. Удобная мягкая подвеска, по сравнению с традиционными "козликами" из своего класса. Места в ней для моих 187 см вверх и 110 кг в стороны достаточно вполне в качестве пассажира, а за рулем ездит товарищ выше меня и ему тоже вполне уютно. Родная шумоизоляция зачетная, особенно если обуть в нормальную резину.

В общем я не фанат Авео, да и навряд ли задумывался над ее покупкой для себя, но жене последнее время хотел взять именно Авео, только хечбек и на "автомате". Уж всяко лучше чем Матиз, о котором она меня просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я не фанат Авео, да и навряд ли задумывался над ее покупкой для себя, но жене последнее время хотел взять именно Авео, только хечбек и на "автомате". Уж всяко лучше чем Матиз, о котором она меня просит.

А чем простите лучше?! :shok: Это все равно что сравнивать баян и фортепьяно. Они совершенно разные. Ты бы еще сравнил Майбах с Белазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я не фанат Авео, да и навряд ли задумывался над ее покупкой для себя, но жене последнее время хотел взять именно Авео, только хечбек и на "автомате". Уж всяко лучше чем Матиз, о котором она меня просит.

А чем простите лучше?! :shok: Это все равно что сравнивать баян и фортепьяно. Они совершенно разные. Ты бы еще сравнил Майбах с Белазом.

+1 что они разные. Но есть и одинаковые моменты они оба Daewoo :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...