White_Knight

Что лучше выбрать?

60 сообщений в этой теме

В скором времени продам свою леганзочку, хочу автомат, так как на леге был именно он, но из-за средств выбираю и из механики:

1)Хендай Солярис!

2)Фольцванег Поло!

3)Рено логан(автомат) как вы относитесь к этому нововведению (с сент2010)?Рассматриваю только из-за автомата, а так он мне не очень нравится!

4)Рено Сандеро тоже подходит всем, кроме багажника!Тоже автомат!

5)Шевроле лачетти или авео

6)Фиат алберо, внешний вид чуток убогий, но очень много функций за эту цену, в других такого нет.

7)Лифан Солано, тоже большое обилие опций, но я с опаской отношусь к китайскому автопрому!

Все автомобили в категории до 450000!Подержанные не рассматриваю, так как беру кредит на новую.Посоветуйте, скажи + и - каждой модели из личного опыта.Может быть кто-нибудь ездил, эксплуатировал эти марки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно 1 или 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайму 3 забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего списка только Лаччети увидишь на дорогах Европы,остальные модели (в основном) только в Раше и ездят.Есть такое негласное понятие как "авто только для России".Смотри лутьше какие движки в них стоят,современные по экономичности и надежности или "вчерашней свежести".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно 1 или 2

Сегодня звонил в салоны, каждую машину ждать от 3 недель до полугода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего списка только Лаччети увидишь на дорогах Европы,остальные модели (в основном) только в Раше и ездят.Есть такое негласное понятие как "авто только для России".Смотри лутьше какие движки в них стоят,современные по экономичности и надежности или "вчерашней свежести".

Как распознать какой свежести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан и сандеро зачеркнул, так как отзывы по автомату плохие!

Осталась механика!К сожалению за поло и солярисом надо ехать в другие города!По близости только Казань и Нижний!Если брать авто из салона в другом городе, проблемы с ТО будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего списка только Лаччети увидишь на дорогах Европы,остальные модели (в основном) только в Раше и ездят.Есть такое негласное понятие как "авто только для России".Смотри лутьше какие движки в них стоят,современные по экономичности и надежности или "вчерашней свежести".

Как распознать какой свежести?

...как-как?Как Компания Опель перестала свои устаревшие движки на свои машины ставить-стали на Дэу ставить.Или на наших Волгах-движки крайслер,тоже не новые агрегаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего списка только Лаччети увидишь на дорогах Европы,остальные модели (в основном) только в Раше и ездят.Есть такое негласное понятие как "авто только для России".Смотри лутьше какие движки в них стоят,современные по экономичности и надежности или "вчерашней свежести".

Как распознать какой свежести?

...как-как?Как Компания Опель перестала свои устаревшие движки на свои машины ставить-стали на Дэу ставить.Или на наших Волгах-движки крайслер,тоже не новые агрегаты.

Ты мне конкретно скажи, на этих моделях движки современные (в новых машинах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это,Дмитрий,надо в сети "копать" , за движки эти,там инфы полно и всяких технических характеристик.Мне и самому интересно,да со смартфона долго и муторно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Из всего списка, имхо, однозначно Лачетти. Плюсов много:

1. Поло и Солярис какие-то маленькие :-) (исходя из моего роста, конечно - 186см)

2. Логан и Сандеро - дизайн, знаете ли....

3. Фиат при прочих равных подороже и поменьше будет.

4. Китай не рассматриваю в принципе как средство передвижения (конечно, исключения типа междугородних автобусов бывают, но.... )

5. Авео тоже ничего, но если поставить рядом Лачу и Авео, то руки тянутся к Лаче :-)

6. Ну, и напоследок. Лача - это все-таки следующее поколение Нубиры :-D

Да и просторная она, Лача. У друга универсал - так такой вагон, что аж дух захватывает :-)

НО!!!! повторю, это исключительно мое мнение и оно может не совпадать с мнением редакции :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего списка я бы присмотрелся только к Солярису в максимальной комплектации, но он и стоит 630 000. Остальное - это что-то непонятное и несуразное .. Ну вот Лача, действительно, может ничего, но если честно, то после Леганзы уже не стоит пересаживаться на класс пониже, ну это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы считаете, что Солярис выше классом, чем Лача?

А так да, если по классу смотреть - тогда однозначно Ford Mondeo :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Солярис и Поло скажу так.

Даже для меня, после просторов Нюры, они какие-то тесные, а что уж говорить про Леганзоводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы считаете, что Солярис выше классом, чем Лача?

А так да, если по классу смотреть - тогда однозначно Ford Mondeo :-)

Нет не считаю, просто из всего того что в списке Солярис как-то поприятнее что ли )) А так да, Ford Mondeo и аналоги, вот это наш размерчик, только дороговато ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Китай не рассматриваю в принципе как средство передвижения (конечно, исключения типа междугородних автобусов бывают, но.... )

А то что часть комплектующих, в том числе и двигателя, на Лачу и Солярис из поднебесной идут, и собирают эти авто в России, это как, не смущает. Я лучше Черри М11 возьму, чем рашу-сборку с допотопными двигателями, машинка мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не смущает. И вот почему. Производят их китайцы в Китае на заводах, принадлежащих мировым брендам по их технологиям и допускам. А Черри - китайская разработка в целом (что-то, может и заимствовано, но...). И собирают авто в России по технологиям Шевроле и Хёндая, а не Вазовским.

И еще момент. IPhone и его китайский клон (один-в-один) по цене разнятся в 5-6 раз. Вот только желающих китайфон приобрести немного. Интересно, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает в нашей конторе некая женщина, до этого трудившаяся на одном крупном российском металлургическом предприятии. Так вот она мне рассказала, что именитые иномарки (типа БМВ, Мерседес и т.п.) сделаны из деталей, изготовленных в России - вплоть до дверных петель. Разница в подходе к контролю за качеством - забугорцам фуфло не пихали, ибо они его не берут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% согласен. А еще дело вот в чем. В Китае металла НЕТ!!! Они его закупают за границей, ну, и соответственно, он у них дорогой выходит, вот и делают кузова как из фольги. Ведь из такого количества металла, которое идет на капот именитого бренда, можно сделать 2-3 китайских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще момент. IPhone и его китайский клон (один-в-один) по цене разнятся в 5-6 раз. Вот только желающих китайфон приобрести немного. Интересно, почему?

Вот тут ты не прав, знакомый торгует китайской чудо техникой, китайфоны и видеорегистраторы уходят как горячие пирожки, я даже себе присмотрел китайфончик с двумя симками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...начали с авто,продолжаем о китайфонов,закончим тему резинками ихними?...Ну,а китайцы все же молодцы,100т.движков своих на авто Фиатов пойдет.И другие авто производители Европы на эту тему с ними "замутить" хотят.А сколько в Китае открылось сборочных предприятий из Европы,Японии...теперь покупая нового "немца" или "японца"-неудивляйтесь,что окажиться китайской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уже и Мазда с китайцами замутили Хайму 3, то что говорить о других автопроизводителях, может скоро еще увидим совместные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про телефоны может и погорячился, хотя знаем мы эти китайские поделки, у трех знакомых не проработали и полугода. А то, что нмцы и японцы в Китае собирают авто, так я уже выше писал, что линии-то все равно немецкие и японские. И технологии, и контроль качества. Да по большому счету неважна национальность рабочего, важна национальность оборудования и системы контроля качества. Чем Лача, собранная в России, хуже собранной в Китае, Америке, Корее, Малайзии? НИЧЕМ! А чем ВАЗ хуже китайской Лачи? Национальностью сборочной линии и конструкторов. То же отношу и к китайским авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня общался с одним сервисменом, так вот он сказал по личному опыту, что отремонтировать китайца дороже встанет, чем старенький бумер, т.к. запчастей практически нет. Так и назвал их "одноразовыми".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня общался с одним сервисменом, так вот он сказал по личному опыту, что отремонтировать китайца дороже встанет, чем старенький бумер, т.к. запчастей практически нет. Так и назвал их "одноразовыми".

Может в Туле и нет запчастей на китайцев, в Москве и Питере с этим проблем нет, а как машины в России собирают, об этом рассказывать ненадо, о том, как на Форде саморезы молотками забивают, знают даже дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас