Перейти к содержимому
serjinio911

АКПП Леганза Аварийный режим

Рекомендуемые сообщения

Люди! Братья! Поможите кто чем может! Вдруг не с того не с сего машинка поехала только на 3 передаче. Что делать куда бежать? У меня амирикос 2,2 литра :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Братья! Поможите кто чем может! Вдруг не с того не с сего машинка поехала только на 3 передаче. Что делать куда бежать? У меня амирикос 2,2 литра :help: :help: :help:

Забыл сказать масло нормальное, чистинькое, без посторонних запахов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На станцию тебе батенька. Заполнил профиль - откуда, что да как, местные посоветуют сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и так понимаю, просто может все осень просто, либо предохранитель какой нибудь глючит али разъемчик подкис. Климат то у нас явно не буржуйский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и так понимаю, просто может все осень просто, либо предохранитель какой нибудь глючит али разъемчик подкис. Климат то у нас явно не буржуйский!

На поиски

просто может все осень просто
можно бездарно убить огромное количество времени и ресурсов. ИМНО проще и лучше отсканировать машину.

З.Ы. Не каждый сканер правильно прочитает американку! Где Вы предпочитаете проживать в данное время суток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ой-ой, он меня так хочет, как я его боюсь" (из анекдота)

Аффтар тему завел, а на простейший вопрос о проживании тупи сказать не может.

Самое простое, что необходимо проделать - вскрыть шахту возле рычага АКПП и посмотреть как следует, может какие провода коротят ... У меня , например, одно время вдруг стал сам по себе включаться HOLD - оказалось, что провода этой кнопки там рычагом подтерлись, вот и замыкали. Не исключено что и у тебя там какие-то проводки подтерлись. Также стоит подергать всевозможные разъемы, а особенно к "мозгам" АКПП, что над пендалью тормоза - возможно просто колодочку там неудачно задел и она вывалилась ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и так понимаю, просто может все осень просто, либо предохранитель какой нибудь глючит али разъемчик подкис. Климат то у нас явно не буржуйский!

На поиски

просто может все осень просто
можно бездарно убить огромное количество времени и ресурсов. ИМНО проще и лучше отсканировать машину.

З.Ы. Не каждый сканер правильно прочитает американку! Где Вы предпочитаете проживать в данное время суток?

На филях мое гездо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за долгое молчание! В командировке был. Значить чичас что сделано и что из всего этого следует. Проверенны все разъемы, переключатели, предохранители - в норме, взял тестер и полез проводку звонить. День коту под хвост и под вечер О ЧУДО!!!! датчик положения вторичного вала на АКПП молчит :crazy: Нашел, поменял, не едит :wallbash: знатоки грят (по телефону) что есть такая тема что даже после замены датчика может и не поехать, нужно ошибку из мозгов стирать. Сброс клеммы на 7 сикунд не помог. Жду сканера чтоб эту гниду (ошибку) удальть. Если есть у кого какие советы по этому вопросу буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. После танцев с бубном и продолжительных поисков в интернете понял что это чудо мне не посилить в ремонте, по крайней мере самостоятельно. Нашел сервис по переборке АКПП (вроде хвалят). Порадовало хотяб то что не одного джамшута там не увидел :thumbup: . Отдал свою машинку, сердце прям кровью обливалось. Шаманили там с аппаратом около 5 дней, сегодня забрал. Поменяли гидроболок, отремонтировали "бублик" ну и KIT с фрикционами, все на ход 60 тыров :wallbash: . Сказали чтоб обязательно через неделю приехал на диагностику. Поживем увидим. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. После танцев с бубном и продолжительных поисков в интернете понял что это чудо мне не посилить в ремонте, по крайней мере самостоятельно. Нашел сервис по переборке АКПП (вроде хвалят). Порадовало хотяб то что не одного джамшута там не увидел :thumbup: . Отдал свою машинку, сердце прям кровью обливалось. Шаманили там с аппаратом около 5 дней, сегодня забрал. Поменяли гидроболок, отремонтировали "бублик" ну и KIT с фрикционами, все на ход 60 тыров :wallbash: . Сказали чтоб обязательно через неделю приехал на диагностику. Поживем увидим. :shok:

Ну, как любит говорить мой батя : "Ничто не дается нам так дешево, как нам хочется".

Пиши, что там и как там. Как она себя ведет по сравнению с тем , что было до поломки. Может теперь ты как раз и можешь описать симптомы, предшествующие выходу АКПП из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×