serjinio911

АКПП Леганза Аварийный режим

10 сообщений в этой теме

Люди! Братья! Поможите кто чем может! Вдруг не с того не с сего машинка поехала только на 3 передаче. Что делать куда бежать? У меня амирикос 2,2 литра :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Братья! Поможите кто чем может! Вдруг не с того не с сего машинка поехала только на 3 передаче. Что делать куда бежать? У меня амирикос 2,2 литра :help: :help: :help:

Забыл сказать масло нормальное, чистинькое, без посторонних запахов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На станцию тебе батенька. Заполнил профиль - откуда, что да как, местные посоветуют сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и так понимаю, просто может все осень просто, либо предохранитель какой нибудь глючит али разъемчик подкис. Климат то у нас явно не буржуйский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и так понимаю, просто может все осень просто, либо предохранитель какой нибудь глючит али разъемчик подкис. Климат то у нас явно не буржуйский!

На поиски

просто может все осень просто
можно бездарно убить огромное количество времени и ресурсов. ИМНО проще и лучше отсканировать машину.

З.Ы. Не каждый сканер правильно прочитает американку! Где Вы предпочитаете проживать в данное время суток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ой-ой, он меня так хочет, как я его боюсь" (из анекдота)

Аффтар тему завел, а на простейший вопрос о проживании тупи сказать не может.

Самое простое, что необходимо проделать - вскрыть шахту возле рычага АКПП и посмотреть как следует, может какие провода коротят ... У меня , например, одно время вдруг стал сам по себе включаться HOLD - оказалось, что провода этой кнопки там рычагом подтерлись, вот и замыкали. Не исключено что и у тебя там какие-то проводки подтерлись. Также стоит подергать всевозможные разъемы, а особенно к "мозгам" АКПП, что над пендалью тормоза - возможно просто колодочку там неудачно задел и она вывалилась ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и так понимаю, просто может все осень просто, либо предохранитель какой нибудь глючит али разъемчик подкис. Климат то у нас явно не буржуйский!

На поиски

просто может все осень просто
можно бездарно убить огромное количество времени и ресурсов. ИМНО проще и лучше отсканировать машину.

З.Ы. Не каждый сканер правильно прочитает американку! Где Вы предпочитаете проживать в данное время суток?

На филях мое гездо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за долгое молчание! В командировке был. Значить чичас что сделано и что из всего этого следует. Проверенны все разъемы, переключатели, предохранители - в норме, взял тестер и полез проводку звонить. День коту под хвост и под вечер О ЧУДО!!!! датчик положения вторичного вала на АКПП молчит :crazy: Нашел, поменял, не едит :wallbash: знатоки грят (по телефону) что есть такая тема что даже после замены датчика может и не поехать, нужно ошибку из мозгов стирать. Сброс клеммы на 7 сикунд не помог. Жду сканера чтоб эту гниду (ошибку) удальть. Если есть у кого какие советы по этому вопросу буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. После танцев с бубном и продолжительных поисков в интернете понял что это чудо мне не посилить в ремонте, по крайней мере самостоятельно. Нашел сервис по переборке АКПП (вроде хвалят). Порадовало хотяб то что не одного джамшута там не увидел :thumbup: . Отдал свою машинку, сердце прям кровью обливалось. Шаманили там с аппаратом около 5 дней, сегодня забрал. Поменяли гидроболок, отремонтировали "бублик" ну и KIT с фрикционами, все на ход 60 тыров :wallbash: . Сказали чтоб обязательно через неделю приехал на диагностику. Поживем увидим. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. После танцев с бубном и продолжительных поисков в интернете понял что это чудо мне не посилить в ремонте, по крайней мере самостоятельно. Нашел сервис по переборке АКПП (вроде хвалят). Порадовало хотяб то что не одного джамшута там не увидел :thumbup: . Отдал свою машинку, сердце прям кровью обливалось. Шаманили там с аппаратом около 5 дней, сегодня забрал. Поменяли гидроболок, отремонтировали "бублик" ну и KIT с фрикционами, все на ход 60 тыров :wallbash: . Сказали чтоб обязательно через неделю приехал на диагностику. Поживем увидим. :shok:

Ну, как любит говорить мой батя : "Ничто не дается нам так дешево, как нам хочется".

Пиши, что там и как там. Как она себя ведет по сравнению с тем , что было до поломки. Может теперь ты как раз и можешь описать симптомы, предшествующие выходу АКПП из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас