Gurian

И снова приводной ремень

25 сообщений в этой теме

Заклинил ролик натяжителя, порвал поликлиновой ремень с дымом и с искрами. Ролик поменял без проблем. Вопрос в том как теперь надеть ремень ? Монтировка не подсовывается для того чтобы отжать ролик. Ключом не получается. Может быть просто заклинило натяжитель ? Просьба: можно рисунок или фотку для того чтобы понять как монтировкой отжать ролик чтобы надеть ремень. Позвонил в Измайлово-Авто - цена просто надеть ремень ничего не меняя - 1500 ру :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не нужна никакая монтировка....Ключом на 15 крутишь болт крепления ролика на дальнейшее затягивание и ролик отъезжает на своем механизме натяжения. Если не отъезжает от ключа, значит работать не будет и все-равно его менять (не только ролик, но и сам натяжитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не нужна никакая монтировка....Ключом на 15 крутишь болт крепления ролика на дальнейшее затягивание и ролик отъезжает на своем механизме натяжения. Если не отъезжает от ключа, значит работать не будет и все-равно его менять (не только ролик, но и сам натяжитель).

Спасибо большое Доктор Саша. Не знаю кто-нить так делал: снял бачок ГУРа, снял платформу бачка ГУРа, снял воздухан, встал передом к правому крылу авто, повесил ремень на все шкивы кроме гены и на натяжной ролик, правой рукой натягиваешь натяжитель ключом почти до упора, а левой надеваешь ремень на шкив гены. С накидным ключом немного пришлось потренироваться, а так проблемы нет!!! :crazy: Я снова обладатель полноценной Леганзы с ГУРом и зарядкой аккумулятора. :D :crazy: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое, что на скорости 130 км/ч руль сверх туго крутится, именно на такой большой скорости? Неисправность или мерещится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ролика натяжителя также хотел все сделать сверху....Посмотрел....И сказал, да ну нах....Вывесил машинку, снял колесо...И весь механизм под руками. Когда полез первый раз -потратил больше часа на установку ремня....Оказалось, что перевернул кверх ногами бумажку, на которой зарисовал как ремень идет :D Во второй раз надевание ремня заняло секунды...С вывешиванием и снятием колеса - небольшие десятки минут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое, что на скорости 130 км/ч руль сверх туго крутится, именно на такой большой скорости? Неисправность или мерещится?

Ты, однако, не в ту тему залез....А по существу вопроса: На всех гидроусилителях (на Легах -однозначно) - при достижении определенной скорости (80-110 -у кого как) включается перепускной клапан ГУРа, сбрасывающий давление в обход рулевого механизма. Это сделано для того, чтоб на высоких скоростях при легком руле не крутнуть руля больше чем надо....Ну и не загарать в канаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, однако, не в ту тему залез....А по существу вопроса: На всех гидроусилителях (на Легах -однозначно) - при достижении определенной скорости (80-110 -у кого как) включается перепускной клапан ГУРа, сбрасывающий давление в обход рулевого механизма. Это сделано для того, чтоб на высоких скоростях при легком руле не крутнуть руля больше чем надо....Ну и не загарать в канаве.

Не на всех, только на комплектации SDX.

Менял ролик сверху, снял корпус воздушного фильтра, снял бачек ГУРа, накидным ключом ослабил ролик, снял ремень, поменял ролик, собрал все назад, использовал удлиненный накидной ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое, что на скорости 130 км/ч руль сверх туго крутится, именно на такой большой скорости? Неисправность или мерещится?

Ты, однако, не в ту тему залез....А по существу вопроса: На всех гидроусилителях (на Легах -однозначно) - при достижении определенной скорости (80-110 -у кого как) включается перепускной клапан ГУРа, сбрасывающий давление в обход рулевого механизма. Это сделано для того, чтоб на высоких скоростях при легком руле не крутнуть руля больше чем надо....Ну и не загарать в канаве.

Прошу извинить, читал одну ветку, а написал здесь .. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое, что на скорости 130 км/ч руль сверх туго крутится, именно на такой большой скорости? Неисправность или мерещится?

Ты, однако, не в ту тему залез....А по существу вопроса: На всех гидроусилителях (на Легах -однозначно) - при достижении определенной скорости (80-110 -у кого как) включается перепускной клапан ГУРа, сбрасывающий давление в обход рулевого механизма. Это сделано для того, чтоб на высоких скоростях при легком руле не крутнуть руля больше чем надо....Ну и не загарать в канаве.

Прошу извинить, читал одну ветку, а написал здесь .. :blush2:

Ну, и я по-оффтоплю: как ни странно, но на Легах с "информативным рулем" имеется датчик поворота рулевого вала (стоит под торпедой). Так вот, если быстро дернуть руль на скорости ентот самый датчик подаст сигнал на блок управления "информативным рулем", а блок отключит питание соленоида и ГУР заработает на полную мощь (правда на пару секунд). Сделано это для того, чтобы помочь водителю в экстренной ситуации, когда нужно что-то объехать на дороге.

Так что, не стоит резко дергать руль на скорости, несмотря на наличие соленоида на насосе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: менял ролик сверху, не разбирая машину - только бачок ГУРа снял с направляющей и отодвинул. Геморно, конечно, но получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: менял ролик сверху, не разбирая машину - только бачок ГУРа снял с направляющей и отодвинул. Геморно, конечно, но получилось.

Я вот все-таки не понял, ну сниму я воздушный фильтр, бачек ГУР ... а дальше надо откручивать ролик, его ничем не надо даже фиксировать? Просто накидным ключем против часовой откручиваем (ничем не придерживая) и все? Потом ремень снимаем уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все-таки не понял, ну сниму я воздушный фильтр, бачек ГУР ... а дальше надо откручивать ролик, его ничем не надо даже фиксировать? Просто накидным ключем против часовой откручиваем (ничем не придерживая) и все? Потом ремень снимаем уже?

Да.

Только ключ подлиннее взять желательно, удобнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я вот все-таки не понял, ну сниму я воздушный фильтр, бачек ГУР ... а дальше надо откручивать ролик, его ничем не надо даже фиксировать? Просто накидным ключем против часовой откручиваем (ничем не придерживая) и все? Потом ремень снимаем уже?

Сначало надо ремень снять, а уж потом ролик менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало надо ремень снять, а уж потом ролик менять.

+100!!!

на откручивание он мертво сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, не пойму -зачем гемор? Снял колесо, вывесил машину - и все как на ладони.....Ролик уходит в сторону (ослабляет ремень) когда болт крутишь на закручивание, поэтому и перетянуть его нет никакой возможности. Как только болт зафиксирует ролик, любое дальнейшее усилие просто отводит механизм натяжения. Принудительно подать ролик на натян=гивание ремня невозможно, т.к. он и так подан максимально вперед действием пружины. Поэтому ключом (или головкой) на 15 этот болт откручивается на ура....Ничем фиксировать механизм не надо -он и так натяжением ремня зафиксирован...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: менял ролик сверху, не разбирая машину - только бачок ГУРа снял с направляющей и отодвинул. Геморно, конечно, но получилось.

Я вот все-таки не понял, ну сниму я воздушный фильтр, бачек ГУР ... а дальше надо откручивать ролик, его ничем не надо даже фиксировать? Просто накидным ключем против часовой откручиваем (ничем не придерживая) и все? Потом ремень снимаем уже?

Сначала ключом крутишь болт ролика на затяги вание (по часовой стрелке) и тем самым ослабляешь натяжение ремня. МСнимаешь ремень и пружина натяжителя тут же механизм выводит в крайнее положение (ремень снят и препятятвовать нечему). После этого откручиваешь болт ролика. Ничего фиксировать не надо, т.кт ролик зафиксирован тем, что пружина вытолкнула его в крайнее положение и дальше ему идти просто некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ключом крутишь болт ролика на затяги вание (по часовой стрелке) и тем самым ослабляешь натяжение ремня. МСнимаешь ремень и пружина натяжителя тут же механизм выводит в крайнее положение (ремень снят и препятятвовать нечему). После этого откручиваешь болт ролика. Ничего фиксировать не надо, т.кт ролик зафиксирован тем, что пружина вытолкнула его в крайнее положение и дальше ему идти просто некуда.

Ок, на праздниках попробую :) Надеюсь ничего сложного там нет, всем спасибо за разъяснения ценные и инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не нужна никакая монтировка....Ключом на 15 крутишь болт крепления ролика на дальнейшее затягивание и ролик отъезжает на своем механизме натяжения. Если не отъезжает от ключа, значит работать не будет и все-равно его менять (не только ролик, но и сам натяжитель).

Но как надеть ролик с ремнём на место если он не дотягивает чтобы наживить болт? Я уже и генератор придвинул по максимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не нужна никакая монтировка....Ключом на 15 крутишь болт крепления ролика на дальнейшее затягивание и ролик отъезжает на своем механизме натяжения. Если не отъезжает от ключа, значит работать не будет и все-равно его менять (не только ролик, но и сам натяжитель).

Но как надеть ролик с ремнём на место если он не дотягивает чтобы наживить болт? Я уже и генератор придвинул по максимуму

Так ктож "надевает" ролик с ремнем? Сначала ставится на место ролик, закручивается, а уж потом ремень надевать надо....А генератор то вернул бы на место....Не зачем им ремень натягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не нужна никакая монтировка....Ключом на 15 крутишь болт крепления ролика на дальнейшее затягивание и ролик отъезжает на своем механизме натяжения. Если не отъезжает от ключа, значит работать не будет и все-равно его менять (не только ролик, но и сам натяжитель).

Но как надеть ролик с ремнём на место если он не дотягивает чтобы наживить болт? Я уже и генератор придвинул по максимуму

Так ктож "надевает" ролик с ремнем? Сначала ставится на место ролик, закручивается, а уж потом ремень надевать надо....А генератор то вернул бы на место....Не зачем им ремень натягивать

хорошо, но как надеть ремень на ролик если он прилично не достаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАТЕЛЬНО читаем сообщение №16......Для не желающих читать всю ветку :cray: -пишу еще раз....Ключом на 15 крутишь болт на дальнейшее ЗАКРУЧИВАНИЕ и ролик "уезжает" назад сантиметров на 6-8....Чего вполне хватает для надевания ШТАТНОГО ремня....Затем снимаешь с болта ключ и под действием пружины ролик возращается на место, выбирая зазоры ремня...Регулировать натяжение ремня ( двигать генаратор) НЕ НАДО....Механизм натяжения САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАТЕЛЬНО читаем сообщение №16......Для не желающих читать всю ветку :cray: -пишу еще раз....Ключом на 15 крутишь болт на дальнейшее ЗАКРУЧИВАНИЕ и ролик "уезжает" назад сантиметров на 6-8....Чего вполне хватает для надевания ШТАТНОГО ремня....Затем снимаешь с болта ключ и под действием пружины ролик возращается на место, выбирая зазоры ремня...Регулировать натяжение ремня ( двигать генаратор) НЕ НАДО....Механизм натяжения САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ.

Ух ты! сегодня вечером попробую, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАТЕЛЬНО читаем сообщение №16......Для не желающих читать всю ветку :cray: -пишу еще раз....Ключом на 15 крутишь болт на дальнейшее ЗАКРУЧИВАНИЕ и ролик "уезжает" назад сантиметров на 6-8....Чего вполне хватает для надевания ШТАТНОГО ремня....Затем снимаешь с болта ключ и под действием пружины ролик возращается на место, выбирая зазоры ремня...Регулировать натяжение ремня ( двигать генаратор) НЕ НАДО....Механизм натяжения САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ.

Ну, либо смотреть - а тот ли ремень купил... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся. Ремень на Леганзу 2.0 - 2.2 1900. Как уже писал выше допер сам. Потратил 30 минут разобрал, снял, поменял, поставил ремень и собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАТЕЛЬНО читаем сообщение №16......Для не желающих читать всю ветку :cray: -пишу еще раз....Ключом на 15 крутишь болт на дальнейшее ЗАКРУЧИВАНИЕ и ролик "уезжает" назад сантиметров на 6-8....Чего вполне хватает для надевания ШТАТНОГО ремня....Затем снимаешь с болта ключ и под действием пружины ролик возращается на место, выбирая зазоры ремня...Регулировать натяжение ремня ( двигать генаратор) НЕ НАДО....Механизм натяжения САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ.

Ну, либо смотреть - а тот ли ремень купил... :)

ремень тот же, генератор ремонтировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас