maxim 520

На распутье!

8 сообщений в этой теме

всем доброго времяприпровождения !!! подскажите владельцы магнусов.....!!! стоит ли брать магнус.???нравится очень..!!!до этого были тазы ..москвичи ...разных приводов...последняя бмв..520...! тоже с рядным 6 ти цилиндровым дрыгателем!!!но не пошло у меня с ним...не лежит душа и всё тут а магнус как увидел на авто ру сразу понял моё!!! какие плюсы минусы ..??? я имею ввиду движку ..коробку..ходовую!!! и как управляемость??? заранее пасибо..!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времяприпровождения !!! подскажите владельцы магнусов.....!!! стоит ли брать магнус.???нравится очень..!!!до этого были тазы ..москвичи ...разных приводов...последняя бмв..520...! тоже с рядным 6 ти цилиндровым дрыгателем!!!но не пошло у меня с ним...не лежит душа и всё тут а магнус как увидел на авто ру сразу понял моё!!! какие плюсы минусы ..??? я имею ввиду движку ..коробку..ходовую!!! и как управляемость??? заранее пасибо..!!! :thumbup:

Магнус, это та же самая Эванда.

Я ими не владел, но от их владельцев, слышал только положительные отзывы. При чём от тех людей, которым доверяю. По управляемости тоже говорили, что всё шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времяприпровождения !!! подскажите владельцы магнусов.....!!! стоит ли брать магнус.???нравится очень..!!!до этого были тазы ..москвичи ...разных приводов...последняя бмв..520...! тоже с рядным 6 ти цилиндровым дрыгателем!!!но не пошло у меня с ним...не лежит душа и всё тут а магнус как увидел на авто ру сразу понял моё!!! какие плюсы минусы ..??? я имею ввиду движку ..коробку..ходовую!!! и как управляемость??? заранее пасибо..!!! :thumbup:

У Магнуса слабый двигатель для такой тяжелой машины, и всего 4 цилиндра, после БМВ ездить на нем будет тяжеловато, авто для спокойной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времяприпровождения !!! подскажите владельцы магнусов.....!!! стоит ли брать магнус.???нравится очень..!!!до этого были тазы ..москвичи ...разных приводов...последняя бмв..520...! тоже с рядным 6 ти цилиндровым дрыгателем!!!но не пошло у меня с ним...не лежит душа и всё тут а магнус как увидел на авто ру сразу понял моё!!! какие плюсы минусы ..??? я имею ввиду движку ..коробку..ходовую!!! и как управляемость??? заранее пасибо..!!! :thumbup:

У Магнуса слабый двигатель для такой тяжелой машины, и всего 4 цилиндра, после БМВ ездить на нем будет тяжеловато, авто для спокойной езды.

скажите а с 6 целиндрами вроде есть тоже??? и как понять грм цепь на каких моторах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дэу Магнус устанавливался 2 литровый, 4х цилиндровый двигатель, шестицилиндровый рядный двигатель получила в 2007 году Шевролет Эпика.

Цепь на ГРМ имееют только двигатели Опель.

Выпускалась одна модель с шестеркой, 2.5 литра

Модификация Daewoo Magnus 2.5

Технические характеристики Daewoo Magnus 2.5

--------------------------------------------------------------------------------

Тип кузова: Седан

Длина: 4770 мм

Ширина: 1815 мм

Высота: 1440 мм

Модельный год: 2000

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Привод: Передний

Число цилиндров / расположение: 6/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 162/5800

Рабочий объем двигателя: 2492 см³

Крутящий момент / оборотах: 226/3800

Вид топлива: АИ-95

Объем топливного бака: 65 литров

Время разгона до 100 км/ч: 9.8 сек

Максимальная скорость: 210 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 14.8 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 9.5 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 11.3 литров на 100 км

Тип коробки передач: Механическая

Снаряженная масса: 1400 кг

Полная масса: 1850 кг

Объем багажника: 430 литров

Размер шин: 205/65 R15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шестью цилиндрами есть, это Suzuki Verona авто для америки и движок там, кажись 2,3 литра. Редкая птаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шестью цилиндрами есть, это Suzuki Verona авто для америки и движок там, кажись 2,3 литра. Редкая птаха.

Переднеприводный четырехдверный автомобиль гольф-класса Suzuki Verona в кузове седан был представлен в 2003 г. на автосалоне в Торонто. Является конкурентом таких моделей, как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. Автомобиль прошел обновление в 2006 г.

Модель Suzuki Verona реализована на базе автомобиля Deawoo Magnus. Дизайн автомобиля выполняли итальянские мастера, которые кроме приятной и респектабельной внешности сумели создать в просторном салоне авто уютный и комфортный интерьер. Отличительной чертой модели Suzuki Verona является производительная работа её 2,5- литрового 155-сильного двигателя, эффективное функционирование тормозной системы, стабильный и четкий ход, а также относительно невысокая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шестью цилиндрами есть, это Suzuki Verona авто для америки и движок там, кажись 2,3 литра. Редкая птаха.

Переднеприводный четырехдверный автомобиль гольф-класса Suzuki Verona в кузове седан был представлен в 2003 г. на автосалоне в Торонто. Является конкурентом таких моделей, как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. Автомобиль прошел обновление в 2006 г.

Модель Suzuki Verona реализована на базе автомобиля Deawoo Magnus. Дизайн автомобиля выполняли итальянские мастера, которые кроме приятной и респектабельной внешности сумели создать в просторном салоне авто уютный и комфортный интерьер. Отличительной чертой модели Suzuki Verona является производительная работа её 2,5- литрового 155-сильного двигателя, эффективное функционирование тормозной системы, стабильный и четкий ход, а также относительно невысокая цена.

Иии? Ну да, там 2,5 литра ... точно :derisive: Но 6 же цилиндров. Меня умиляют америкосы, это у них гольф класс? :lol2: А Dodge Caliber - это у них хетчбек, а бегемот Chrysler Pacifica у них - это просто универсал. :lol2: А ведь так и есть, так они и позиционируют эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас