servimor

Сервис Авто-Кей, Красной сосны 14. Кто был, поделитесь.

3 сообщения в этой теме

Всем привет.

Вот и подошло время ТО1, уже 2000км моя Ксю прошла.

Обнаруженные дефекты за этот пробег:

не горит лампочка низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя;

с похолоданием, если заводить машину после длительной стоянки, заводится нормально, но в течении 1-2 мин. гуляют обороты ХХ;

отклеился молдинг заднего бампера;

и, совсем недавно заметил, стала стучать рулевая рейка или что-то в ней. Если на стоящей машине легко покрутить рулем, слышен слабый стук (без ГУР).

Вот такие дефекты поеду завтра предъявлять по гарантии!

Народ, поделитесь, кто был в этом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у них по другому поводу (покраска). Очередь - ого-го, делают дорого, но нормально. Сам из-за очереди делать не стал, но результаты их работы видел - вполне прилично. У меня там обслуживается колега с работы (Ксюша SOHC, 3 года), не жалуется.

Очень сочувствую по поводу дефектов - что-то очень уж круто для новой мафыны. Желаю успешного устранения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. :icon_biggrin

Спасибо.

Сегодня съездил, сделали ТО1.

Сказали, что по предъявленным дефектам работу провели. Как, будет известно чуть позже. Потому что в ремзону не пускают. Считаю очень большой минус.

По поводу гуляния ХХ, заменили свечи, сказали из-за них. Завтра будет ясно. Если повторится, приеду на рекламацию!

Стук в рулевой колонке, объяснили, что это у всех так. Там стоит пластмассовая втулка, она и стучит. Лечится заматыванием изолентой.

Примитивно конечно, но я поверил. Но судя по всему они ничего с рулевой не делали, стук остался. Хотя в сервисе, когда принимал машину, его не было слышно. Может изолента "стерлась" пока до дома доехал! :icon_lol

Не работал датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, поменяли бачок по гарантии. И то, как объяснили по ошибке, вписали стоимость бачка в накладную (760р). Хорошо заметил!

По поводу заднего молдига который отклеился. Уже приезжал к ним раньше, сделали заказ, чтобы на ТО1 поменять. Но сегодня выяснилось, что вместо заднего молдинга они получили половинку переднего. Как у них эта служба работает, непонятно!

Впечатления.

Стараются сделать вид, что заботятся о клиенте. Именно сделать вид!

Вывод.

Когда все баги по гарантии устраню, больше к ним не ногой! :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас