Перейти к содержимому
servimor

Сервис Авто-Кей, Красной сосны 14. Кто был, поделитесь.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вот и подошло время ТО1, уже 2000км моя Ксю прошла.

Обнаруженные дефекты за этот пробег:

не горит лампочка низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя;

с похолоданием, если заводить машину после длительной стоянки, заводится нормально, но в течении 1-2 мин. гуляют обороты ХХ;

отклеился молдинг заднего бампера;

и, совсем недавно заметил, стала стучать рулевая рейка или что-то в ней. Если на стоящей машине легко покрутить рулем, слышен слабый стук (без ГУР).

Вот такие дефекты поеду завтра предъявлять по гарантии!

Народ, поделитесь, кто был в этом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у них по другому поводу (покраска). Очередь - ого-го, делают дорого, но нормально. Сам из-за очереди делать не стал, но результаты их работы видел - вполне прилично. У меня там обслуживается колега с работы (Ксюша SOHC, 3 года), не жалуется.

Очень сочувствую по поводу дефектов - что-то очень уж круто для новой мафыны. Желаю успешного устранения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. :icon_biggrin

Спасибо.

Сегодня съездил, сделали ТО1.

Сказали, что по предъявленным дефектам работу провели. Как, будет известно чуть позже. Потому что в ремзону не пускают. Считаю очень большой минус.

По поводу гуляния ХХ, заменили свечи, сказали из-за них. Завтра будет ясно. Если повторится, приеду на рекламацию!

Стук в рулевой колонке, объяснили, что это у всех так. Там стоит пластмассовая втулка, она и стучит. Лечится заматыванием изолентой.

Примитивно конечно, но я поверил. Но судя по всему они ничего с рулевой не делали, стук остался. Хотя в сервисе, когда принимал машину, его не было слышно. Может изолента "стерлась" пока до дома доехал! :icon_lol

Не работал датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, поменяли бачок по гарантии. И то, как объяснили по ошибке, вписали стоимость бачка в накладную (760р). Хорошо заметил!

По поводу заднего молдига который отклеился. Уже приезжал к ним раньше, сделали заказ, чтобы на ТО1 поменять. Но сегодня выяснилось, что вместо заднего молдинга они получили половинку переднего. Как у них эта служба работает, непонятно!

Впечатления.

Стараются сделать вид, что заботятся о клиенте. Именно сделать вид!

Вывод.

Когда все баги по гарантии устраню, больше к ним не ногой! :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×