Перейти к содержимому
Georgio SHAMAN

Проблемы с электрикой

Рекомендуемые сообщения

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Током бьется из-за статического электричества, не иначе. Повесь полоску заземляющую и будет нормально.

А вот что за щелчки ... ? Ну скорей всего это забубоны сигналки. Какая там у тебя стоит? Родная или нет? Ежели не родная, то может какой режим активировал случайно?

А с АКПП лучше попроситься с кому-нибудь проехаться, чтоб не было как в том анекдоте: "Ты знаешь, Сара? Оказывается то, что мы с тобой 30 лет считали оргазмом, называется астма." Т.е. может это вполне нормальные толчки - лично у меня Задняя тоже включается чувствительно, особенно если машина под наклоном. Да и при наборе скорости переключения передач ощутимы - это же не планетарная АКПП, как на Приусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Током бьется у многих- статическое электричество. По поводу того что не заводится, я бы посмотрел стартер, че там может втягивающее тупит. Толчки на наших АКПП на сколько я понял из разговоров клубней нормальное явление + подушки двигателя посмотреть можно. Но диагностика АКПП не повредит, тем более есть ошибка. ИМХО однозначно в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Током бьется из-за статического электричества, не иначе. Повесь полоску заземляющую и будет нормально.

А вот что за щелчки ... ? Ну скорей всего это забубоны сигналки. Какая там у тебя стоит? Родная или нет? Ежели не родная, то может какой режим активировал случайно?

А с АКПП лучше попроситься с кому-нибудь проехаться, чтоб не было как в том анекдоте: "Ты знаешь, Сара? Оказывается то, что мы с тобой 30 лет считали оргазмом, называется астма." Т.е. может это вполне нормальные толчки - лично у меня Задняя тоже включается чувствительно, особенно если машина под наклоном. Да и при наборе скорости переключения передач ощутимы - это же не планетарная АКПП, как на Приусе.

Сигналка родная, но ключ утерян. Но это сзади после заводки три щелчка а тут слева под торпедой реле щёлкает какое-то. В акпп явно не нормальные толчки, до переборки при переключениях вперёд толчков вообще не было заметно. А на заднюю удар идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Током бьется у многих- статическое электричество. По поводу того что не заводится, я бы посмотрел стартер, че там может втягивающее тупит. Толчки на наших АКПП на сколько я понял из разговоров клубней нормальное явление + подушки двигателя посмотреть можно. Но диагностика АКПП не повредит, тем более есть ошибка. ИМХО однозначно в сервис.

На сервис то понятно, я и спрашиваю к какому толковому электрику обратится чтобы он причину нашёл, а не обшие фразы ,,что-то с электрикой,, говорил. Просто ошибка 0700 очень мутная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Током бьется у многих- статическое электричество. По поводу того что не заводится, я бы посмотрел стартер, че там может втягивающее тупит. Толчки на наших АКПП на сколько я понял из разговоров клубней нормальное явление + подушки двигателя посмотреть можно. Но диагностика АКПП не повредит, тем более есть ошибка. ИМХО однозначно в сервис.

На сервис то понятно, я и спрашиваю к какому толковому электрику обратится чтобы он причину нашёл, а не обшие фразы ,,что-то с электрикой,, говорил. Просто ошибка 0700 очень мутная.

массу с аккума на кузов проверь, и клемники аккума почисть, между клемниками и клемами аккума окисление создаёт сопротивление и плохой контакт и когда нагрузку(стартер) включаешь, силы аккума из-за плохого контакта не хватает(в основном плохой контакт массы)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!замарочка похожая появилась,частенько стала доставать: при повороте ключа на старт-ноль "реакции",часы и климат тускнеют,какие то щелчки под коробкой предохранителей(что под капотом).Контакты акб смазаны литолом,масса на корпус в порядке тоже.Подскажите,друзья,где "покавыряться" надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!замарочка похожая появилась,частенько стала доставать: при повороте ключа на старт-ноль "реакции",часы и климат тускнеют,какие то щелчки под коробкой предохранителей(что под капотом).Контакты акб смазаны литолом,масса на корпус в порядке тоже.Подскажите,друзья,где "покавыряться" надо?

Это называется -статер "на себя берет"... Проверяй стартер и контактные пятаки втягивающего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!замарочка похожая появилась,частенько стала доставать: при повороте ключа на старт-ноль "реакции",часы и климат тускнеют,какие то щелчки под коробкой предохранителей(что под капотом).Контакты акб смазаны литолом,масса на корпус в порядке тоже.Подскажите,друзья,где "покавыряться" надо?

Это называется -статер "на себя берет"... Проверяй стартер и контактные пятаки втягивающего реле.

У меня раньше подпись была : Тока нет - ищите "массу".

ИМХО в первую очередь надо проверить провод "Массы" между двигателем и кузовом.

Очень похоже что стартер именно и вытягивает эту потерянную и недостающую массу откуда только можно. Это мало того что неудобно и неприятно - это еще и опасно. Хотя ЭБУ и защищено от этого, но можно попалить что-то менее ответственное, но тоже дорогое. Да и тянет он ток по проводам гораздо меньшего сечения, чем нужно - тупо могут расплавиться, а то и загореться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а контакты в месте крепления,где кранштейн выхлопной трубы к двиглу на двух болтах...там две клеммы-это и есть масса двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а контакты в месте крепления,где кранштейн выхлопной трубы к двиглу на двух болтах...там две клеммы-это и есть масса двигла?

Не знаю - не заморачивался ... Обычно это весьма толстый провод. В Жигах даже без изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а контакты в месте крепления,где кранштейн выхлопной трубы к двиглу на двух болтах...там две клеммы-это и есть масса двигла?

Не знаю - не заморачивался ... Обычно это весьма толстый провод. В Жигах даже без изоляции.

А зачем массе изоляция? От МАССЫ изолировать? Массовочный провод двигателя -чаще всего плетенная "косичка"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×