Georgio SHAMAN

Проблемы с электрикой

12 сообщений в этой теме

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Током бьется из-за статического электричества, не иначе. Повесь полоску заземляющую и будет нормально.

А вот что за щелчки ... ? Ну скорей всего это забубоны сигналки. Какая там у тебя стоит? Родная или нет? Ежели не родная, то может какой режим активировал случайно?

А с АКПП лучше попроситься с кому-нибудь проехаться, чтоб не было как в том анекдоте: "Ты знаешь, Сара? Оказывается то, что мы с тобой 30 лет считали оргазмом, называется астма." Т.е. может это вполне нормальные толчки - лично у меня Задняя тоже включается чувствительно, особенно если машина под наклоном. Да и при наборе скорости переключения передач ощутимы - это же не планетарная АКПП, как на Приусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Током бьется у многих- статическое электричество. По поводу того что не заводится, я бы посмотрел стартер, че там может втягивающее тупит. Толчки на наших АКПП на сколько я понял из разговоров клубней нормальное явление + подушки двигателя посмотреть можно. Но диагностика АКПП не повредит, тем более есть ошибка. ИМХО однозначно в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Током бьется из-за статического электричества, не иначе. Повесь полоску заземляющую и будет нормально.

А вот что за щелчки ... ? Ну скорей всего это забубоны сигналки. Какая там у тебя стоит? Родная или нет? Ежели не родная, то может какой режим активировал случайно?

А с АКПП лучше попроситься с кому-нибудь проехаться, чтоб не было как в том анекдоте: "Ты знаешь, Сара? Оказывается то, что мы с тобой 30 лет считали оргазмом, называется астма." Т.е. может это вполне нормальные толчки - лично у меня Задняя тоже включается чувствительно, особенно если машина под наклоном. Да и при наборе скорости переключения передач ощутимы - это же не планетарная АКПП, как на Приусе.

Сигналка родная, но ключ утерян. Но это сзади после заводки три щелчка а тут слева под торпедой реле щёлкает какое-то. В акпп явно не нормальные толчки, до переборки при переключениях вперёд толчков вообще не было заметно. А на заднюю удар идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Током бьется у многих- статическое электричество. По поводу того что не заводится, я бы посмотрел стартер, че там может втягивающее тупит. Толчки на наших АКПП на сколько я понял из разговоров клубней нормальное явление + подушки двигателя посмотреть можно. Но диагностика АКПП не повредит, тем более есть ошибка. ИМХО однозначно в сервис.

На сервис то понятно, я и спрашиваю к какому толковому электрику обратится чтобы он причину нашёл, а не обшие фразы ,,что-то с электрикой,, говорил. Просто ошибка 0700 очень мутная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стою я в воскресение во Внуково и издалека смотрю на свою машину и понимаю что-что не так , подхожу ближе и понимаю что, то включаются ,то гаснут поворотники или габариты(леганза а мериканец) , открываю дверь , всё выключено никакие реле не щёлкают. Обошел , посмотрел больше ничего не моргает не загорается. А вчера , целый день ездил много раз глушил/заводил и под самый вечер поворачиваю ключ и тишина......... что-то щёлкает под торпедой, а двиг. не прокручивается, ну через двадцать минут после раза 20-го поворота ключа, поворачиваю и заводится с пол оборота. Вот и думаю теперь, может это как-то связано между собой ? Где нибудь коротит ( может и смешно звучит,но вспомнил, что друзья говорят , что когда садяться и выходят из моей машины их током слегка бъёт) ? Может кто сталкивался... или если кто сталкивался с проблемами в электрике леганзы , посоветуйте толкового электрика в Москве.Просто ещё с АКПП разобратся нужно (пишет общую ошибку 0700 после переборки,при этом при включении R идёт толчок близкий к удару, а на D при переключении с 1на 2 , со 2 на 3 и с 3 на 4 идут заметные но не сильные толчки)). :wallbash:

Током бьется у многих- статическое электричество. По поводу того что не заводится, я бы посмотрел стартер, че там может втягивающее тупит. Толчки на наших АКПП на сколько я понял из разговоров клубней нормальное явление + подушки двигателя посмотреть можно. Но диагностика АКПП не повредит, тем более есть ошибка. ИМХО однозначно в сервис.

На сервис то понятно, я и спрашиваю к какому толковому электрику обратится чтобы он причину нашёл, а не обшие фразы ,,что-то с электрикой,, говорил. Просто ошибка 0700 очень мутная.

массу с аккума на кузов проверь, и клемники аккума почисть, между клемниками и клемами аккума окисление создаёт сопротивление и плохой контакт и когда нагрузку(стартер) включаешь, силы аккума из-за плохого контакта не хватает(в основном плохой контакт массы)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!замарочка похожая появилась,частенько стала доставать: при повороте ключа на старт-ноль "реакции",часы и климат тускнеют,какие то щелчки под коробкой предохранителей(что под капотом).Контакты акб смазаны литолом,масса на корпус в порядке тоже.Подскажите,друзья,где "покавыряться" надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!замарочка похожая появилась,частенько стала доставать: при повороте ключа на старт-ноль "реакции",часы и климат тускнеют,какие то щелчки под коробкой предохранителей(что под капотом).Контакты акб смазаны литолом,масса на корпус в порядке тоже.Подскажите,друзья,где "покавыряться" надо?

Это называется -статер "на себя берет"... Проверяй стартер и контактные пятаки втягивающего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!замарочка похожая появилась,частенько стала доставать: при повороте ключа на старт-ноль "реакции",часы и климат тускнеют,какие то щелчки под коробкой предохранителей(что под капотом).Контакты акб смазаны литолом,масса на корпус в порядке тоже.Подскажите,друзья,где "покавыряться" надо?

Это называется -статер "на себя берет"... Проверяй стартер и контактные пятаки втягивающего реле.

У меня раньше подпись была : Тока нет - ищите "массу".

ИМХО в первую очередь надо проверить провод "Массы" между двигателем и кузовом.

Очень похоже что стартер именно и вытягивает эту потерянную и недостающую массу откуда только можно. Это мало того что неудобно и неприятно - это еще и опасно. Хотя ЭБУ и защищено от этого, но можно попалить что-то менее ответственное, но тоже дорогое. Да и тянет он ток по проводам гораздо меньшего сечения, чем нужно - тупо могут расплавиться, а то и загореться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а контакты в месте крепления,где кранштейн выхлопной трубы к двиглу на двух болтах...там две клеммы-это и есть масса двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а контакты в месте крепления,где кранштейн выхлопной трубы к двиглу на двух болтах...там две клеммы-это и есть масса двигла?

Не знаю - не заморачивался ... Обычно это весьма толстый провод. В Жигах даже без изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а контакты в месте крепления,где кранштейн выхлопной трубы к двиглу на двух болтах...там две клеммы-это и есть масса двигла?

Не знаю - не заморачивался ... Обычно это весьма толстый провод. В Жигах даже без изоляции.

А зачем массе изоляция? От МАССЫ изолировать? Массовочный провод двигателя -чаще всего плетенная "косичка"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас