сана

Помогите советом

10 сообщений в этой теме

может ли из-за прокладки гбц масло лить в 3 целиндр,поменял маслосьемные колпачки и всеравно дымит, компресия по12 очков в каждом,если посмотреть в 3 целиндр то там стоит масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымность выхлопа зависит не только от целостности МСК, но и от маслосъемных колец поршня....Если кольца закоксовались и залегли -двигло и будет дымить.... Объсни еще раз -где стоит масло? Ты смотрел при снятой ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел церез свечные колодцы,там стоит жидкость обмокнул тряпку масленистое,антифриз неуходит,свеча с нагаром,резьба свечи в масле,остальные целиндры нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробитой прокладке -привычное дело- масло может попадать в ОЖ; ОЖ в масло (что чаще); выхлопные газы в ОЖ....Если только предположить, что прокладка порвалась в месте прохождения маслосливных отверстий? Но я про такое не слышал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охлождающая житкость в норме,дымит сильно,так откуда может попадать масло в целиндр,всю голову сломал себе.мозги кипят,а в случае если маслосьемные кольца залегли в целиндре создается разряжение и масло туда как насосом затягивает может такое быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резьба свечи в масле, свеча в масле - это 90% мск. Замена колпачков - полумера, т.к. при изношенных направляющих (а там есть специальная резьба) новые мск очень скоро превратятся в старые.

Как вариант - слетел колпачок на одном из клапанов третьего цилиндра в следствии плохой установки... Еще тут пишут, что у Дэу все же свои клапаны и мск соответственно - шейка клапана меньше, чем на аналогичном опелевском движке. Точно мск для Дэу брал?

Если течь масла по клапану, то в момент запуска авто из трубы вылетит сизое облако, а потом выхлоп нормализуется. Причина: в момент пуска сгорает масло, натекшее в цилиндр во время стоянки.

Компрессия компрессии рознь. При изношенных в хлам компрессионных и маслосъемных кольцах компрессия тоже будет отличной, но уже за счет "свободноболтающегося" масла на стенках цилиндра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосьемные колпачки родные,послезамены вскрывали еще раз наместе,навсякий случай поменяли еще раз на 3 целиндре,дымит сильно, после поезки вывернул свечу там житкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы описал больше подробностей. Когда дымит, цвет дыма, сколько масла ест, на каких оборотах основной расход? Масло только в 3-ем цилиндре? Свеча засрана только третьего цилиндра?

Прокладка может прогореть, может быть пробита. А может быть и так, что головка блока поведена... Могут маслосьемные кольца закоксоваться, могут зависать... Но так, чтобы только в одном цилиндре, это как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосьемные колпачки родные,послезамены вскрывали еще раз наместе,навсякий случай поменяли еще раз на 3 целиндре,дымит сильно, после поезки вывернул свечу там житкость

Ну, значит кольца. Или колпачек "кривой" плохо детый, износ направляющих. Колпачки почему меняли? Масло ела? Дымила? Так же как сейчас или иначе?

ИМНО надо Вам к мотористу, ибо все возможные причины названы, теперь самое время обратиться к профи )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем,буду искать причину,найду отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас