Stass

Проблемы с катализатором, подскажите сервис!

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте, товарищи. Я поменял на Дэу катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для начала надо считать код ошибки раз горит "выкинь двигатель" "Чек"

Датчик кислорода один или два?

Если два, то вместо второго датчика надо ставить обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи. Я поменял на Дэу катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?

Известно что, надо обманку ставить на датчик, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони в клубный сервис, там быстро решат эту проблему.

Телефон: (495) 961 8844

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи. Я поменял на Дэу катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?

Так смотрите на американке 2 ката . Второи выбрасываете смело после этого прибавляется немного мощность!!! и чуток снижается расход (он душет движок) цена вопроса от 1000 до 2000

Первый кат снимаете разрезаете вытряхиваете завариваете и ставите обратно

В следствии чего появляется чек (НА АМЕРИКОСАХ ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ А СТАНОВИТЬСЯ В ОШИБКУ МОЗГИ !!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДЕИТЕСЬ НА ТО ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО И ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛЯ) Итог расход литров 25

Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!.

Итог расход город 13 трасса 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый кат снимаете разрезаете вытряхиваете завариваете и ставите обратно

В следствии чего появляется чек (НА АМЕРИКОСАХ ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ А СТАНОВИТЬСЯ В ОШИБКУ МОЗГИ !!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДЕИТЕСЬ НА ТО ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО И ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛЯ) Итог расход литров 25

Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!.

Итог расход город 13 трасса 7

Где проставку покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи. Я поменял на Дэу катализаторы на пламегасители. Теперь имею проблему - постоянно горит «Чек». Я уже в разных конторах узнавал как от этого избавиться и все по-разному говорят. Кто говорит что сопротивление надо менять, кто говорит что универсальные катализаторы ставить надо. Может у кого-нибудь такая же ситуация была? Подскажите что делать?

Я решил эту проблему вот так: www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/prjanik1982/journal/288230376152829200/#post обманка для лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый кат снимаете разрезаете вытряхиваете завариваете и ставите обратно

В следствии чего появляется чек (НА АМЕРИКОСАХ ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ А СТАНОВИТЬСЯ В ОШИБКУ МОЗГИ !!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДЕИТЕСЬ НА ТО ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО И ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛЯ) Итог расход литров 25

Выход снимаете трубу из под ката где вкручена лямда! Идете покупаете проставку (обманку) и ставите!!!!!!! (При этом трубу аля калхох нужно отлезать и переварить градусов на 20 т.к. с проставкои лямда не лезет!!!!!!!) С меня взяли в ПИТЕРЕ 1500 вместе с проставкой!!!.

Итог расход город 13 трасса 7

Где проставку покупал?

Питер автосервис ул Седова НЕ ДОЕЗЖАЯ Ж,Д МОСТА (мВолковская, перел заправкой лукоил (вроде))

Адрес не помню точный Там вывеска глушители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решился и я в выходные буду убирать оба ката и поставлю на вторую лямду обманку ввиде резистора+кондера. Как поставлю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решился и я в выходные буду убирать оба ката и поставлю на вторую лямду обманку ввиде резистора+кондера. Как поставлю отпишусь

Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решился и я в выходные буду убирать оба ката и поставлю на вторую лямду обманку ввиде резистора+кондера. Как поставлю отпишусь

Я вот тоже практически было решился. Даже кондер купил от генератора 2109 - самый оптимальный по параметрам + спецом для использования в автомобиле (+ даже под капотом ;) ).

Когда меняли прокладку под ГБЦ пришлось шлифовать ГБЦ, ну и естественно коллектора с нее ... , таким нехитрым образом первый кат оказался у меня в руках.

Кстати, неожиданно вспомнил, что делал фоты ;) ... ВОТ ССЫЛКА НА МОЙ АЛЬБОМ, где выложил фотки первого катализатора.

Реально кат девственно чист. Никаких оплавлений ни с какого края нет. На просвет все ячейки чистые, т.е. ни одной забитой я не наблюдал. Посему было принято решение кат поставить на место и не парить себе мозг обманками Лямбд.

Другое дело, что хочется поменять первую Лямбду - 10 лет как-никак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у кого два ката,советую как я сделал,все просто но не дешево.

1.купил на разборе трубу от леганзы евро 2,она без первого ката идет по размерам как раз изгиб колена до колектора замещает кат.

2.пламегаситель 5тыков за место второго обязательно,пробывал без него орала как самолет реактивный,далее.

3.обманка уже обговаривали у токоря за флокон или сервак кто глушителями занимается они начинают впаривать элект за 4тыка ,а ты за 500руб возми ,это тоже самое что токоря делают они у них за литор заказывают а продают за 500р.далие переходим к первому вопросу труба каторая идет под евро 2 на ней нет второго датчика лямбда зонт ,все прикрутчиеваешь чтоб труба была в сборе с пламегасителем,после на яме подемнике примерно чертиш мелом на изгибе колена где установить второй лямбда зонт,и на это место привариваешь обманку.да смотри чтоб датчик ламда на двиган не уперся мне сначала заворили датчик в плотную с блоком так резрезало и замяло датчик причем родной был, поэтому тему создал опять лямбда зонт чем и заменил на 133 ,спосибо вольтику.впринцепи и все выгледит кросиво ни каких вставок в место первого ката,да обманку приваривай чуть наискось ровно эфекта мало,

4.расход город 7.6-8л траса 6.5л я в шоке,причем АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки идут не и за первого ката когда снимеш второй просто возми соты пробей на нижнем увидишь какие там соты из керамики,а первый кат уменя остался как новый теперь на болконе место занимает с виду как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решился и я в выходные буду убирать оба ката и поставлю на вторую лямду обманку ввиде резистора+кондера. Как поставлю отпишусь

Ну что сделал? Если да то напиши по цветам проводов куда что паял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решился и я в выходные буду убирать оба ката и поставлю на вторую лямду обманку ввиде резистора+кондера. Как поставлю отпишусь

Ну что сделал? Если да то напиши по цветам проводов куда что паял.

УВЫ нет. Выбил второй катализатор он идеально чистый, так что первый пока оставил.

Прое**я со вторым часов 5-6. Думаю как первый откручивать. там же все прикепело!!!! Срезать не получится, место мало.

Расход масла по трассе не уменьшился, по городу от 10-15 литров бензина завимо от ускорения. по трассе стабильно 10,5-11л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас