Rokkman

Течь маслянистой жидкости

8 сообщений в этой теме

доброго дня коллеги! вопрос в чём: есть дэу нубира вагон 98 г.в. 1.6 кубиков. вчера на стоянке заметил, что под машиной образовывается тёмное неприятное пятно, ровно под передними сиденьями... методом лазанья и определения причин было установлено, что жидкость (без запаха и светлого цвета, без вкусная, похожая на смесь воды и масла для гидроусилителя) выливается из двух отверстий под сиденьем водителя, которые как бы прикрыты резиновыми пробками, которые имеют свободный ход во внутреннее пространство. при нажатии на данные пробки жидкость потекла ручейком... во всех ёмкостях под капотом уровни в норме... кто знает, что это может быть и что это вообще за отверстия? до этого за день менял масло на СТО, но не думаю, что это связано... заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня коллеги! вопрос в чём: есть дэу нубира вагон 98 г.в. 1.6 кубиков. вчера на стоянке заметил, что под машиной образовывается тёмное неприятное пятно, ровно под передними сиденьями... методом лазанья и определения причин было установлено, что жидкость (без запаха и светлого цвета, без вкусная, похожая на смесь воды и масла для гидроусилителя) выливается из двух отверстий под сиденьем водителя, которые как бы прикрыты резиновыми пробками, которые имеют свободный ход во внутреннее пространство. при нажатии на данные пробки жидкость потекла ручейком... во всех ёмкостях под капотом уровни в норме... кто знает, что это может быть и что это вообще за отверстия? до этого за день менял масло на СТО, но не думаю, что это связано... заранее благодарен.

Это же сливные пробки, чтобы вода уходила из салона! Т.е. суши машину, у тебя там болото. А вода с грязью, вот и кажется что масленистая. Зря ты ее пробовал на вкус :crazy: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... остаётся вопрос... дождей у нас уже как с зимы нет... речку не форсировал... после снега просушилась (я думаю)... спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые имеют свободный ход во внутреннее пространство.

Это не свободный ход - это заглушки у тебя выдавило вовнутрь кузова, когда ты по твердому снегу ползал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже не свободный ход, а они просто болтаются там, их надо обратно когда просушишь втянуть в отверстие. У меня такое было сзади, заметил случайно.

А с чего автор решил что у него машина просушилась с зимы? Куда воде деться, особенно если ее много попало из-за отсутствия пробки? Ваще может пойти коррозия, я вот помню как-то на Опеле кадет залезли, а под ногами водителя там реально болото было ((( Пришлось даже вырезать шумку и сушить .. что удивляться потом, что коррозия идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просушилась? тогда почему эта "течь" произошла сейчас? у нас очень сухо и, как следовательно, все подтекания были бы видны... но теперь я понимаю дело уже не в этом... делать то что нужно-как её просушивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просушилась? тогда почему эта "течь" произошла сейчас? у нас очень сухо и, как следовательно, все подтекания были бы видны... но теперь я понимаю дело уже не в этом... делать то что нужно-как её просушивать???

.....А случилось это сейчас потому, что наконец-то сливные пробки что-то в салон вытолкнуло....И Славу Богу, что вытолкнуло, ибо наличие "болота" пол ногами ничего хорошего для днища не сулит. Практически каждую весну на всех своих авто сушил эти коврики. И дело не в том, что я "знатный болотоходец"....Зимой я, как это ни странно, по снегу хожу....И как ты башмак о башмак не стучи -все равно этот снежок в салон проникает. Там тает и под ковриком накапливается. Еще может нарушится целостность оконных уплотнителей - и вода ГОУ ХОМ. Сушится очень легко: солнышком и ветром....В погожий солнечный денечек открываются все двери, сдергиваются накладки с порогов и коврик к среднему тоннелю отгибается....Если под ковриком лужа -пробочки сливные нужно выдавить и дать этой луже на землю слиться. Если луж нет, а просто сырость -то час -другой на солнышке эту проблему уберет. Пробочки потом, конечно, нужно на место воткнуть....И постмотреть на ЛКП...Если ржавчинка намечается, то преобразователь ржавчины, грунт, а затем мастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую непременно завтра-вроде солнце будет... одно мне непонятно... коврики сухие!!!! всё покрытие под ногами сухое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас