Mobilodeon 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Всем здравствуйте. Вот такая вот у меня приключилась беда. Сломался распредвал на две половинки. Собственно в чем проблема, поехал, да купил новый, да не тут то было... Автомобиль у меня ДЭУ ЛАНОС 1998 г.в. корейской сборки, двигатель 1349 см3 модель A13SMS Так вот.. проехал я по магазинам, и только в одном смогли мне подобрать оригинальную деталь моего двигателя пробив по VIN – КОДУ Это распредвал с номером 96838023. Поехал я на радостях с этим распредвалом в сервис (за 76 км), где делают на данный момент мою машинку, отдал слесарю детальку, которую он долго долго крутил, замерял у нее кулачки, сверяя со старым, поломанным на пополам распредвалом, и… произнес – ”НЕ ТО” ППЦ полный. Деталь пробитая по вину и не та.. Выходит кто то уже в моем движке до этого покопался и нафигачил туда неродных деталей (я брал подержанный авто) Так вот в чем вопрос… Помогите мне распознать, какой распредвал (номер) стоял на моей машинке, чтоб я искал такой же.. Если размеры его кулачков, не знаю, как правильно они замеряются, но если полностью обхватить кулачок штангенциркулем то циркуль показывает одного кулачка 31,5 мм другого 32 мм или если по подъему кулачка , то 7,5 мм и 8 мм. (впускной, выпускной, я так понимаю) У того, что мне давали в магазине родной по моему вин коду, как бы, размеры кулачков все были одинаковы 32 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Ну, во-первых, НЕ НАДО НА НАС ТАК ОРАТЬ!!! - то, что ты умеешь делать шрифт жирным конечно здорово, но твоя способность отнюдь не уникальна ;) Что касается проблемы, предлагаю на новом распредвале найти номер, потому что распредвал новый и номер должен быть виден легко, а потом на таком-же месте искать номер на старом распредвале. Далее искать по номеру. А еще заполни профиль - откедова сам? Может кто найдется неподалеку, подмогнёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobilodeon 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Эх... Вобщем, поменял я распредвал первый на K90264937 Кулачки размерами как надо, как на старом, но поставили, не работает. Градус кулачков немного не тот, как объяснили... Теперь этот ехать возвращать, если примут обратно, после снятия с двигателя... DiBuz, что касается номера распредвала... Так на нем вообще нету номера...Ну вот нету и все. :wallbash: :wallbash: Есть еще предложения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Эх... Вобщем, поменял я распредвал первый на K90264937 Кулачки размерами как надо, как на старом, но поставили, не работает. Градус кулачков немного не тот, как объяснили... Теперь этот ехать возвращать, если примут обратно, после снятия с двигателя... DiBuz, что касается номера распредвала... Так на нем вообще нету номера...Ну вот нету и все. :wallbash: :wallbash: Есть еще предложения? Есть предложение купить б/у мотор от Ланоса и поставить его себе! Можно с доками, а можно и без них. Теперь порядок упростился и главное номер на кузове, а не на движке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Эх... Вобщем, поменял я распредвал первый на K90264937 Кулачки размерами как надо, как на старом, но поставили, не работает. Градус кулачков немного не тот, как объяснили... Теперь этот ехать возвращать, если примут обратно, после снятия с двигателя... DiBuz, что касается номера распредвала... Так на нем вообще нету номера...Ну вот нету и все. :wallbash: :wallbash: Есть еще предложения? Есть еще предположение, что моторист криворукий. Как это "градус кулачков немного не тот" может быть?! :shok: Он похоже просто не понимает как можно выставить правильный угол вообще без меток. А с помощью разрезной шестерни распредвала любой угол можно сделать. :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Согласен с предыдущем ораторам. Замена моториста должна помочь топикстартеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobilodeon 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Согласен с предыдущем ораторам. Замена моториста должна помочь топикстартеру. Ребят, не знаю, как на счет моториста... два цилиндра нормально работают, а два нет... говорит, что из за разного градуса поворота кулачков на распредвале с предыдущим. Вобщем клапана не прилегают и выпуск идет в воздухан.. Движёк троит и слышно псык псык громкий в воздухан. На старом распредвале все работало как часики, пока он не сломался.. И говорит, что я не первый с такой проблемой распредвала..что не подходит. До меня, говорит на одну нексию 3 распредвала перепробовали. Говорит ищи точно такой же, как был у тебя.. А как же яго найти не зная номера? :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 А клапана там часом не погнуло? Если всё действительно так грустно, надо брать сломанный вал, внятные объяснения моториста об отличиях и шукать по магазинам и разборкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobilodeon 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 А клапана там часом не погнуло? Если всё действительно так грустно, надо брать сломанный вал, внятные объяснения моториста об отличиях и шукать по магазинам и разборкам. Неа..клапана целые. Поэтому по магазинам. Только на глаз все это не определить глядя на старый..Нужен номер. А пока остается искать на разборках распредвал именно с этого двигателя.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 968 380 24 968 380 23 961 829 64 963 528 86 Это для головки FAM-I ОВРВ 1310 961 826 06 Это для головки FAM-I ДВРВ 1311 16 клапанной, как я понял. Взято тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobilodeon 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 968 380 24 968 380 23 961 829 64 963 528 86 Это для головки FAM-I ОВРВ 1310 961 826 06 Это для головки FAM-I ДВРВ 1311 16 клапанной, как я понял. Взято тут. 968 380 23 - не подошел, кулачки одного размера (впуск. выпуск) K90264937 стоит сейчас, троит, пропадает компрессия. Завтра снимаю, возвращаю продавцу, если примет( Какая головка не знаю, завтра посмотрю в сервисе, но точно 8 клапанов. А остальные распредвалы перебирать нужно пока не подойдет? Вставлять в движок и крутить? Или все таки есть определённый вал для A13SMS двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza2001 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 как вариант, поменять головку в сборе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 А клапана там часом не погнуло? Если всё действительно так грустно, надо брать сломанный вал, внятные объяснения моториста об отличиях и шукать по магазинам и разборкам. Неа..клапана целые. Поэтому по магазинам. Только на глаз все это не определить глядя на старый..Нужен номер. А пока остается искать на разборках распредвал именно с этого двигателя.. Почему ты решил что клапана целые? Тем более если у тебя пропадает компрессия, наверняка ведь в дальних от ГРМ цилиндрах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах