16 сообщений в этой теме

Ребят, добрый день. Писал про троение и тряску, Спасибо Всем, решил проблему (помогли с ВП и с катушкой). И так вопрос!!!!!!! Проехав км 30 ( на солнце) т.е. машина горячая, и при остановке , допустим поход в магазин, машина начинает щелкать, т.е. поворачиваешь ключ, а там, тк, тк,тк,тк, и и так с раза 3 его. По поводу стартера и втягивающей - все новое, все проверено, менено 2 раза!!!!!!!! результат такой же. А главное после этого щелк щелк горит ABS и Break, и если даже не щелкает горит эти 2 показателя... Диагностика показывает все нормально, никаких пропусков зажигания нет, расхода топлива (грешил на него ) тоже нет 12 литров на 100 км. Думаю, что ж за глюк, видимо что то коротит, не могу понять что!!!!!!!!!! мож кто сталкивался????? Машина 1997, x20Sed.97.8/133 1988 cм3. не ругайте если что то не так написал и оформил, пока новичёк в daewoo и пытаюсь все исправить!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое "тук-тук-тук" часто наблюдается при нехватке напруги в сети...(или АКБ разряжена, либо контакт в проводах плохой). Суть явления -включаешь "ключ на старт" -срабатывает втягивающее реле -резко возрастает ток в цепи- падает напряжение -втягивающее отключается- вновь возрастает напряжение -втягивающее вновь включается.....И так далее....Поэтому звук стартера -как пулеметная очередь....У тебя не так? Рекомендую проверить напряжение на АКБ...Зачистить контакты и клеммы на АКБ....Проверить и зачистить контакты проводов, идущих с АКБ на стартер и на массу. На массу -в первую очередь (зачиститить провод, прикрученный к рамке, на которой стоит АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на стартере клеммы чистились, завтра на АКБ почищу, но почему именно на горячую машину коротит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на стартере клеммы чистились, завтра на АКБ почищу, но почему именно на горячую машину коротит? :)

Ничего там не коротит....Когда КЗ -летят предохранители...Но на стартер предохранители не ставятся (какой предохранитель выдержит эти сотни ампер тока?) Поэтому если бы коротило -искрило бы так, что мама не горюй......ИМХО -пора тебе со стартером разбираться....На Леге лазить в стартер не доводилось. Но на нашемарках было....Когда стартер подизнашивался, такие проблемы проявлялись в начале на горячую...А потом и накрывался (если довести до этого). Не знаю,как на ЛЕГЕ (гуру по электронике скажут), но на нашемарках на стартерах в торце стоят регулирующие шайбы, не позволяющие ротору туда-сюда болтаться. При выработке этой шайбы у ротора появляется возможность люфта, по этому при включении стартера резко возрастает механическое сопротивление. Соответственно, возрастает ток на стартере, что приводит к падению напряжения. Вот тебе и причина "пулеметной дроби".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на стартере клеммы чистились, завтра на АКБ почищу, но почему именно на горячую машину коротит? :)

Потому, что на горячую компрессия больше - крутить тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..., клеммы почистил, пока не щелкает...тьфу, тьфу.... Но ABS и Break продолжают гореть, после завода машины проехав км 30...глаз режут эти 2 значка:) Еще кстати о стартере, все пяточки чистились, втягивающая менялась, нагревалась,все без проблем, 2 СТО сказали вердикт - "стартер не причем...."(причем не одна не другая не знала о друг друге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки форума, неужто никто не знает,из за чего загораются эти 2 датчика на горячую машину?! :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масса отходит, может контакт где-то врет, гена сачкует, батарейка скисла и т.п... Система АБС чувствительна к напряжению в бортовой сети, ибо она электрическая. От сюда и пляшите.

А по уму - на сканирование, по месту жительства, шагооом, маарш! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масса отходит, может контакт где-то врет, гена сачкует, батарейка скисла и т.п... Система АБС чувствительна к напряжению в бортовой сети, ибо она электрическая. От сюда и пляшите.

А по уму - на сканирование, по месту жительства, шагооом, маарш! :D

Так ктож тебе скажет "место жительства" :D Видно, это тайна за семью печатями :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Саша, если кроме ехидства сказать нечего,то лучше молчать! И если б специалисты по месту жительства,что нить нашли,думаете я б сюда написал?!может Вам делать нечего и пишите всякие мелочи, отвлекаете людей и захломляете форум?! То у меня действительно ситуация поломки и пытаюсь её решить с Вашей помощью, чтоб может кому пригодились советы. А то что г.Ульяновск,ну и много Вам это даст Уважаемый, машина от этого не починилась!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что г.Ульяновск,ну и много Вам это даст Уважаемый, машина от этого не починилась!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Саша, если кроме ехидства сказать нечего,то лучше молчать! И если б специалисты по месту жительства,что нить нашли,думаете я б сюда написал?!может Вам делать нечего и пишите всякие мелочи, отвлекаете людей и захломляете форум?! То у меня действительно ситуация поломки и пытаюсь её решить с Вашей помощью, чтоб может кому пригодились советы. А то что г.Ульяновск,ну и много Вам это даст Уважаемый, машина от этого не починилась!?

И что интересно....Только пришел на форум, десятка сообщений не написал -а уже указания раздает: кому молчать, кому что говорить....Удачи Вам на форуме, уважаемый.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..., клеммы почистил, пока не щелкает...тьфу, тьфу.... Но ABS и Break продолжают гореть, после завода машины проехав км 30...глаз режут эти 2 значка:) Еще кстати о стартере, все пяточки чистились, втягивающая менялась, нагревалась,все без проблем, 2 СТО сказали вердикт - "стартер не причем...."(причем не одна не другая не знала о друг друге)

Твой БРИК загорается только тогда, когда в бачке уровень жидкости снижет или контакты в кнопке под ручкой ручника не нажаты. Значок АБС и со значком БРИК логически не связан. Если горят оба, то что то в проводке (возможно в щитке). А скорее всего, где-то под торпедой масса отвалилась и одна лампочка горит через другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все клеммы почистил,тормозная жидкость в норме, контакты проверил, ничего не нашел... Вчера было солнце, завел машину нагретую солнцем, поехал, опять загорелись...забил...пусть горят...Всем спасибо за советы...Будет свободное время, над скататься в Казань летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Доктор Саша, извините за грубость, ну сами понимаете когда, что то ломается и не можешь найти, что ... бесит :wallbash: А на форуме да, мало сообщений, так как машину не знаю, поэтому и писать нечего :) не анекдоты же... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор другой попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас