Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ребят, добрый день. Писал про троение и тряску, Спасибо Всем, решил проблему (помогли с ВП и с катушкой). И так вопрос!!!!!!! Проехав км 30 ( на солнце) т.е. машина горячая, и при остановке , допустим поход в магазин, машина начинает щелкать, т.е. поворачиваешь ключ, а там, тк, тк,тк,тк, и и так с раза 3 его. По поводу стартера и втягивающей - все новое, все проверено, менено 2 раза!!!!!!!! результат такой же. А главное после этого щелк щелк горит ABS и Break, и если даже не щелкает горит эти 2 показателя... Диагностика показывает все нормально, никаких пропусков зажигания нет, расхода топлива (грешил на него ) тоже нет 12 литров на 100 км. Думаю, что ж за глюк, видимо что то коротит, не могу понять что!!!!!!!!!! мож кто сталкивался????? Машина 1997, x20Sed.97.8/133 1988 cм3. не ругайте если что то не так написал и оформил, пока новичёк в daewoo и пытаюсь все исправить!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое "тук-тук-тук" часто наблюдается при нехватке напруги в сети...(или АКБ разряжена, либо контакт в проводах плохой). Суть явления -включаешь "ключ на старт" -срабатывает втягивающее реле -резко возрастает ток в цепи- падает напряжение -втягивающее отключается- вновь возрастает напряжение -втягивающее вновь включается.....И так далее....Поэтому звук стартера -как пулеметная очередь....У тебя не так? Рекомендую проверить напряжение на АКБ...Зачистить контакты и клеммы на АКБ....Проверить и зачистить контакты проводов, идущих с АКБ на стартер и на массу. На массу -в первую очередь (зачиститить провод, прикрученный к рамке, на которой стоит АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на стартере клеммы чистились, завтра на АКБ почищу, но почему именно на горячую машину коротит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на стартере клеммы чистились, завтра на АКБ почищу, но почему именно на горячую машину коротит? :)

Ничего там не коротит....Когда КЗ -летят предохранители...Но на стартер предохранители не ставятся (какой предохранитель выдержит эти сотни ампер тока?) Поэтому если бы коротило -искрило бы так, что мама не горюй......ИМХО -пора тебе со стартером разбираться....На Леге лазить в стартер не доводилось. Но на нашемарках было....Когда стартер подизнашивался, такие проблемы проявлялись в начале на горячую...А потом и накрывался (если довести до этого). Не знаю,как на ЛЕГЕ (гуру по электронике скажут), но на нашемарках на стартерах в торце стоят регулирующие шайбы, не позволяющие ротору туда-сюда болтаться. При выработке этой шайбы у ротора появляется возможность люфта, по этому при включении стартера резко возрастает механическое сопротивление. Соответственно, возрастает ток на стартере, что приводит к падению напряжения. Вот тебе и причина "пулеметной дроби".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на стартере клеммы чистились, завтра на АКБ почищу, но почему именно на горячую машину коротит? :)

Потому, что на горячую компрессия больше - крутить тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..., клеммы почистил, пока не щелкает...тьфу, тьфу.... Но ABS и Break продолжают гореть, после завода машины проехав км 30...глаз режут эти 2 значка:) Еще кстати о стартере, все пяточки чистились, втягивающая менялась, нагревалась,все без проблем, 2 СТО сказали вердикт - "стартер не причем...."(причем не одна не другая не знала о друг друге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки форума, неужто никто не знает,из за чего загораются эти 2 датчика на горячую машину?! :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масса отходит, может контакт где-то врет, гена сачкует, батарейка скисла и т.п... Система АБС чувствительна к напряжению в бортовой сети, ибо она электрическая. От сюда и пляшите.

А по уму - на сканирование, по месту жительства, шагооом, маарш! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может масса отходит, может контакт где-то врет, гена сачкует, батарейка скисла и т.п... Система АБС чувствительна к напряжению в бортовой сети, ибо она электрическая. От сюда и пляшите.

А по уму - на сканирование, по месту жительства, шагооом, маарш! :D

Так ктож тебе скажет "место жительства" :D Видно, это тайна за семью печатями :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Саша, если кроме ехидства сказать нечего,то лучше молчать! И если б специалисты по месту жительства,что нить нашли,думаете я б сюда написал?!может Вам делать нечего и пишите всякие мелочи, отвлекаете людей и захломляете форум?! То у меня действительно ситуация поломки и пытаюсь её решить с Вашей помощью, чтоб может кому пригодились советы. А то что г.Ульяновск,ну и много Вам это даст Уважаемый, машина от этого не починилась!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что г.Ульяновск,ну и много Вам это даст Уважаемый, машина от этого не починилась!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Саша, если кроме ехидства сказать нечего,то лучше молчать! И если б специалисты по месту жительства,что нить нашли,думаете я б сюда написал?!может Вам делать нечего и пишите всякие мелочи, отвлекаете людей и захломляете форум?! То у меня действительно ситуация поломки и пытаюсь её решить с Вашей помощью, чтоб может кому пригодились советы. А то что г.Ульяновск,ну и много Вам это даст Уважаемый, машина от этого не починилась!?

И что интересно....Только пришел на форум, десятка сообщений не написал -а уже указания раздает: кому молчать, кому что говорить....Удачи Вам на форуме, уважаемый.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..., клеммы почистил, пока не щелкает...тьфу, тьфу.... Но ABS и Break продолжают гореть, после завода машины проехав км 30...глаз режут эти 2 значка:) Еще кстати о стартере, все пяточки чистились, втягивающая менялась, нагревалась,все без проблем, 2 СТО сказали вердикт - "стартер не причем...."(причем не одна не другая не знала о друг друге)

Твой БРИК загорается только тогда, когда в бачке уровень жидкости снижет или контакты в кнопке под ручкой ручника не нажаты. Значок АБС и со значком БРИК логически не связан. Если горят оба, то что то в проводке (возможно в щитке). А скорее всего, где-то под торпедой масса отвалилась и одна лампочка горит через другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все клеммы почистил,тормозная жидкость в норме, контакты проверил, ничего не нашел... Вчера было солнце, завел машину нагретую солнцем, поехал, опять загорелись...забил...пусть горят...Всем спасибо за советы...Будет свободное время, над скататься в Казань летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Доктор Саша, извините за грубость, ну сами понимаете когда, что то ломается и не можешь найти, что ... бесит :wallbash: А на форуме да, мало сообщений, так как машину не знаю, поэтому и писать нечего :) не анекдоты же... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...