Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deryck

Перегрев при работающем кондёре

Рекомендованные сообщения

Но масса же может сидеть на корпусе....Тогда два провода -две скорости....

Вполне справедливо, но что-то мне подсказывает, что на моторчик масса приходит проводом, через один с плюсом разъем...

Обычно на массу приходит провод черного цвета, а вообще быстрее ИМНО тестером или прозвонкой все выяснить.

И еще, теперь уже у меня вопрос, ветилятор включают мозги? Или по старинке датчик температуры через реле? И тогда где этот датчик?

Не, не по старинке. Включают мозги. Попробуй снять разъем с датчика температуры на движке (который двухконтактный) - карлсоны зажжужжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно....При отсутствии сигнала (вдруг провод с датчика соскочил/оборвался) мозга м лучше вогнать двигло в переохлаждение, чем дать ему закипеть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГА!

то есть проверить включение второй скорости я могут так?

1. смотрю что вентилятор вообще работает (т.е. 1 скорость включена)

2. снимаю датчик вот этот (на картинке отметил)

3. если карлсон заработал быстрее - с вентилятором основного радиатора всё ОК

всё верно понял?

post-3507-1305136545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - вторая скорость вентилятора включается

В чём ещё могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГА!

то есть проверить включение второй скорости я могут так?

1. смотрю что вентилятор вообще работает (т.е. 1 скорость включена)

2. снимаю датчик вот этот (на картинке отметил)

3. если карлсон заработал быстрее - с вентилятором основного радиатора всё ОК

всё верно понял?

Это то верно...Только не факт, что мозги вторую скорость включат.... Но мудрить то зачем? Я так понимаю, в Сталинограде сейчас не очень холодно? Заводишь машину и даешь ей спокойненько молотить на ХХ....Рано или поздно сработает датчик Т ОЖ и вентилятор включится....В жаркую погоду (скорее всего) первой скорости не хватит для нужного охлаждения. Спокойно продолжаешь ждать, наблюдая как стрелка вверх лезет...Если система рабочая -в определенный момент включится вторая скорость. Если же стрелка устремляется в красную зону, а вторая скорость не включилась -вот тогда смотреть и озадачиваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в Сталинограде сейчас не очень холодно?....

утром курточка нужна, а днём в маечках ходим! :D

сорри за off :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - вторая скорость вентилятора включается

В чём ещё могут быть причины?

Вторая скорость включается при включенном кондиционере, когда температура зашкаливает или когда датчик отключаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вторая скорость включилась, а стрелка сначала долго стоит на 3 отметке, а затем продолжает ползти наверх? (а затем я выключаю кондёр и стрелка спускается обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - вторая скорость вентилятора включается

В чём ещё могут быть причины?

Вторая скорость включается при включенном кондиционере, когда температура зашкаливает или когда датчик отключаешь?

когда датчик отключаю

но вообще я запомнил этот шум, когда вентилятор на 2 скорости - я его слышал при езде, мозги вроде включают 2 скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ещё вопрос - в радиаторе кондёра тот же антифриз, что и в основном радиаторе? получается при подключении кондёра круг, по которому гоняется антифриз становится больше? может помпа слабовата? как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ещё вопрос - в радиаторе кондёра тот же антифриз, что и в основном радиаторе? получается при подключении кондёра круг, по которому гоняется антифриз становится больше? может помпа слабовата? как проверить?

У кондиционера не совсем радиатор. Правильно он называется конденсор или конденсатор. В нем парообразный фреон превращается обратно в жидкость. Так что никакого антифриза там и в помине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, понял, спасибо за ликбез )

какие ещё тогда могут быть причины? в принципе слабая помпа же тоже причина? как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, понял, спасибо за ликбез )

какие ещё тогда могут быть причины? в принципе слабая помпа же тоже причина? как проверить?

А помпу давно менял? Если она ездит уже пару кругов, то вполне возможно что лопатки сгнили и рассыпались. Я менял на HEPU? у неё лопатки стальные в два раза больше чем у родной дюралевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не менял, отъездил тысяч 40, предыдущий хозяин вроде менял, но неизвестно когда

помпу можно как-то проверить? ну к примеру по струе в бачке?

HEPU - а сколько стоит? где лучше заказывать и как узнать какая модель на эсперу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не менял, отъездил тысяч 40, предыдущий хозяин вроде менял, но неизвестно когда

помпу можно как-то проверить? ну к примеру по струе в бачке?

HEPU - а сколько стоит? где лучше заказывать и как узнать какая модель на эсперу?

тогда не ломай голову и меняй. Аналоги можно посмотреть в каталогах ххха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. помпу поменяли

2. термостат проверили - ОК

3. включение второй скорости проверили - ОК

теперь немного поезжу и отпишусь решилась ли проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не решилась

Один чел сказал что такое впечатление, что нагрузка на двигатель сильно возрастает, и поэтому греется, может что-то из деталей кондёра трудно крутится или подклинивает. Спец на сервисе, который по кондёрам, сказал что исключено - если бы заклинило подшипник компрессора, то сразу. Он прав?

ну и что это ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы чистил?

Остается тогда только радиатор. Теплоотдачи исправного радиатора должно с избытком хватать для любого режима работы двигателя. Так что нагрузка тут не причем. Предполагаю, что возможно в систему заливали герметик для радиатора, который и забил все соты. Лично я сразу меняю радиатор, если он потек, т.к. герметик очень коварная штука. Знаю это не по наслышке, а на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно как я вообще эту проблему обнаружил - лопнул старый радиатор, после чего мне поставили новый, а я стал обращать внимание на стрелку температуры )))))

какие ещё варианты? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно как я вообще эту проблему обнаружил - лопнул старый радиатор, после чего мне поставили новый, а я стал обращать внимание на стрелку температуры )))))

какие ещё варианты? )

Еще раз проверить со схемой весь контур охлаждения, может что напутано. У знакомых есть такая же машина? Или где увидишь, подойди попроси капот открыть, да сверь со своей все трубки и их диаметры. Крышку бачка менял? Не лишним будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку бачка менял

все трубки и диаметры в порядке, у друга была эспера - смотрел ещё давно + уже несколько мастеров с сервиса поломали головы, ничего не смогли придумать кроме термостата, вентиляторов и помпы.

Вот тут темы такие нашёл www.mysonata.ru/pomogite-peregrev-dvigatele-t1216.html там похожие проблемы и речь про какой-то провод массы с двигателя на кузов, не могу понять что это за провод и как он может влиять на перегрев? (темы конечно про сонату, но я уже решил всё подряд почитать, мало ли какие идеи найдутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до потекшего радиатора как было? много наездил? А вообще вставь ртутный термометр в бачок и заведи холодный двигатель. Проверишь датчики с омметром по таблице. Проверишь открытие термостата. проверишь стрелку в приборке, может на что и натолкнет. Я так термостат проверял, когда купил машину, он был как оказалось "вечно открыт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли реально вообще перегрев? У меня наоборот стрелка на приборке, после прогрева до 80 градусов, стоит как вкопанная по середине шкалы, но в жуткой пробке, при работающем кондиционере, реальная температура по компьютеру доходит и до ста градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор потёк ещё в 2007 году, в первое же лето, практически сразу в конце мая как жара началась, поставил новый, проблема не изчезла. В 7-8 году периодически пробовал что-то делать с этой проблемой, датчик который в термостате поменян, термостат поменян, сменил несколько пробок бачка, включение второй скорости проверяли (и в этом году тоже уже проверили), теперь ещё и помпу сменил, радиаторы чистые

В 9-10 году летом почти не ездил, поэтому просто забил и ничего не делал. Сейчас хотелось бы всё же сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...