Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deryck

Перегрев при работающем кондёре

Рекомендованные сообщения

А есть ли реально вообще перегрев?

думаю есть, когда-то давно у электрика адекватность стрелки проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор потёк ещё в 2007 году, в первое же лето, практически сразу в конце мая как жара началась, поставил новый, проблема не изчезла. В 7-8 году периодически пробовал что-то делать с этой проблемой, датчик который в термостате поменян, термостат поменян, сменил несколько пробок бачка, включение второй скорости проверяли (и в этом году тоже уже проверили), теперь ещё и помпу сменил, радиаторы чистые

В 9-10 году летом почти не ездил, поэтому просто забил и ничего не делал. Сейчас хотелось бы всё же сделать.

Радиатор какой поставили? Оригинал или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот какой радиатор сейчас уже и не вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь радиатор кондея визуально на просвет

если он забит пухом-мухами и тд, то воздух через него не идет, и соответственно не охлаждает радиатор двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сунул лист бумаги между 2 радиаторами - его офигенно прижимает к основному радиатору, т.е. воздух через радиатор кондея идёт нормально (естественно я это делал в том месте, где вентилятор кондеевского радиатора, а не основного)))).

Сегодня снял клемму с датчика температуры на термостате - вентилятор сразу стал работать на 2 скорости, ну я и поездил так. Вечером уже было дело, +25 температура, солнца нет, первые минут 10 после прогрева стрелка идеально стояла на 2 отметке, а затем всё же пошла вверх и затем всё время стояла чуть выше 2 отметки. Думаю при +35-40 (наша летняя норма) и солнце и с постоянно включённой 2 скоростью будет греться :( так что надо искать причину (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня произизошел такой-же конфуз. прошлым летом такого не было, завтра буду смотреть что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, несколькими постами раньше давал ссылку на сонатовский форум и там был разговор про какой-то провод массы, для эсперы это актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, несколькими постами раньше давал ссылку на сонатовский форум и там был разговор про какой-то провод массы, для эсперы это актуально?

провод массы идет с двигателя на кузов или акб, увидишь сразу

но чет мне слабо верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда конкретно с двигателя он идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда конкретно с двигателя он идёт?

А ты вообще представляешь, что из себя представляет этот провод массы двигателя?....Это плетенная "косичка" и нераспознать ее довольно сложно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел раньше, поэтому и не знаю как выглядит и где находится ) И главное - не понимаю КАК она может влиять на перегрев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый....В разве не Вы сами в посте №56 спросили про массу двигателя.....Еще раз предлагаю померить реальную температуру ОЖ а не гадать -может/неможет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал про массу, потому и спрашиваю, сам в глаза её не видел. 56 пост вообще не мой.

Реальную температуру померить мне тупо нечем, у меня нет термометра на 100 с лишним градусов и не представляю где его купить. К тому же адекватность датчиков проверяли на сервисе - всё в порядке, т.е. когда стрелка на второй метке - это 89-92 градуса (я насколько понимаю так и должно быть), когда стрелка на 3 метке - это 100-103 градуса. Так вот если в жару с кондёром кататься - она уходит к третьей, затем стоит там и потом начинает ползти выше, тут я вырубаю кондёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что без термометра все заходит в тупик. Тебе нужно обязательно померять реальную температуру в бачке в момент когда стрелка выползает за третью меткой, не выключая кондишн. Не думаю что термометр проблема, в магазине типо "Все для бани и сауны" должен быть или в "Медтехнике". При всех заведомо исправных элементах системы, может действительно плывет масса при включении вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же можно использовать недорогой "китайский" мультимер (цифровой) с термопарой (и функцией t)

можно как в жидкости мерить, так и на прямом контакте с корпусом ДВС (проверенно на себе)

Удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...