Deryck

Перегрев при работающем кондёре

65 сообщений в этой теме

Речь про эсперу

Эта неисправность у меня уже сто лет, но может кто-то что-то сможет подсказать по-новому.

Итак:

(чтобы не путаться в определениях - прикладываю картинку, что я имею в виду под какой отметкой шкалы)

post-3507-1304535667_thumb.jpg

1. Зимой стрелка температуры на приборной панели всегда стоит ровно на 2 отметке.

2. Летом без кондёра стрелка температуры бегает от 2 до 3 деления.

3. Летом включаешь кондёр:

3.1. Если просто стоять на холостом - стрелка на 2 и не двигается

3.2. Если ездить т.е. нормально крутить движок до 2-3-4 тыс., по городу со светофорами и т.д., то стрелка медленно ползёт к 3, и оттуда не возвращается, и так и стоит на 3, а затем довольно часто начинает ползти к 4. Тут мне приходится отключать кондёр т.к. перегреть не хочу движок. Итого получается что кондёр есть, но пользоваться им практически нереально.

Датчики уже все поменяны, термостатов тоже уже несколько сменено, помпа без подтёков, поток антифриза в бачке вполне нормальный. Ну и радиаторы оба продуты от пуха, между ними нет картонки и прочие смешные причины ))))

Спецы по кондёрам говорят - это система охлаждения. Просто механики говорят что такая плавающая несправность - непонятно что это может быть, и в-общем разводят руками.

Вот реально - мне машина вполне нравится, я живу/работаю рядом, на машине только в магаз езжу или гулять, покупать новую из-за неработающего кондёра - ну ойойой как плохо.

Есть идеи в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон на радиаторе двухскоростной? Вторая скорость врубается?

Я сегодня, у себя наблюдал поднятие стрелки на пол деления, потом врубилась вторая скорость вентилятора и стрелка опустилась на своё привычное место.

З.Ы. А на фронтере вентилятор включает вторую скорость практически на последней белой метке. Я тоже очковал сначала из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая врубается, проверял у электрика

(я бы не очковал, но в первое лето у меня так радиатор прорвало, ну понятно что видимо он ветхий был, но суть в том что не должно быть такого, чё-то не так с системой охлаждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, давление в системе охлаждения регулирует пробка расширительного бачка.

А коробка не АКПП? Может ей отдельный радиатор заколхозить? Мне все коробочники советуют это сделать.

И еще немного. В связи с плохо работаюшей печкой, я приделал себе на выход из печки электрическую помпу от газели. Теперь, при её включении, темпер падает на пол деления. Я к тому, что может увеличить циркуляцию ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка ручка

под регуляцией давления имеется в виду что если заглушить машину когда стрелка на 3 делении - из под пробки забурлит наружу дымящийся антифриз? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под регулированием давления следует понимать, что в НОРМАЛЬНОЙ пробке стоит клапан, который открывается где-то при пол очке избыточного давления. И сделано это для того, чтобы повысить температуру закипания ОЖ, т.к. чем выше давление, тем выше точка закипания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеи в чём может быть проблема?

(я бы не очковал, но в первое лето у меня так радиатор прорвало, ну понятно что видимо он ветхий был, но суть в том что не должно быть такого, чё-то не так с системой охлаждения)

при включении кондиционера вентилятор радиатора должен сразу включаться.... :derisive:

поэтому двигатель никак не может перегреваться при этом...... :derisive: :derisive: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая врубается, проверял у электрика

(я бы не очковал, но в первое лето у меня так радиатор прорвало, ну понятно что видимо он ветхий был, но суть в том что не должно быть такого, чё-то не так с системой охлаждения)

при включении кондиционера вентилятор радиатора должен сразу включаться.... :derisive:

поэтому двигатель никак не может перегреваться при этом...... :derisive: :derisive: :derisive:

И даже не один вентилятор, а оба сразу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая врубается, проверял у электрика

(я бы не очковал, но в первое лето у меня так радиатор прорвало, ну понятно что видимо он ветхий был, но суть в том что не должно быть такого, чё-то не так с системой охлаждения)

при включении кондиционера вентилятор радиатора должен сразу включаться.... :derisive:

поэтому двигатель никак не может перегреваться при этом...... :derisive: :derisive: :derisive:

И даже не один вентилятор, а оба сразу.....

да-да..... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробок бачка антифриза уже несколько поменял, не в ней дело

Короче давайте писать список на сервис что проверять

1. включается ли вторая скорость вентилятора радиатора охлаждения

2. включается ли вентилятор радиатора кондёра (я что-то вообще не помню как он выглядит)))) а есть ли он? и кстати у него тоже 2 скорости или как? если одна то я конечно и сам посмотрю ))

3. а может быть полярность перепутана у одного/двух из этих вентиляторов? они должны оба дуть в сторону двигла, так ведь?

4. что ещё проверять? ))) благодарен за любые идеи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробок бачка антифриза уже несколько поменял, не в ней дело

Короче давайте писать список на сервис что проверять

1. включается ли вторая скорость вентилятора радиатора охлаждения

2. включается ли вентилятор радиатора кондёра (я что-то вообще не помню как он выглядит)))) а есть ли он? и кстати у него тоже 2 скорости или как? если одна то я конечно и сам посмотрю ))

3. а может быть полярность перепутана у одного/двух из этих вентиляторов? они должны оба дуть в сторону двигла, так ведь?

4. что ещё проверять? ))) благодарен за любые идеи )

А что мешает проверить все из перечисленного самому, так сказать -в домашних условиях? Или ты не сможешь посчитать количество вентиляторов? :D Или не увидишь -включился ли вентилятор?.....Смею тебя уверить, что любой сервис все тобой описанное будет проверять так же, как и сам можешь сделать....А именно: заведут двигатель, дадут машине прогреться и будут смотреть -включился/не включился...и при какой температуре....И стоит за это кому-то платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так, только я надеюсь что список на проверку этим не ограничится, и если уже всё равно в сервис - то пусть они и мучаются ))

Ну и включилась ли вторая скорость я сам боюсь не увижу.

в какую сторону дуть должны? к двиглу?

карлсон кондёра - 1 или 2 скорости?

ну и что ещё стоит проверять - какие ещё идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так, только я надеюсь что список на проверку этим не ограничится, и если уже всё равно в сервис - то пусть они и мучаются ))

Ну и включилась ли вторая скорость я сам боюсь не увижу.

в какую сторону дуть должны? к двиглу?

карлсон кондёра - 1 или 2 скорости?

ну и что ещё стоит проверять - какие ещё идеи?

Так можно проще сделать. Пригнать в сервис и поставить задачу - убрать перегрев в пробках, при работающем кондее )).

Вентилятор дует в сторону мотора.

Надо смотреть сколько контактов в разъеме, если три, то скорости две.

Померить РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ, ибо может врать стрелка на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вентилятор дует в сторону мотора...

Я, конечно, могу ошибаться, но вентилятор кажись дует в сторону радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вентилятор дует в сторону мотора...

Я, конечно, могу ошибаться, но вентилятор кажись дует в сторону радиатора.

Ошибаетесь.

Даже, если просто следовать логике, то получиться, что на ходу, он дует, в сторону противоположенную потоку воздуха, горячим от работы двигателя воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вентилятор дует в сторону мотора...

Я, конечно, могу ошибаться, но вентилятор кажись дует в сторону радиатора.

Ошибаетесь.

Даже, если просто следовать логике, то получиться, что на ходу, он дует, в сторону противоположенную потоку воздуха, горячим от работы двигателя воздухом.

Спорить не буду. На "девятке" сталкивался с проблемой вентилятора. Правильное направление обдува не запомнил, помню только, что оно логике не поддавалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно проще сделать. Пригнать в сервис и поставить задачу - убрать перегрев в пробках, при работающем кондее )).

с такой постановкой вопроса сервис разводит руками )

(и это единственный адекватный в городе сервис по дэу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вентилятор дует в сторону мотора...

Я, конечно, могу ошибаться, но вентилятор кажись дует в сторону радиатора.

Фантом, ты что то опять загнул :crazy: Куда при движении воздух идет? Туда же и вентилятор дует....Ну не ганть же ему против потока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вентилятор дует в сторону мотора...

Я, конечно, могу ошибаться, но вентилятор кажись дует в сторону радиатора.

Ошибаетесь.

Даже, если просто следовать логике, то получиться, что на ходу, он дует, в сторону противоположенную потоку воздуха, горячим от работы двигателя воздухом.

Спорить не буду. На "девятке" сталкивался с проблемой вентилятора. Правильное направление обдува не запомнил, помню только, что оно логике не поддавалось :)

Было на 41-м....Только купил и сразу в Тулу мотнулся....На Майские праздники это было...Уже довольно тепло....И всю дорогу у меня вентилятор молотил, а Т ОЖ к пределу подходила...По приезду углядел, что вентилятор против движения дует (предыдущий хозяин наколхозил). Проблему убрал путем переплюсовски контактов вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче оба вентилятора на месте

вентилятор радиатора кондёра работает

вентилятор основного радиатора работает, к нему идёт 2х-жильный провод, это нормально? или для 2х скоростей идёт трёхжильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, ещё раз посмотрел - 2 провода на вентиляторе основного радиатора. Может у меня все эти годы там висел односкоростной карлсон, а я то думал в чём дело? Правда тогда непонятно почему электрик уверял что вторая скорость включается...

Так всё таки - 2х-жильный провод на вентиляторе основного радиатора это односкоростной значит, или я чего недопонимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, ещё раз посмотрел - 2 провода на вентиляторе основного радиатора. Может у меня все эти годы там висел односкоростной карлсон, а я то думал в чём дело? Правда тогда непонятно почему электрик уверял что вторая скорость включается...

Так всё таки - 2х-жильный провод на вентиляторе основного радиатора это односкоростной значит, или я чего недопонимаю?

Забыл у себя посмотреть, но думаю, что между твоей и моей машинами могут быть различия.

Первый провод = масса, второй = первая скорость, третий = вторая. Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но масса же может сидеть на корпусе....Тогда два провода -две скорости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но масса же может сидеть на корпусе....Тогда два провода -две скорости....

Вполне справедливо, но что-то мне подсказывает, что на моторчик масса приходит проводом, через один с плюсом разъем...

Обычно на массу приходит провод черного цвета, а вообще быстрее ИМНО тестером или прозвонкой все выяснить.

И еще, теперь уже у меня вопрос, ветилятор включают мозги? Или по старинке датчик температуры через реле? И тогда где этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас