Diver_wing

Фотоотчет диагностики помогите разобраться

6 сообщений в этой теме

Привет Всем!

Народ прошу помочь разобраться.. во вложении снимки с экрана диагностического компьютера.

Подскажите что не так?

Что с машиной:

На холодную утром (хотя и лето на дворе) с первого раза не заводится..

при 1 запуске стрелка тахометра доходит до 1500 и падает, загорается масленка и чек

при 2 запуске стрелка доходит до 3000 и опять падает..

заводится на 3-8 разе

После заводки обороты плавают, как раньше с 1.2 до 900 плавно стрелка не падает, рывками..

ВВ проверял, норма, датчик темпиратуры 2-х контктный менял, давление бензонасоса на холостых показывает давление 2, когда газуешь 3(сказали что это норма)

сильная вибрация..

Помогите распознать может что на отчете выйдет, у нас расшифровать не смогли...

P.S. При диагностике ошибок (по Chek) не найдено

post-12244-1304674722_thumb.jpg

post-12244-1304674733_thumb.jpg

post-12244-1304674741_thumb.jpg

post-12244-1304674748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление бензонасоса на холостых показывает давление 2, когда газуешь 3(сказали что это норма)

Давление в рейке должно быть 284-325 kPa или 41-47 psi.

Короче в районе 3 атмосфер и быть постоянным без скачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что это у тебя при работающем двигателе напряжение 12,5 В?

Маловато как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри катушку зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на показания лямбда зонда, O2 sensor = 75mV, это мало. Из-за этого Spark advance = 8.4ms – мозги пытаются обогатить смесь. С такими параметрами свечи должны быть чёрные, так как на лицо перелив топлива. Если свечи белые, то скорее всего недорабатывает бензонасос. Рабочее давление должно быть 2,2-24 Атм. на ХХ, а при перегазовке подниматься 2,8-3,2. Если у тебя давление на ХХ ровно 2, то попробуй поменять топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй поменять клапан давления на рампе ====давление должно быть не ниже 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас