Перейти к содержимому
Diver_wing

Фотоотчет диагностики помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

Народ прошу помочь разобраться.. во вложении снимки с экрана диагностического компьютера.

Подскажите что не так?

Что с машиной:

На холодную утром (хотя и лето на дворе) с первого раза не заводится..

при 1 запуске стрелка тахометра доходит до 1500 и падает, загорается масленка и чек

при 2 запуске стрелка доходит до 3000 и опять падает..

заводится на 3-8 разе

После заводки обороты плавают, как раньше с 1.2 до 900 плавно стрелка не падает, рывками..

ВВ проверял, норма, датчик темпиратуры 2-х контктный менял, давление бензонасоса на холостых показывает давление 2, когда газуешь 3(сказали что это норма)

сильная вибрация..

Помогите распознать может что на отчете выйдет, у нас расшифровать не смогли...

P.S. При диагностике ошибок (по Chek) не найдено

post-12244-1304674722_thumb.jpg

post-12244-1304674733_thumb.jpg

post-12244-1304674741_thumb.jpg

post-12244-1304674748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление бензонасоса на холостых показывает давление 2, когда газуешь 3(сказали что это норма)

Давление в рейке должно быть 284-325 kPa или 41-47 psi.

Короче в районе 3 атмосфер и быть постоянным без скачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что это у тебя при работающем двигателе напряжение 12,5 В?

Маловато как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри катушку зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на показания лямбда зонда, O2 sensor = 75mV, это мало. Из-за этого Spark advance = 8.4ms – мозги пытаются обогатить смесь. С такими параметрами свечи должны быть чёрные, так как на лицо перелив топлива. Если свечи белые, то скорее всего недорабатывает бензонасос. Рабочее давление должно быть 2,2-24 Атм. на ХХ, а при перегазовке подниматься 2,8-3,2. Если у тебя давление на ХХ ровно 2, то попробуй поменять топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй поменять клапан давления на рампе ====давление должно быть не ниже 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×