Foker

Задние барабанные тормоза

20 сообщений в этой теме

Дорый вечер! Сегодня хотел снять задний (левый) барабан......... не смог , он сдвинулся примерно на 05 см и застрял глухо! Ручник в салоне свободен. Помогите советом как снять его :help:

А все началось со скрипа при торможении , вот хотел проверирить как там колодки! На других машинах снимал даже пригоревшие, а здесь полный тупик. Барабан пружинет что делать!!! Назад тоже не становится, машина в гараже на домкрате висит :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удалось это сделать при помощи огромного гвоздодера и какой то матери, после чего задние диски тут же поменял. По другому никак не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удалось это сделать при помощи огромного гвоздодера и какой то матери, после чего задние диски тут же поменял. По другому никак не получалось.

Использовал наставку из дерева , не хотел повредить барабан.... результат ноль ,есть еще предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не повредил. Просто снимал я диск для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не повредил. Просто снимал я диск для замены.

Барабан задний :fie: , не диск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не повредил. Просто снимал я диск для замены.

Барабан задний :fie: , не диск!

Там видимо борт большой, есть вариант, :shok: просверлить с торца барабан и сжать колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не повредил. Просто снимал я диск для замены.

Барабан задний :fie: , не диск!

А какая собственно разница? Ручник то тоже на дисках барабанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант отпустить ручник не только из салона, но и сам тросик ослабить.

Там 99% колодки проточили его и по краю теперь бортик, который и не даёт его снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не повредил. Просто снимал я диск для замены.

Барабан задний :fie: , не диск!

А какая собственно разница? Ручник то тоже на дисках барабанный.

Выработки такой нет как на барабанных тормозах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выработки такой нет как на барабанных тормозах

У меня была и еще какая! Иначе бы не было плясок с бубном при снятии. Я уж и кувалдой бил по нему через деревяшку и вдшкой брызгал. Все без толку. Тросы при этом были вообще откручены от ручки. Пока не взял огромадный гвоздодер и силой не сдернул, ничего не помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант отпустить ручник не только из салона, но и сам тросик ослабить.

Там 99% колодки проточили его и по краю теперь бортик, который и не даёт его снять.

В салоне тросик свободен, дальше уходит под кузов там есть фальш-пол до самого бака и расходится на задние колеса . но тросс в шланге и проверить его натяжение никак :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозном щитке есть отверстия? Если есть то через них свести колодки.

Если на щитке есть отверстие для регулировки автомата подвода колодок, надо на автомате подвода колодок храповым колёсиком свести автомат на самый минимум.

Ну еще можно постучать по барабану в направлении рабочей поверхности колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозном щитке есть отверстия? Если есть то через них свести колодки.

Да две, но там просто видно "тело самой колодки" , отверстие М6 в них резиновые заглушки стояли. Пытался но...... там не зачто даже сватиться! На барабане отверстий нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозном щитке есть отверстия? Если есть то через них свести колодки.

Да две, но там просто видно "тело самой колодки" , отверстие М6 в них резиновые заглушки стояли. Пытался но...... там не зачто даже сватиться! На барабане отверстий нет!

Регулировки свода колодок нет, я понял о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозном щитке есть отверстия? Если есть то через них свести колодки.

Если на щитке есть отверстие для регулировки автомата подвода колодок, надо на автомате подвода колодок храповым колёсиком свести автомат на самый минимум.

Ну еще можно постучать по барабану в направлении рабочей поверхности колодок.

Да дело в том что , теперь барабан застрял и назад и вперед, вращяется с большим усилием :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозном щитке есть отверстия? Если есть то через них свести колодки.

Если на щитке есть отверстие для регулировки автомата подвода колодок, надо на автомате подвода колодок храповым колёсиком свести автомат на самый минимум.

Ну еще можно постучать по барабану в направлении рабочей поверхности колодок.

Да дело в том что , теперь барабан застрял и назад и вперед, вращяется с большим усилием :help:

Тема открыта. Жду Вашего мнения по этому вопросу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозном щитке есть отверстия? Если есть то через них свести колодки.

Если на щитке есть отверстие для регулировки автомата подвода колодок, надо на автомате подвода колодок храповым колёсиком свести автомат на самый минимум.

Ну еще можно постучать по барабану в направлении рабочей поверхности колодок.

Да дело в том что , теперь барабан застрял и назад и вперед, вращяется с большим усилием :help:

Тема открыта. Жду Вашего мнения по этому вопросу!

Попробуй постучать по барабану, с торца, в направлении рабочей поверхности колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо взять старые кожаные перчатки (ибо тряпочными будет неудобно) и пытаться стягивать барабан не просто на себя, а проворачивая его то в одну, то в другую стороны. Не на много, а просто для того, чтобы дать колодкам возможность сводиться, как им это положено по заводу, а не пытаться стянуть их в бок, что им противоестественно.

Вполне возможно, что выработка в барабане есть, из-за этого внутри (т.е. как-бы за колодками) образовался бортик. Тормозной цилиндр наверняка стоит самоподводящийся, т.е. он эту выработку давно уже выбрал и втянуть его кроме как если он будет непосредственно перед тобой , не получится. Пойди в автомагазин и изучи механизм работы тормозных цилиндров от 2105, 2108, которые тоже самоподводятся, и как их сводить. Возможно ли это осуществить с внутренней стороны? Может проще будет снять тормозную трубку , открутить этот цилиндр и "уронить" вовнутрь барабана .... , хотя не факт, что это поможет.

Я бы попробовал для начала именно прокручивать чуть-чуть по оси и при этом притягивать (не пытаться сразу сильно, чтоб как можно меньше перекашивать) к себе. Думаю твое терпение и моя смекалка должны неизбежно дать результат ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо взять старые кожаные перчатки (ибо тряпочными будет неудобно) и пытаться стягивать барабан не просто на себя, а проворачивая его то в одну, то в другую стороны. Не на много, а просто для того, чтобы дать колодкам возможность сводиться, как им это положено по заводу, а не пытаться стянуть их в бок, что им противоестественно.

Вполне возможно, что выработка в барабане есть, из-за этого внутри (т.е. как-бы за колодками) образовался бортик. Тормозной цилиндр наверняка стоит самоподводящийся, т.е. он эту выработку давно уже выбрал и втянуть его кроме как если он будет непосредственно перед тобой , не получится. Пойди в автомагазин и изучи механизм работы тормозных цилиндров от 2105, 2108, которые тоже самоподводятся, и как их сводить. Возможно ли это осуществить с внутренней стороны? Может проще будет снять тормозную трубку , открутить этот цилиндр и "уронить" вовнутрь барабана .... , хотя не факт, что это поможет.

Я бы попробовал для начала именно прокручивать чуть-чуть по оси и при этом притягивать (не пытаться сразу сильно, чтоб как можно меньше перекашивать) к себе. Думаю твое терпение и моя смекалка должны неизбежно дать результат ;)

выработка на барабане,металл изнашивается-колодки "путные" попались-качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо взять старые кожаные перчатки (ибо тряпочными будет неудобно) и пытаться стягивать барабан не просто на себя, а проворачивая его то в одну, то в другую стороны. Не на много, а просто для того, чтобы дать колодкам возможность сводиться, как им это положено по заводу, а не пытаться стянуть их в бок, что им противоестественно.

Вполне возможно, что выработка в барабане есть, из-за этого внутри (т.е. как-бы за колодками) образовался бортик. Тормозной цилиндр наверняка стоит самоподводящийся, т.е. он эту выработку давно уже выбрал и втянуть его кроме как если он будет непосредственно перед тобой , не получится. Пойди в автомагазин и изучи механизм работы тормозных цилиндров от 2105, 2108, которые тоже самоподводятся, и как их сводить. Возможно ли это осуществить с внутренней стороны? Может проще будет снять тормозную трубку , открутить этот цилиндр и "уронить" вовнутрь барабана .... , хотя не факт, что это поможет.

Я бы попробовал для начала именно прокручивать чуть-чуть по оси и при этом притягивать (не пытаться сразу сильно, чтоб как можно меньше перекашивать) к себе. Думаю твое терпение и моя смекалка должны неизбежно дать результат ;)

выработка на барабане,металл изнашивается-колодки "путные" попались-качественные.

Снял сегодня оба барабана, всему виной был бортик, но это просто была ржавчена. Левый снимал долго, а правый уже по опыту снял на раз! Как я писал ранее на шитке есть два технологических отверстия, закрытыми резиновыми пробками. В одно из них вставил отвертку и крутил барабан, бортик из этой ржавчены посто сточился. Затетем с помощью деревяшки и молотка, был снят барабан. (без усилий)Токарь снял бортик 0.25мм и барабан как новый. Купил новые колодки, завтра поставлю! :thumbup:

Всем Огромное спасибо !!!

тема закрыта...... надеюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас