murlok 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 доброго времени уважаемые клубисты. поломалась моя ласточка :cray: ехал себе нормально неожидано машина просто перестала ехать затроила, запыхтела, кое как добрался до дома, заглушил и уже больше не завёл. :cray: сомптомы такие: видно что масло выливалось через пробку щупа, так же в воздухозаборник через так называемый гусак. пораскинув мозгами понял что либо прогорел поршень либо прокладка ГБЦ. так ли это? или может по какой то другой причине могло такое произойти? если прокладка то самому реально снять головку? глянуть и поменять прокладку? (ключ на 12 отличаю от ключа на 26 :crazy: ) или всётака заказывать эвакуатор и везти.....хирургам. Также всё таки рассматривается вариант покупки другой машины на запчасти с работающим двигателем если перекинуть двигатель с другой машины (они идентичны) то мозги надо править? жду помощи. :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Думаю (искренне на это надеюсь), что ничего непоправимого не произошло. Двигатель большей частью опелевский, поэтому спеца по нему найти труда особого не составит. То , что надо найти спеца, очевидно - он тебе должен предложить несколько, ну или хотя-бы 2 варианта: подороже и подешевле. Какой из них выбирать ты должен решить сам. Так или иначе , двигатель , это не учебное пособие, на котором ты откроешь для себя чудесный мир мотористов. Рекомендую потратить денек-другой именно на поиск спеца, который наверняка сможет тебе восстановить работоспособность твоего двигателя, или за деньги, которые ты отдашь за б/у комплект, он сделает тебе попросту новый. А уж когда найдешь специалиста, тогда уже и будешь про эвакуатор думать. В принципе Легу можно и на буксире тянуть (если это не сотни км, хотя по паспорту, кажись до 30), вот только руль и тормоза будут тугими, но ничего, можно осилить ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 В свое время прогорала прокладка ГБЦ на приемистость и завод, а также на троение никак не риагировало. Если в масле есть антифриз или в антифризе есть масло (то бишь и там и там) будет какбы эмульсия непонятно беловатого цвета. Возможно клапана прогорели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Прогар поршня определить довольно таки легко - Масло будет забрасывать в цилиндр и сгорая вместе с бензином будет давать такую дымовую завесу.....Прогоревший поршень, конечно, поднимет давление вкартере, что и может привести к выбрасыванию масла через отвертие щупа...Но это может быт и при ПОЛНОСТЬЮ забоитой системе отсоса оных газов....А вот чтобы к выдавливанию масла приводила пробитая прокладка -я про это както не слышал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Да вот пытаюсь найти чем замерить компрессию (колхоз блин нафик). в пору хоть ехать в город и покупать этот манометр. Думаю замер компрессии покажет где копать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 снял я сегодня так называемый колектор подачи воздуха (да простят меня профи за мой французский) и вот что я там увидел, отверстие номер 1 прилагаемое на фотке (практически отсутствовало) было примерно со спичку остальное было закоксовано твёрдой "шнягой". может ли из за него быть эффект выброса масла через сапун и пробку уровня масла? и ещё вопрос что за датчик под номером два? за что он отвечает? ибо он был тоже закоксован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 снял я сегодня так называемый колектор подачи воздуха (да простят меня профи за мой французский) и вот что я там увидел, отверстие номер 1 прилагаемое на фотке (практически отсутствовало) было примерно со спичку остальное было закоксовано твёрдой "шнягой". может ли из за него быть эффект выброса масла через сапун и пробку уровня масла? и ещё вопрос что за датчик под номером два? за что он отвечает? ибо он был тоже закоксован. ждать даже хуже чем догонять...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Под №2 - МАР-сенсор, в переводе с "французского" - датчик разрежения во впускном коллекторе. Нужен для регулирования качества смеси. Работает в паре с датчиком температуры входящего воздуха. Из-за него щуп не выбьет. Вероятнее всего - забилась система вентиляции картера. Вот этот шланг с трубкой снимал-смотрел на чистоту + крышка клапанная продувается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 вот тоже не могу понять...это как должно быть все забито,чтоб "спицу уровня масла" выдавило...каки- да,не только в патрубках,но и на дне картера полно(и закоксованность корпуса,и кусочки герметика и др.)Сам недавно поддон снял(жду прокладку),так там одним балончиком (очистителем)"неотделаешся"-ведро очистителя надо.За 11лет "накопилось"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 вот тоже не могу понять...это как должно быть все забито,чтоб "спицу уровня масла" выдавило...каки- да,не только в патрубках,но и на дне картера полно(и закоксованность корпуса,и кусочки герметика и др.)Сам недавно поддон снял(жду прокладку),так там одним балончиком (очистителем)"неотделаешся"-ведро очистителя надо.За 11лет "накопилось"... Так при такой общей "засратости" вполне могут быть забиты и шланги/штуцера системы отсоса картерных газов....А если газы эти не отсасывать, давление их значительно возрастать может....Вот щуп и выбило этим избытычным давлением. У меня дружок в свое время на копейке сапун шлангом под машину вывел...Дело было зимой...Шланг длинный....Короче -снег с о льдом его напрочь забил....Сначала шуп выстрелил....Вставил и дальше смотреть не стал...Короче, закончилось выдавленным сальником коленвала. Пока без прокладки стоишь -почистить качественно эти шланги и тубочки...Да и штуцера, куда эти трубочки идут -тоже не забудь почистить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 ...отверстие номер 1 прилагаемое на фотке (практически отсутствовало) было примерно со спичку остальное было закоксовано твёрдой "шнягой".... это канал EGR (подачи газа из выпуска во впуск). у меня тоже был забит в своё время :wallbash: на выдавливание масла влиять не может :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Доброго времени суток. Договорился я всё таки с тем типом который продаёт машину перевёртыш. в ближайшее время сьездию посмотрю как работает двигатель на ней, ну и если всё нормально то буду брать. буду перекидывать двигатель на свою машинку вопрос: лучше перекидывать вместе с коробкой? или всётаки коробку свою оставить (работала без нареканий) и не будет ли проблем с мозгами? если двигло и датчики его и мозги мои (машины моей тоесть :D ) ну а свой двигатель планирую потихонечку разобрать и откапиталить чтоб как говориться про запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Доброго времени суток. Договорился я всё таки с тем типом который продаёт машину перевёртыш. в ближайшее время сьездию посмотрю как работает двигатель на ней, ну и если всё нормально то буду брать. буду перекидывать двигатель на свою машинку вопрос: лучше перекидывать вместе с коробкой? или всётаки коробку свою оставить (работала без нареканий) и не будет ли проблем с мозгами? если двигло и датчики его и мозги мои (машины моей тоесть :D ) ну а свой двигатель планирую потихонечку разобрать и откапиталить чтоб как говориться про запас. сегодня ездил смотреть тут аутомобиль каторый хочу взять на запчасти: двигатель такой же коробка тоже один в один. двигатель завёлся с пол оборота ( со слов хозяина машина стоит уже два года) судя по слою пыли так оно и есть. двигатель работает вроде ровно. снял крышку залива масла и перевернул её на работающем двигателе как тут описывалось где то... крышка слегка подскакивает но не улетает. как я понял что это норм и движок ещё поработает или я чёт не правильно понял? поправьте если не так и как ещё можно проверить хороший двигатель или нет. (компрессию померить к сожалению не чем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах