mysikiv

Выстрелы в воздушный фильтр леганза 2.0

7 сообщений в этой теме

Добрый день подскажите ехал начала дергаться .заводишь работает не ровно жмешь на педаль газа обороты на 0.8 и идут выстрелы в воздушный фильтр.За раннее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка зажигания была точно такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может ремешок перепрыгнуть на пару зубьев вследствие какой-либо причины. Если так , но двигло еще работает, рекомендую как можно скорее выявить, бо иначе рискуешь попасть на капремонт ГБЦ.

Как минимум надо снять скрепочки крышки ремня ГРМ и немножечко аккуратненько отодвинуть крышку. Если ремень стоит ровненько на шестернях распредвалов, значит скорей всего таки катушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может ремешок перепрыгнуть на пару зубьев вследствие какой-либо причины. Если так , но двигло еще работает, рекомендую как можно скорее выявить, бо иначе рискуешь попасть на капремонт ГБЦ.

Как минимум надо снять скрепочки крышки ремня ГРМ и немножечко аккуратненько отодвинуть крышку. Если ремень стоит ровненько на шестернях распредвалов, значит скорей всего таки катушка...

Что самое интерестное сутки постояла когда пробовал заводить акомулятор посадил. зарядил поставил завелся, второй день езжу никаких признаков того что было.А не может ли это быть бензиновый фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может ремешок перепрыгнуть на пару зубьев вследствие какой-либо причины. Если так , но двигло еще работает, рекомендую как можно скорее выявить, бо иначе рискуешь попасть на капремонт ГБЦ.

Как минимум надо снять скрепочки крышки ремня ГРМ и немножечко аккуратненько отодвинуть крышку. Если ремень стоит ровненько на шестернях распредвалов, значит скорей всего таки катушка...

Что самое интерестное сутки постояла когда пробовал заводить акомулятор посадил. зарядил поставил завелся, второй день езжу никаких признаков того что было.А не может ли это быть бензиновый фильтр?

Нет, фильтр тут не-при-чем. Когда забит фильтр, машина реагирует на газ неадекватно - ты ей давишь, а она мощность теряет и заглохнуть хочет, отпускаешь и обороты типа восстанавливаются. Но так или иначе, работа двигателя ровная.

Раз все нормально, значит не ремень ГРМ, а коль так, тогда действительно скорей всего катушка. Перегревается (а там есть чему греться) и кабЕниться начинает. Еще из вариантов - ВВ провода и свечки, но там как правило само не восстанавливается ... Так что готовься, таки скорей всего новая катуха понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос мне кажется умирает:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос мне кажется умирает:(

нет дело было в фильтрах .заменил все работает просто прежний хозяин такое ощущение ваще их нкогда не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас