Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Semen Chausskiy

Передние амортизаторы леганза

Рекомендованные сообщения

Всем привет

Нужно подтвердить мои предположения

Проблема такая,при проезде лежачего "гайца" на определенной скорости правая стойка кагбы отстреливает в землю а легвая тихо и нормально отрабатывает,вывод у меня правой стойке пипец.

Если аморту пипец,то такие вопросы возникают,кто сталкивался с заменой ответте пожалуйста.

Сколько стоит аморт и какой лучше газ или масло,с зади не знаю какие стаят?

Подходит ли пружины от совка на перед?

Все спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди ставил монро масляный после замены ехать на сход развал самая большая проблема с постановкой пружины обратно перед снятием стягивал ветки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди ставил монро масляный после замены ехать на сход развал самая большая проблема с постановкой пружины обратно перед снятием стягивал ветки

Я себе менял передние аморы Монро в Сандре Моторос, но там мне сказали, что после замены на сход-развал ехать не надо! Поэтому я и не поехал, в целом после замены машину не ведет, точнее больше чем было не ведет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживая поставил передние стойки монро,развал тоже не делал все нормально.Сервис центор деу нексия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживая поставил передние стойки монро,развал тоже не делал все нормально.Сервис центор деу нексия.

так люди...на Легах допуск 2% плюс-минус на развал-сход.Там "появлятся" надо -когда авто "ведет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает- на Леганзе передние стойки меняются полностью или там вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает- на Леганзе передние стойки меняются полностью или там вкладыши?

откуда знать,что у тебя "там"?Колесо сними-все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает- на Леганзе передние стойки меняются полностью или там вкладыши?

Полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! правда не знаю в какую тему мне обращаться со своей проблемой,так что прошу не казнить! Проблема такая: 2000км,назад(всего проехал)поставил я новые стойки и опорные подшипники. И они у меня с..ки захрустели снова.Сегодня стал снимать разбирать с правой стороны, гайка штока стойки отвернулась без проблем,а вот с левой кое как благодаря разводным (3шт)ключам то ли закисла то ли еще что! В общем когда отворачивали повредили шток стойки (блестящая штука такая)примерно 7см от начало стойки!Что может посоветовать много уважаемый форум или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! правда не знаю в какую тему мне обращаться со своей проблемой,так что прошу не казнить! Проблема такая: 2000км,назад(всего проехал)поставил я новые стойки и опорные подшипники. И они у меня с..ки захрустели снова.Сегодня стал снимать разбирать с правой стороны, гайка штока стойки отвернулась без проблем,а вот с левой кое как благодаря разводным (3шт)ключам то ли закисла то ли еще что! В общем когда отворачивали повредили шток стойки (блестящая штука такая)примерно 7см от начало стойки!Что может посоветовать много уважаемый форум или только замена?

Где-то здесь на форуме описывал подобную проблему. Сервисмены лохонулись и повредили резьбу на стойке напрочь..Ну не было в сервисе пневмоинструмента... и предупреждать не стали: мол можем повредить-делать или нет? Сошлись в итоге на мои запчасти и их бесплатную работу..с тех пор все только сам :bye:

У вас как я понимаю следы от газовых ключей? сильные? 7 см сверху и роли особо не играют в теории,на этом месте отбойник сидит и работает, а на практике-при явных повреждениях-замена однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! правда не знаю в какую тему мне обращаться со своей проблемой,так что прошу не казнить! Проблема такая: 2000км,назад(всего проехал)поставил я новые стойки и опорные подшипники. И они у меня с..ки захрустели снова.Сегодня стал снимать разбирать с правой стороны, гайка штока стойки отвернулась без проблем,а вот с левой кое как благодаря разводным (3шт)ключам то ли закисла то ли еще что! В общем когда отворачивали повредили шток стойки (блестящая штука такая)примерно 7см от начало стойки!Что может посоветовать много уважаемый форум или только замена?

А что с подшипниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! правда не знаю в какую тему мне обращаться со своей проблемой,так что прошу не казнить! Проблема такая: 2000км,назад(всего проехал)поставил я новые стойки и опорные подшипники. И они у меня с..ки захрустели снова.Сегодня стал снимать разбирать с правой стороны, гайка штока стойки отвернулась без проблем,а вот с левой кое как благодаря разводным (3шт)ключам то ли закисла то ли еще что! В общем когда отворачивали повредили шток стойки (блестящая штука такая)примерно 7см от начало стойки!Что может посоветовать много уважаемый форум или только замена?

А что с подшипниками?

захрустели они корпус опять лопнул , но я уже их промыл и забил смазку! дело осталось за стойкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! правда не знаю в какую тему мне обращаться со своей проблемой,так что прошу не казнить! Проблема такая: 2000км,назад(всего проехал)поставил я новые стойки и опорные подшипники. И они у меня с..ки захрустели снова.Сегодня стал снимать разбирать с правой стороны, гайка штока стойки отвернулась без проблем,а вот с левой кое как благодаря разводным (3шт)ключам то ли закисла то ли еще что! В общем когда отворачивали повредили шток стойки (блестящая штука такая)примерно 7см от начало стойки!Что может посоветовать много уважаемый форум или только замена?

А что с подшипниками?

захрустели они корпус опять лопнул , но я уже их промыл и забил смазку! дело осталось за стойкой!

Как я понял, 7 см - это от корпуса стойки при полностью вытянутом штоке? Если так, то это самая рабочая зона. Ездить так в принципе можно, но стойка потечет вскоре, т.к. такой шток неизбежно выведет сальник из строя. Как вариант, попробовать найти старые стойки и взять шток с них, но там целая история ... А еще можно все-таки попытаться подобрать картриджи в эти стойки, но тут на форуме я за все время ни разу ничего подобного не встречал. Хотя если задаться целью, наверняка получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем форумчанам! Столкнулся тоже с вопросом замены. Читал разные мнения и решил поставить МОНРО - масло. Приятно был удивлен. В меру жесткие и вмеру мягкие. Думаю если бы поставил газо-маслянные, был бы не в восторге. Они мне кажется не для этого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем форумчанам! Столкнулся тоже с вопросом замены. Читал разные мнения и решил поставить МОНРО - масло. Приятно был удивлен. В меру жесткие и вмеру мягкие. Думаю если бы поставил газо-маслянные, был бы не в восторге. Они мне кажется не для этого авто.

я поставил новые оригинальные - был повод ... Действительно по сравнению с прошлыми газо-маслянными машина мягче ... , но это сказывается и на управляемости - раньше мог не задумываясь закладывать ее в поворот по трамвайным рельсам, а теперь руль уже так не держит. Приходится быть более аккуратным в принятии решений на дороге ;)

Опять-же, если раньше на скорости 40 км/ч перелетал поперечные трамвайные пути без звука в салоне, то теперь гремит при аналогичных условиях - приходится притормаживать до 20 км/ч, хотя рельсы выступают совсем незначительно ...

Впрочем, по нынешним полностью убитым дорогам, конечно-же эти амики приятнее - если ехать 20-30 км/ч по ямам, они "морду" не дергают и в руль то и дело не отдают. Чтож , бум теперь ездить как пенсионеры ;) ... , хотя газомаслянные все еще в багажнике таскаю - вроде и выбросить жалко - годик-другой они бы еще прескопойно поездили - шток идеально зеркальный и не текут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сравнивать несчем. Я на газо-маслянных не ездил. только масло. летать по городу не приходится. да и по трассе крайне редко. На прошлой неделе решил поменять, думаю дай попробую ГМ, заказал. Но по непонятным причинам, приехали маслянные :) . В общем опять кактаюсь на М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно сделал, масло и только, не те дороги и не та машине чтоб летать на газомасляных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Ну ты и впрямь как пенсионер передвигаешься, я по городу на своей Леганзе меньше 100 и не езъжу, трамвайные пути не замечаю, хотя стоят стойки Монро, масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем форумчанам! Столкнулся тоже с вопросом замены. Читал разные мнения и решил поставить МОНРО - масло. Приятно был удивлен. В меру жесткие и вмеру мягкие. Думаю если бы поставил газо-маслянные, был бы не в восторге. Они мне кажется не для этого авто.

Ты прав, Монро как бы и мягкие, но от газо-маслянных немного отличаются, авто на них не раскачивается, как на обычных маслянных стойках, у меня Опель Вектра GT был с маслянными амортизаторами, вот на нем укачивало реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Ну ты и впрямь как пенсионер передвигаешься, я по городу на своей Леганзе меньше 100 и не езъжу, трамвайные пути не замечаю, хотя стоят стойки Монро, масло.

Дружище , Одесса - это тебе не Питер ... , а его уменьшенная копия ;) ... Шутка конечно, хотя когда я был у Вас несколько лет тому назад как-то все такое родное и привычное казалось ... , только размерами повнушительнее - и дома выше (речь не о новостроях, а о "старом" городе), и улицы длиннее, а так ну прям как у нас ... ;) Доведется быть в Одессе, поймешь о чем я. ... А может это потому что у меня бабушка из Ленинграда была и я как минимум своей 1/4 оттуда ... ;) Но как бы там ни было, у себя я езжу в основном по центру - тут и живу и работаю ... Когда в спальные районы еду - нивапрос - 80-90 км/ч, это скорость потока и я ее придерживаюсь ... , вот только редко доводится ездить. Как бы там ни было, бОльшую часть моих разъездов скорость не превышает 50 км/ч, и то, если в "зеленую волну" попадаю - на такой скорости мне проехать половину пути от работы жены до моей работы занимает 2-3 минуты, вот и делай выводы - ну где тут под 100 разгоняться? Хотя психи находятся, но я ж не псих! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каяба масло потекли через семь тысяч... Мрак.

Стою перед выбором: газовые или маслянные Дженерал Моторс. Хочетл было газовые - но стремно по нашим стиральным доскам...

Или не бояться и брать газовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в багажнике буквально валяются 2 стойки Каябы газовые - пробег в районе 10000 км, но абсолютно сухие и намека нет на течь или запотевание ... Хочу их выставить в Сландо за 350 грн. за пару. Конечно смешно, но может кому и понадобится ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки оказались масляными (привет Экзистy), полет нормальный.

А как подшипник стойки? Ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...