Serjaka

Газую-тянет влево,отпускаю-вправо

35 сообщений в этой теме

Помогите люди добрые,проблема такова:при нажатии на газ машину тянет влево,отпускаю газ-резко бросает вправо.Поменял нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами,сделал сход-развал,поменял калёса,проверил колодки-отходят нормально,эфект нулевой.В сервисе сказали причина может быть вГУРе,подскажите кто что знает. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые,проблема такова:при нажатии на газ машину тянет влево,отпускаю газ-резко бросает вправо.Поменял нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами,сделал сход-развал,поменял калёса,проверил колодки-отходят нормально,эфект нулевой.В сервисе сказали причина может быть вГУРе,подскажите кто что знает. :fie:

ВСЕ переднеприводные машины(с поперечным движком) при резком газе тенят в сторону. Связано это с различной длиной приводов...И вправо ее не бросает, просто ты сам при троганьи снос влево пытаешься компенсировать тем, что руль вправо крутишь....А кгда газ отпускаешь, то, при повернутых враво колесах) вправо и уводит....Попробуй трогаться поплавней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые,проблема такова:при нажатии на газ машину тянет влево,отпускаю газ-резко бросает вправо.Поменял нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами,сделал сход-развал,поменял калёса,проверил колодки-отходят нормально,эфект нулевой.В сервисе сказали причина может быть вГУРе,подскажите кто что знает. :fie:

ВСЕ переднеприводные машины(с поперечным движком) при резком газе тенят в сторону. Связано это с различной длиной приводов...И вправо ее не бросает, просто ты сам при троганьи снос влево пытаешься компенсировать тем, что руль вправо крутишь....А кгда газ отпускаешь, то, при повернутых враво колесах) вправо и уводит....Попробуй трогаться поплавней....

Это никак не связано с длиной привода, скорее особенности работы дифференциала. У меня все тоже самое, хотя мои приводы не только одной длины, но совершенно спокойно могут быть поменяны местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это связывал с длиной приводов потому, что на 41-м с равными приводами этого сноса не было....А девятину в бок тянет постоянно....Хотя, не буду спорить, может быть и диф. Но все равно, это надо воспринимать как данность и ездить поспокойнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые,проблема такова:при нажатии на газ машину тянет влево,отпускаю газ-резко бросает вправо.Поменял нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами,сделал сход-развал,поменял калёса,проверил колодки-отходят нормально,эфект нулевой.В сервисе сказали причина может быть вГУРе,подскажите кто что знает. :fie:

ВСЕ переднеприводные машины(с поперечным движком) при резком газе тенят в сторону. Связано это с различной длиной приводов...И вправо ее не бросает, просто ты сам при троганьи снос влево пытаешься компенсировать тем, что руль вправо крутишь....А кгда газ отпускаешь, то, при повернутых враво колесах) вправо и уводит....Попробуй трогаться поплавней....

На 99й у меня такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые,проблема такова:при нажатии на газ машину тянет влево,отпускаю газ-резко бросает вправо.Поменял нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами,сделал сход-развал,поменял калёса,проверил колодки-отходят нормально,эфект нулевой.В сервисе сказали причина может быть вГУРе,подскажите кто что знает. :fie:

ВСЕ переднеприводные машины(с поперечным движком) при резком газе тенят в сторону. Связано это с различной длиной приводов...И вправо ее не бросает, просто ты сам при троганьи снос влево пытаешься компенсировать тем, что руль вправо крутишь....А кгда газ отпускаешь, то, при повернутых враво колесах) вправо и уводит....Попробуй трогаться поплавней....

На 99й у меня такого не было

Не может такого быть. Я ездил на разных переднеприводных машинах, в т.ч. и на 99-й. У всех есть нечто подобное именно при резком разгоне. Причем, тянет всегда именно вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые,проблема такова:при нажатии на газ машину тянет влево,отпускаю газ-резко бросает вправо.Поменял нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами,сделал сход-развал,поменял калёса,проверил колодки-отходят нормально,эфект нулевой.В сервисе сказали причина может быть вГУРе,подскажите кто что знает. :fie:

ВСЕ переднеприводные машины(с поперечным движком) при резком газе тенят в сторону. Связано это с различной длиной приводов...И вправо ее не бросает, просто ты сам при троганьи снос влево пытаешься компенсировать тем, что руль вправо крутишь....А кгда газ отпускаешь, то, при повернутых враво колесах) вправо и уводит....Попробуй трогаться поплавней....

На 99й у меня такого не было

Видимо "дури" в двигателе для такого старта не хватало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу пришла пора обслужить внутренние ШРУСы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу пришла пора обслужить внутренние ШРУСы.

Обслужить это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу пришла пора обслужить внутренние ШРУСы.

Обслужить это как?

Снять, разобрать, промыть, проверить на износ, если нормально то собрать, набить свежей смазкой, установить на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не влияют шрусы даже конченые на прямолинейность. Тут либо рычаги поставили без втулок и они болтаются, либо суппорт подклинивает на одной стороне, либо подшипник ступицы. Я так понимаю, машину явно бросает при разгоне, а не просто чуть уводит при педали в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не влияют шрусы даже конченые на прямолинейность. Тут либо рычаги поставили без втулок и они болтаются, либо суппорт подклинивает на одной стороне, либо подшипник ступицы. Я так понимаю, машину явно бросает при разгоне, а не просто чуть уводит при педали в пол.

Абсолютно верно, какой-то криминал есть! НО доктор то-же абсолютно прав, это физика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было то же самое два раза. В первый раз на одном сервисе сказали забить, т.к. на всех переднеприводных так, но потом на другом сервисе сказали, что это чушь, поменяли сайленты нижних рычагов и сделали сход-развал и все стало норм. Во второй раз начало так бросать после попадания в яму. Итог - через полдня встал посреди дороги с вывернутым правым колесом и выденутым приводом. Оказалось, посадочное место в кулаке было разбито и палец шаровой вылетел оттуда. Щас никаких проблем и бросаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не влияют шрусы даже конченые на прямолинейность. Тут либо рычаги поставили без втулок и они болтаются, либо суппорт подклинивает на одной стороне, либо подшипник ступицы. Я так понимаю, машину явно бросает при разгоне, а не просто чуть уводит при педали в пол.

Спорить с пеной у рта не стану, но и вот так просто не соглашусь. Подклинивающий ШРУС - это лишняя нагрузка, как ни крути.

Впрочем, если рычаги жестко не стоят на месте (в рамках допустимого хода), решать в первую очередь надо именно это. Толку с только что сделанного развала, если рычаг гуляет во втулках и колесо ходит взад/вперед и может отклоняться из-за этого на весьма существенный угол. А уж если гуляет нижняя шаровая или рулевой наконечник, то и подавно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не влияют шрусы даже конченые на прямолинейность. Тут либо рычаги поставили без втулок и они болтаются, либо суппорт подклинивает на одной стороне, либо подшипник ступицы. Я так понимаю, машину явно бросает при разгоне, а не просто чуть уводит при педали в пол.

Спорить с пеной у рта не стану, но и вот так просто не соглашусь. Подклинивающий ШРУС - это лишняя нагрузка, как ни крути.

Впрочем, если рычаги жестко не стоят на месте (в рамках допустимого хода), решать в первую очередь надо именно это. Толку с только что сделанного развала, если рычаг гуляет во втулках и колесо ходит взад/вперед и может отклоняться из-за этого на весьма существенный угол. А уж если гуляет нижняя шаровая или рулевой наконечник, то и подавно ...

Проверял рулевые наконечники,один поворачивается намного легче друго,но на сервисе сказали в пределах допустимого,может из-за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте все-таки залез в передние тормоза и попробывал разобрать/смазать направляющие суппортов....По весне как-то непонятно стали работать тормоза - слева при торможении явственно раздавался скриповизг и в так с ним машину дергало при торможении. Уже грешил на поведенный диск (меняный всего год назад) и стершующася до накладки (тоже меняную в прошлом году) колодку. Сняв суппорт, убедился, что направляющие наглухо закисли....Вытащил-почистил-смазал-поставил....Тоже самое на всякий случАй провел и с правой стороны......Тормоза -песня....Вполне возможно, что и у тебя клинит тормоз с одной стороны...Кстати, не мешало бы проверить и при необходимости раздрочить поршеньки в тормозных цилиндрах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема ! Перетряхнул всю подвеску спереди . Сервисмены руками разводят ,вся ходовка в норме. Грешу на карданчик или на рейку. При разгоне руль кидает вправо , а при торможении или когда отпускаешь газ и машина идя накатом теряет скорость ,руль бросает влево , а машину кидает вправо

На скорости не оч приятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема ! Перетряхнул всю подвеску спереди . Сервисмены руками разводят ,вся ходовка в норме. Грешу на карданчик или на рейку. При разгоне руль кидает вправо , а при торможении или когда отпускаешь газ и машина идя накатом теряет скорость ,руль бросает влево , а машину кидает вправо

На скорости не оч приятно .

А не может быть так что при больших оборотах в ГУРе передавливает на одну сторону,а при сбросе оборотов выравнивает?(вообще я не силен в ГУРах)но так или иначе отпишись плз,если разберёшся :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема ! Перетряхнул всю подвеску спереди . Сервисмены руками разводят ,вся ходовка в норме. Грешу на карданчик или на рейку. При разгоне руль кидает вправо , а при торможении или когда отпускаешь газ и машина идя накатом теряет скорость ,руль бросает влево , а машину кидает вправо

На скорости не оч приятно .

Так может, у вас там просто колейность везде на дорогах? :icon_cool:

В колее так и должно быть...

Ну, и посмотреть люфт руля - есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема ! Перетряхнул всю подвеску спереди . Сервисмены руками разводят ,вся ходовка в норме. Грешу на карданчик или на рейку. При разгоне руль кидает вправо , а при торможении или когда отпускаешь газ и машина идя накатом теряет скорость ,руль бросает влево , а машину кидает вправо

На скорости не оч приятно .

Так может, у вас там просто колейность везде на дорогах? :icon_cool:

В колее так и должно быть...

Ну, и посмотреть люфт руля - есть?

Эфект кидания авто абсолютно на любых дорогах,и зависит только от оборотов двигла,и на руле люфта нет,делал диагностику в двух разных сервисах,сказали что вообще всё норм. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и последнее что в голову приходит... сход-развал смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и последнее что в голову приходит... сход-развал смотрели?

Делаю сход-развал,неделю езжу боле-менее но всё равно не то,потом всё возвращается на тот же уровень,ещё хуже становится если пассажир сзади или груз в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал не причем как и супорта. если и утягивает то машину всю и не так стремно бывает по сравнению с данным случаем,а особенно на сорости.

А тут кидает принаборе скорости руль кидает вправо ,а машину влево, и при чем еслидержишь газ , то онатак и едет можно даже убрать руки с руля (и при чемдаже на скорости 100 км).

Но стоит отпустить газ ,то руль выкручивается влево , а машину кидает вправо .

И причем на скорости не хилый кидок получается. И при положении руля влево так же убираешь руки

и машинка едет прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал не причем как и супорта. если и утягивает то машину всю и не так стремно бывает по сравнению с данным случаем,а особенно на сорости.

А тут кидает принаборе скорости руль кидает вправо ,а машину влево, и при чем еслидержишь газ , то онатак и едет можно даже убрать руки с руля (и при чемдаже на скорости 100 км).

Но стоит отпустить газ ,то руль выкручивается влево , а машину кидает вправо .

И причем на скорости не хилый кидок получается. И при положении руля влево так же убираешь руки

и машинка едет прямо.

Яблинвааащезаслушался, смотрюиах-х-х...какздорово у тебяполучается словасвязыватьтак чтовкуритьпрактическинеполучается совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и последнее что в голову приходит... сход-развал смотрели?

Делаю сход-развал,неделю езжу боле-менее но всё равно не то,потом всё возвращается на тот же уровень,ещё хуже становится если пассажир сзади или груз в багажнике.

А сзади развал-схождение делал? А еще-бы перед этим как следует продиагностировать подвеску вообще и заднюю особо придирчиво не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас