AS_33

Холостой ход на холодную, проблема

7 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Помогите с проблемой, плз!

Проблема такова, на холодную заводишь, все хорошо, все работает греется, но если поехать и км через 2-3 встать на светофоре, машину начинает знобить, холостые обороты падают до 500-700, постоянно плавают, иногда глохнет... но вся фишка в том, что если газануть пару раз до 3000-3500 оборотов, все выравнивается и становится как положено, все работает ровно и пушисто... и так пока не заглушишь... как заведешь в след раз таж песня... достало сил нет... :wallbash:

машинка леганза 2.2л акпп американка.

И кстати горит чек, пробовал посмотреть сканматиком, показывает ошибку "Р1404", но расшифровки не дает, пишет нет описания.

Помогите чем могёте!???

З.Ы. Сделано полное ТО: масло,фильтра все, свечи нгк, ремень грм+все ролики, все ремни, помыт регулятор хх+ каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1404 = Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed Valve Pintle Error

Похоже, клапан EGR накрывается.

Я так понимаю. американка с электромагнитным клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, стоит рядом с катушкой справа.

снимал его, посмотрел, вроде более не менее чистый, промыл его промывкой для корберов, но никакого результата...

а какой у него ориг намер? на екзисте етот модуль вообще не описан должным образом :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким образом клапан егр влияет так на холостые обороты то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким образом клапан егр влияет так на холостые обороты то???

Он перепускает выхлопные газы обратно во впускной коллектор.

На ХХ он должен быть закрыт.

Если не до конца закрывается, например, или то закроется, то нет - влияние может быть самое странное.

Тем более, что ЭБУ пытается учитывать его положение, и сам клапан может нормально работать, а датчик - нет, тоже с хз каким результатом.

На самом деле, можно попробовать его заглушить - поставить прокладку без дырки.

На американке при этом 100% загорается чек (не помню номер ошибки), но по крайней мере проверишь нормализуется ли ситуация.

Сам клапан довольно дорогой, потому прежде чем менять - всё вокруг сначала посмотреть неплохо бы.

P. S. Номер 17097086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... цена его не утешительна... от 8-15 килорублей...

Лан, попробую прокладку подложить, что бы заглушить его, посмотрим как ся вести будет.

Тогда отпишуся...

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его фото, правда взятое из сети...

post-13841-1304959966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас