Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
snovsv

АКПП Aisin доживает свое?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Сегодня менял масло в двигателе, ну и пока машина висела как обычно покрутил колеса, подергал железяки. В сервисе новый слесарь, крутанул переднее колесо, так многозначительно подумал и выдал, что коробке скоро трындец. Указал мне на то, что левый шрус в коробке сильно люфтит, и когда крутишь колесо, в коробке такой звук, напоминающий катающийся металлический шарик. Говорит типа подшипник развалился и катается там. Так уверенно об этом рассказывал, что я даже задумался. Вообще у меня звук "катающегося шарика" был постоянно, то-есть почти год как я ее взял. Но раньше мне говорили что мол, забей, это так работает дифференциал или там тормозные ленты.

P.S. люфт шруса в коробке на вскидку мм 4-5.

В общем вопрос такой: что вы думаете по этому поводу, и какой вас звук при вращении колеса на вывешенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком люфте идет речь? продольном или поперечном? по моему это какой то развод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком люфте идет речь? продольном или поперечном? по моему это какой то развод

Короче стою под машиной, лицом по ходу движения, беру ось привода левую в том месте где она входит в коробку, и шатаю ее вверх вниз и вперед назад 4-5 мм навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком люфте идет речь? продольном или поперечном? по моему это какой то развод

Короче стою под машиной, лицом по ходу движения, беру ось привода левую в том месте где она входит в коробку, и шатаю ее вверх вниз и вперед назад 4-5 мм навскидку.

У меня так тоже ходила ..., пока ШРУС не сдох окончательно ;) Новый ШРУС "гуляет" 2-3 мм, но он и "гуляет"-то по-другому - только под углом становится, тогда как в старом явно ось ШРУСа и ось вала могли быть параллельны и при этом смещены относительно друг друга. Надеюсь не сильно завуалировал ;)

Думаю люфт там технологически предусмотрен. Хотя вот по поводу катающегося шарика ничего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так тоже ходила ..., пока ШРУС не сдох окончательно ;) Новый ШРУС "гуляет" 2-3 мм, но он и "гуляет"-то по-другому - только под углом становится, тогда как в старом явно ось ШРУСа и ось вала могли быть параллельны и при этом смещены относительно друг друга. Надеюсь не сильно завуалировал ;)

Думаю люфт там технологически предусмотрен. Хотя вот по поводу катающегося шарика ничего не скажу.

Наверное надо снять ролик на видео, чтоб все понятно было, меня не сколько люфт беспокоит, сколько этот звук непонятный при вращении колеса, и он явно в коробке. Если бы хоть знать как она устроена, даже схем на нее толком нет по коробу этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вышесказанного. Сейчас был в Сандре, менял рычаг и ступичный подшипник. Заодно обратил внимание мастера на все вышенаписанное. У меня также подвешенное колесо крутится на четверть оборота и звук перекатывающего шарика, или еще чего-то.. Обращал на это внимание еще после покупки. Но еще что меня смутило - это болтание в коробке осей с приводами. На что мастер сказал что все нормально. и там не должно быть жестко.

За 1.5 года проблем с коробкой и приводами не было, никаких посторонних звуков , повороты даются лихо, в общем я успокоился на этот счет, чего и вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вышесказанного. Сейчас был в Сандре, менял рычаг и ступичный подшипник. Заодно обратил внимание мастера на все вышенаписанное. У меня также подвешенное колесо крутится на четверть оборота и звук перекатывающего шарика, или еще чего-то.. Обращал на это внимание еще после покупки. Но еще что меня смутило - это болтание в коробке осей с приводами. На что мастер сказал что все нормально. и там не должно быть жестко.

За 1.5 года проблем с коробкой и приводами не было, никаких посторонних звуков , повороты даются лихо, в общем я успокоился на этот счет, чего и вам желаю.

Похоже нас как минимум двое... ну тогда не буду паниковать, может действительно разводят в сервисе. Просто непонятный звук, наводит на мысли печальные, может и не стоит так заморачиваться. Как говорится: "Хороший шум наружу вылезет", главное чтоб это не случилось за пару тысяч километров от дома.

Но тем не менее, есть еще мнения по данному вопросу у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ничего страшного с коробкой нет. А люфт, действительно есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Сегодня менял масло в двигателе, ну и пока машина висела как обычно покрутил колеса, подергал железяки. В сервисе новый слесарь, крутанул переднее колесо, так многозначительно подумал и выдал, что коробке скоро трындец. Указал мне на то, что левый шрус в коробке сильно люфтит, и когда крутишь колесо, в коробке такой звук, напоминающий катающийся металлический шарик. Говорит типа подшипник развалился и катается там. Так уверенно об этом рассказывал, что я даже задумался. Вообще у меня звук "катающегося шарика" был постоянно, то-есть почти год как я ее взял. Но раньше мне говорили что мол, забей, это так работает дифференциал или там тормозные ленты.

P.S. люфт шруса в коробке на вскидку мм 4-5.

В общем вопрос такой: что вы думаете по этому поводу, и какой вас звук при вращении колеса на вывешенной машине?

Это стандартный развод. По звуку или люфту ничего конкретного сказать нельзя.

А какой там пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите. привод когда вытаскиваешь масло с акпп не выйдет?

Я на всякий случай слил 1-2 литра, но вроде бы и так не потекло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Сегодня менял масло в двигателе, ну и пока машина висела как обычно покрутил колеса, подергал железяки. В сервисе новый слесарь, крутанул переднее колесо, так многозначительно подумал и выдал, что коробке скоро трындец. Указал мне на то, что левый шрус в коробке сильно люфтит, и когда крутишь колесо, в коробке такой звук, напоминающий катающийся металлический шарик. Говорит типа подшипник развалился и катается там. Так уверенно об этом рассказывал, что я даже задумался. Вообще у меня звук "катающегося шарика" был постоянно, то-есть почти год как я ее взял. Но раньше мне говорили что мол, забей, это так работает дифференциал или там тормозные ленты.

P.S. люфт шруса в коробке на вскидку мм 4-5.

В общем вопрос такой: что вы думаете по этому поводу, и какой вас звук при вращении колеса на вывешенной машине?

Это стандартный развод. По звуку или люфту ничего конкретного сказать нельзя.

А какой там пробег?

125миль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер.скажите пож. где купить коробку на легу.2.2 автомат?

Все зависит от того где живешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как долго можно ездить на включенном режиме HOLD? Коробас айсин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как долго можно ездить на включенном режиме HOLD? Коробас айсин.

Сколько надо, столько и можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как долго можно ездить на включенном режиме HOLD? Коробас айсин.

Сколько надо, столько и можно.

И газовать можно? Т.е. на скорости ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И газовать можно? Т.е. на скорости ездить?

HOLD c английского - удерживание.

- Режим старта со второй передачи, придуман дабы уменьшить пробуксовки на скользких поверхностях. Зимой на льду весьма актуально, но какой смысл постоянно на ней ездить, если машина толком не едет я не знаю. Газовать можно, особенно когда уже тронулся, работает как обычно 2 - 3 - 4 передача но без 1. Вот буксировать на HOLD нельзя.

Лично я ее использую по необходимости, если где-то остановился на на дороге и вижу откровенный лед + подъем, в других случаях можно обойтись и педалькой аккуратненько. Целесообразность использования HOLD постоянно весьма сомнительная... Жалко фрикционы, да и в Московской области ездить как чайник весьма не безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что область не Московская, а Урал. И дороги не как в Москве, а заледенелые, т.е. езда по городу - перекрестки и т.д. При трогании достали пробуксовки, сразу скажу - резина хакка-5, почти новая. Значит все-таки длительная езда на HOLD, тем более с пробуксовками, не желательна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что область не Московская, а Урал. И дороги не как в Москве, а заледенелые, т.е. езда по городу - перекрестки и т.д. При трогании достали пробуксовки, сразу скажу - резина хакка-5, почти новая. Значит все-таки длительная езда на HOLD, тем более с пробуксовками, не желательна?

С сайта субару-фаг.ру

"HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим "Power":

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

Рекомендации:

Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности; "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо snovsv за обстоятельный ответ, респект.

Вечером устроил тест-драйв на режима Hold.

Короче судя по показателям тахометра и тому как она тормозит двигателем при отпускании педали газа работают только 2 и 3 передачи.

Минус - расход на дальние поездки будет больше, в городе наверное большой разницы не будет.

Плюс- выше обороты двигателя, помпа работает быстрее, в машине малек потеплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году обсуждали эту опцию, очень помогает при гололеде, особенно на спусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сменой коробки пропал режим power, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сменой коробки пропал режим power, что может быть?

Power не работает совместно с Hold. Загорается при старте и по сути с движком 2.2 не нужен вовсе. Кроме повышенного расхода топлива я разницы не ощущаю. Не работает скорее всего потому что провод с рукоятки переключения АКПП могли тупо не подключить, ну или перебит. Лампочку проверь на щитке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...