qqqwww22

АКПП Леганза.

13 сообщений в этой теме

Мужики помогайте советом. У меня Леганза 97 года. АКПП ZF 4 HP 14. Бывшая владелеца меняла уже коробку лет 5 назад. Ставила контрактную. Сейчас такая проблема. На холодную автомат переключается как часы. но стоит проехать минут 20 и все не хочет переключаться на 3 и 4 передачу. Масло менял недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек знакомый сказал. Что это может быть из за фильтра АКПП. Забивается фильтр и в слоедствии чего не повышается давление. Это так???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы поменяли масло без замены фильтра? Тогда конечно может быть что угодно, в т.ч. числе и не включение 4-й передачи. Кстати, а случаем не было замены Dextron II на Dextron III? Последнее имеет более низкие фрикционные свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы поменяли масло без замены фильтра? Тогда конечно может быть что угодно, в т.ч. числе и не включение 4-й передачи. Кстати, а случаем не было замены Dextron II на Dextron III? Последнее имеет более низкие фрикционные свойства.

Залил ATF-320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil ATF 320 точно соответствует спецификации Dextron III. Что было залито ранее известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil ATF 320 точно соответствует спецификации Dextron III. Что было залито ранее известно?

В гараже стоит баночка. надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое посоветуешь масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое посоветуешь масло?

Не надо слушать советов, смотрим в мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое посоветуешь масло?

Не надо слушать советов, смотрим в мануал.

Стопудов, так и надо делать. Просто если коробка допускает Dextron II и он был там ранее, то лучше от греха продолжать заливать его. Кстати, Декстрон 3 убьет коробку, которая на него не рассчитана в короткие сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех. Ваш разговор о 2 и 3 декстроне меня насторожил, у меня zf 4hp14, полагается ей 2 декстрон, а я залил 3 (по информации он может заменить 2-й) симптомы похожие - 4 передача на прогретой акпп не включается, плюс начала пробуксовывать задняя. Проехал после смены масла немного, 500 км, буду скорее менять на 2-й декстрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и офигеваю? вы что тут пишете??? :shok:

Heracle, но ты то уж бывалый! :drag:

ZF4HP14 допускает заливку и D-II, и D-III. и отлично ездит на обоих!!! проверено лично мной!!! :derisive:

а проблемы возникают в коробке бОльше не из-за ATF, а из-за механических проблем (она чистая гидромеханика): износ фриков и торм. ленты, забитие каналов плиты управления, несоздания давления маслонасосом (умирания его), а также неправильного уровна жижи! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и офигеваю? вы что тут пишете??? :shok:

Heracle, но ты то уж бывалый! :drag:

ZF4HP14 допускает заливку и D-II, и D-III. и отлично ездит на обоих!!! проверено лично мной!!! :derisive:

а проблемы возникают в коробке бОльше не из-за ATF, а из-за механических проблем (она чистая гидромеханика): износ фриков и торм. ленты, забитие каналов плиты управления, несоздания давления маслонасосом (умирания его), а также неправильного уровна жижи! :rtfm:

Я пишу именно то, что есть на самом деле. На новой коробке, без разницы что заливать. А вот как ты можешь объяснить такие случаи, когда после замены ATF машина перестает ехать. Заливают обратно старую и о чудо - машина поехала? Еще раз повторюсь, основное отличие в D-II и D-III - разные фрикционные свойства. Почитай спецификацию, прежде чем обвинять меня в ереси.

Ну и напоследок, действительно ZF4HP14 допускает и отлично работает на обоих декстронах, если она новая или в хорошем состоянии. Коробка ездившая уже больше сотни тысяч на втором, запросто может не поехать на третьем. А так ты прав - переборка и будет кататься на любом без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу именно то, что есть на самом деле. На новой коробке, без разницы что заливать. А вот как ты можешь объяснить такие случаи, когда после замены ATF машина перестает ехать. Заливают обратно старую и о чудо - машина поехала? Еще раз повторюсь, основное отличие в D-II и D-III - разные фрикционные свойства. Почитай спецификацию, прежде чем обвинять меня в ереси.

Ну и напоследок, действительно ZF4HP14 допускает и отлично работает на обоих декстронах, если она новая или в хорошем состоянии. Коробка ездившая уже больше сотни тысяч на втором, запросто может не поехать на третьем. А так ты прав - переборка и будет кататься на любом без проблем.

первое: где в моём посте слово "ересь"? :shok:

второе: здесь писали люди у которых УЖЕ проблемы с АКПП, поэтому пофиг, что туда заливать, хоть D-VI, не поможет это! у меня ДО ремонта были проблемы, поменял на D-III (был второй), стало лучше, но это только оттянуло ремонт!

третье: простая замена старой жижи на новую может привести к проблемам в старой АКПП (читал на профильном форуме) из-за того, что свежая жижа вымывает грязь из различных каналов, неплотностей, и начинается... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас