qqqwww22 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Мужики помогайте советом. У меня Леганза 97 года. АКПП ZF 4 HP 14. Бывшая владелеца меняла уже коробку лет 5 назад. Ставила контрактную. Сейчас такая проблема. На холодную автомат переключается как часы. но стоит проехать минут 20 и все не хочет переключаться на 3 и 4 передачу. Масло менял недавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qqqwww22 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Человек знакомый сказал. Что это может быть из за фильтра АКПП. Забивается фильтр и в слоедствии чего не повышается давление. Это так??????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Т.е. вы поменяли масло без замены фильтра? Тогда конечно может быть что угодно, в т.ч. числе и не включение 4-й передачи. Кстати, а случаем не было замены Dextron II на Dextron III? Последнее имеет более низкие фрикционные свойства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qqqwww22 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Т.е. вы поменяли масло без замены фильтра? Тогда конечно может быть что угодно, в т.ч. числе и не включение 4-й передачи. Кстати, а случаем не было замены Dextron II на Dextron III? Последнее имеет более низкие фрикционные свойства. Залил ATF-320 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Mobil ATF 320 точно соответствует спецификации Dextron III. Что было залито ранее известно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qqqwww22 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Mobil ATF 320 точно соответствует спецификации Dextron III. Что было залито ранее известно? В гараже стоит баночка. надо посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qqqwww22 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 А какое посоветуешь масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 А какое посоветуешь масло? Не надо слушать советов, смотрим в мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 А какое посоветуешь масло? Не надо слушать советов, смотрим в мануал. Стопудов, так и надо делать. Просто если коробка допускает Dextron II и он был там ранее, то лучше от греха продолжать заливать его. Кстати, Декстрон 3 убьет коробку, которая на него не рассчитана в короткие сроки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antit2307 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Приветствую Всех. Ваш разговор о 2 и 3 декстроне меня насторожил, у меня zf 4hp14, полагается ей 2 декстрон, а я залил 3 (по информации он может заменить 2-й) симптомы похожие - 4 передача на прогретой акпп не включается, плюс начала пробуксовывать задняя. Проехал после смены масла немного, 500 км, буду скорее менять на 2-й декстрон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 читаю и офигеваю? вы что тут пишете??? :shok: Heracle, но ты то уж бывалый! :drag: ZF4HP14 допускает заливку и D-II, и D-III. и отлично ездит на обоих!!! проверено лично мной!!! :derisive: а проблемы возникают в коробке бОльше не из-за ATF, а из-за механических проблем (она чистая гидромеханика): износ фриков и торм. ленты, забитие каналов плиты управления, несоздания давления маслонасосом (умирания его), а также неправильного уровна жижи! :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 читаю и офигеваю? вы что тут пишете??? :shok: Heracle, но ты то уж бывалый! :drag: ZF4HP14 допускает заливку и D-II, и D-III. и отлично ездит на обоих!!! проверено лично мной!!! :derisive: а проблемы возникают в коробке бОльше не из-за ATF, а из-за механических проблем (она чистая гидромеханика): износ фриков и торм. ленты, забитие каналов плиты управления, несоздания давления маслонасосом (умирания его), а также неправильного уровна жижи! :rtfm: Я пишу именно то, что есть на самом деле. На новой коробке, без разницы что заливать. А вот как ты можешь объяснить такие случаи, когда после замены ATF машина перестает ехать. Заливают обратно старую и о чудо - машина поехала? Еще раз повторюсь, основное отличие в D-II и D-III - разные фрикционные свойства. Почитай спецификацию, прежде чем обвинять меня в ереси. Ну и напоследок, действительно ZF4HP14 допускает и отлично работает на обоих декстронах, если она новая или в хорошем состоянии. Коробка ездившая уже больше сотни тысяч на втором, запросто может не поехать на третьем. А так ты прав - переборка и будет кататься на любом без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Я пишу именно то, что есть на самом деле. На новой коробке, без разницы что заливать. А вот как ты можешь объяснить такие случаи, когда после замены ATF машина перестает ехать. Заливают обратно старую и о чудо - машина поехала? Еще раз повторюсь, основное отличие в D-II и D-III - разные фрикционные свойства. Почитай спецификацию, прежде чем обвинять меня в ереси. Ну и напоследок, действительно ZF4HP14 допускает и отлично работает на обоих декстронах, если она новая или в хорошем состоянии. Коробка ездившая уже больше сотни тысяч на втором, запросто может не поехать на третьем. А так ты прав - переборка и будет кататься на любом без проблем. первое: где в моём посте слово "ересь"? :shok: второе: здесь писали люди у которых УЖЕ проблемы с АКПП, поэтому пофиг, что туда заливать, хоть D-VI, не поможет это! у меня ДО ремонта были проблемы, поменял на D-III (был второй), стало лучше, но это только оттянуло ремонт! третье: простая замена старой жижи на новую может привести к проблемам в старой АКПП (читал на профильном форуме) из-за того, что свежая жижа вымывает грязь из различных каналов, неплотностей, и начинается... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах