Devo4ka

Нету задних тормозов Nubira 2

24 сообщения в этой теме

помогите!!! уже 3ий раз не могу пройти техосмотр, в сервисе 2 раза машина побывала - результата ноль.

колодки поставили новые, диски проточили.

передние, ручник как вкопанные, а задних тормозов вообще ноль! ощущение, что усилие совсем не доходит до зада! если тормозить ручником - барабан разкаляется, когда торможу педалью - еле теплый!

что делать, если даже сервис не справляется?

да, сама по себе тормозит хорошо, но если сразу же еще раз затормозить - хуже, еще - еще хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубиры по конструкции тормозов довольно сильно отличаются в зависимости от года выпуска, дисковые сзади/не дисковые, ABS/без ABS. Напиши пожалуйста поподробнее о машине. Американка или европейка, год выпуска, объем двигателя, есть ли abs, задние тормоза дисковые или барабанные? Как все опишешь, будем думать и давать советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если без антиблокировочной системы, то нада смотреть на замедлители на главном тормозном цилиндре........Особенно если тормозную давно никто не менял, могли и закиснуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Nubira 2, 2000 гв, Корея вроде как, без АБС, движок 1,5, передние тормоза дисковые, задние - барабан

Прокачка вообще помогает в таких случаях, стоит ли тратить деньги еще и на это? Мне сказали , что только на отечественных помогает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor_giv, Добрый :rolleyes: ! если речь о тормозной жидкости, то меняли перед первой попыткой ТО :) с месяц назад то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Nubira 2, 2000 гв, Корея вроде как, без АБС, движок 1,5, передние тормоза дисковые, задние - барабан

Прокачка вообще помогает в таких случаях, стоит ли тратить деньги еще и на это? Мне сказали , что только на отечественных помогает ))

Это дураки сказали....А, вернее, любители бабла срубить...Во всех автомобилях (за исключением грузовиков) -не важно, в какой стране их производили -тормоза гидравлические (жидкость в систему залита). И не может эта жидкость создввать в системе нужного давления, если в систему воздух попал ( при замене каких-дибо частей, либо при неплотностях в трубках или шлангах). Прокачка тормозов выгоняет из системы воздух (если он там есть). Поэтому удаление попавшего в систему воздуха (прокачка тормозов) нужна как наше-так и ино-маркам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Nubira 2, 2000 гв, Корея вроде как, без АБС, движок 1,5, передние тормоза дисковые, задние - барабан

Прокачка вообще помогает в таких случаях, стоит ли тратить деньги еще и на это? Мне сказали , что только на отечественных помогает ))

Вообще если там воздух есть то тормозить будут со второго третьего качка, у меня на предыдущей машине была такая фигня, после того как я жижу вылил что бы цилиндр задвинуть. Потом тупо винтик вывернул друг на тормоз нажал и как жижа полилась винтик завернул. делов - то. Вот если с АБС то сложнее, там какая-то хитрая прокачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Nubira 2, 2000 гв, Корея вроде как, без АБС, движок 1,5, передние тормоза дисковые, задние - барабан

Прокачка вообще помогает в таких случаях, стоит ли тратить деньги еще и на это? Мне сказали , что только на отечественных помогает ))

Вообще если там воздух есть то тормозить будут со второго третьего качка, у меня на предыдущей машине была такая фигня, после того как я жижу вылил что бы цилиндр задвинуть. Потом тупо винтик вывернул друг на тормоз нажал и как жижа полилась винтик завернул. делов - то. Вот если с АБС то сложнее, там какая-то хитрая прокачка.

Да? А не поделишься методой этой "хитрой прокачки"? А то я, по глупости ума, после замены прогнившей передней трубки и (вынуждено) шланга - прокачал безо всяких затей.....Как на родном Запорожце....Как тормозила, так и тормозит (в смысле -хорошо).....Что я не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А не поделишься методой этой "хитрой прокачки"? А то я, по глупости ума, после замены прогнившей передней трубки и (вынуждено) шланга - прокачал безо всяких затей.....Как на родном Запорожце....Как тормозила, так и тормозит (в смысле -хорошо).....Что я не так сделал?

Саш, я не упомню уже, ковырялся около дома, ну и вылил жижу малек чтоб цилиндр засунуть, а то ну никак не влазила колодка, потом все собрал еду, по тормозам - а они чет не але, тока со второго раза. Ну круг почета вокруг дома навернул около километра - один хрен, позвонил в сервис где я обслуживался иногда :) мне тогда по телефону сказали что воздух, и что должна быть определенная последовательность прокачки тормозов с абс, там толи крест накрест не помню врать не буду. Сейчас АБС нет поэтому разницы нет. Там гайки отвернул в указанном порядке, друг на тормоз жал, как жижа полилась так завернул. В принципе можно было сливать воздух только там где я колодку впихивал.

А у человека в топике мутно как то. Ему меняли жижу, и она не тормозит, и тормозит хуже при каждом нажатии, там или цилиндру пипец или воздух где то в цилиндре, раз у него хуже и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, а я приколоться пытался :D Жаль - не вышло :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, а я приколоться пытался :D Жаль - не вышло :crazy:

Да лан, я не только тебе пишу :) может кому полезно будет. Все для народа, если бы я пользовался форумом когда у меня был первый автомобиль, то думаю что сэкономил бы тыщ 150. Огромный привет Авантайму в Зеленограде, херовы гоблины-диагностисты, развели на замену сцепления и выжимного с их сраной работой за съем короба 10 тыр и за железо 20, а гремел ШРУС на отпущенном сцеплении который через 2 недели благополучно отвалился. Так эти пендосы мне еще и коробку повесили на 2 болта, остальные наверно дядя вася закрутить должен был в гаражах. Я был молод и глуп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня дисковые тормоза и я точно не могу подсказать, но думаю что надо смотреть в сторону правильного развода колодок (сужу по Волге, которая была у меня раньше) или регулятора давления на главном тормозном цилиндре (на картинке под номером 12). Прокачка скорее всего не поможет. Я бы покрутил регулятор.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня дисковые тормоза и я точно не могу подсказать, но думаю что надо смотреть в сторону правильного развода колодок (сужу по Волге, которая была у меня раньше) или регулятора давления на главном тормозном цилиндре (на картинке под номером 12). Прокачка скорее всего не поможет. Я бы покрутил регулятор.

Изображение

Ну эти регуляторы давления задних тормозов (на картинке под №12) не регулируются, они всего лишь ограничивает максимальное давление тормозухи, так сказать "колдун" по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, а я приколоться пытался :D Жаль - не вышло :crazy:

Да лан, я не только тебе пишу :) может кому полезно будет. Все для народа, если бы я пользовался форумом когда у меня был первый автомобиль, то думаю что сэкономил бы тыщ 150. Огромный привет Авантайму в Зеленограде, херовы гоблины-диагностисты, развели на замену сцепления и выжимного с их сраной работой за съем короба 10 тыр и за железо 20, а гремел ШРУС на отпущенном сцеплении который через 2 недели благополучно отвалился. Так эти пендосы мне еще и коробку повесили на 2 болта, остальные наверно дядя вася закрутить должен был в гаражах. Я был молод и глуп :)

И это странно, товарисч.....Мне под Новый 2010 год в Жулебино коробку вместе со сцепой за 5 тыр поменяли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня дисковые тормоза и я точно не могу подсказать, но думаю что надо смотреть в сторону правильного развода колодок (сужу по Волге, которая была у меня раньше) или регулятора давления на главном тормозном цилиндре (на картинке под номером 12). Прокачка скорее всего не поможет. Я бы покрутил регулятор.

Изображение

Ну эти регуляторы давления задних тормозов (на картинке под №12) не регулируются, они всего лишь ограничивает максимальное давление тормозухи, так сказать "колдун" по русски.

Доброе утро! Боченочки, тоесть регуляторы не регулируются, но можно выпотрошить их нутрощи (золотники, пружинки), подмотать фум-ленту между соединениями для герметичности и будет все работать. Задок не будет перетормаживать и блокироваться раньше переда, поскольку задние тормозные механизмы хоть барабаны хоть дисковые менее "мощные" чем передние........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне прокачивать или нет? :D мнения разделились :)

главное то что, тормозит она с первого раза нормально, мне особо сравнивать не с чем, но меня устраивает... единственное, если сразу же после первого торможения снова нажать на тормоз - она чуть хуже реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у человека в топике мутно как то. Ему меняли жижу, и она не тормозит, и тормозит хуже при каждом нажатии, там или цилиндру пипец или воздух где то в цилиндре, раз у него хуже и хуже.

Человек в топике - девочка, поэтому не у него, а у неё :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне прокачивать или нет? :D мнения разделились :)

главное то что, тормозит она с первого раза нормально, мне особо сравнивать не с чем, но меня устраивает... единственное, если сразу же после первого торможения снова нажать на тормоз - она чуть хуже реагирует

Ну если в сервисе сделали все то, что Вы написали - заменили колодки, проточили диски, так же проточили задние барабаны, все тормозные цилиндры работают (не закисли). То тогда можно сделать так, как написал igor_giv, а именно выкинуть внутренности из "цилиндриков" - они на картинке под номером №12, или же сдлеать в них проточку в клапане, или же увеличить размер отверстия в перепускном клапане (стоит внутри них).

Хотя вот еще вопрос, если растачивали задние барабаны тоже то насколько их расточили, там ведь тоже нельзя точить много, есть допуски по размерам, может сильно много расточили, вот чего.

Вот еще чего - приезжаете в сервис, оформляете заказ наряд на подготовку авто к ГТО, потом когда сервис всё сделает едете на ГТО, если не проходите его, то возвращаетесь в сервис и предъявляете им претензии, пусть переделывабт свою "хреновую" работу опять, бесплатно.ъ

P.S. Заполните профиль - Где проживаете? И напишите в каком сервисе были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проживаю в маленьком городе в Томской области, так что сервисов специализированных на Дэу нет !

про подготовку к ГТО - у нас такого не слышала, поспрашиваю :thumbup:

проточили нормально, вряд ли в этом проблема, ТО получше показал результат, сейчас написано, что только заднее правое надо поправить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проживаю в маленьком городе в Томской области, так что сервисов специализированных на Дэу нет !

про подготовку к ГТО - у нас такого не слышала, поспрашиваю :thumbup:

проточили нормально, вряд ли в этом проблема, ТО получше показал результат, сейчас написано, что только заднее правое надо поправить)))

Опишу в общих словах из личного опыта:

Была у меня "девятка". Тормоза были слабенькие и били изначально. Мне посоветовали "добрые люди" проточить диски, что я и сделал. В итоге бить они перестали, но и останавливать машину уже при 3-4-м торможении тоже. Забавно, но изменение толщины тормозного диска на старых авто на 1-2 миллиметра, отражается на эффективности тормозов катастрофически. Это происходит из-за того, что закисают тормозные цилиндры. Однако чем реанимировать эти тормозные цилиндры или менять их на новые, продолжая стирать тормозные диски до толщины папиросной бумаги, гораздо проще и бюджетнее заменить диски на новые неоригинальные - запчасть дешевле по сравнению с тормозными суппортами, да работ меньше, а значит и дешевле. При этом результат предсказуемей.

Собственно это я на своей девятке и сделал и забыл про проблемы с тормозами как минимум лет на 5, т.к. потом машину продал.

Что касается задних тормозов - обычно на машинах устанавливаются различного рода устройства, регулирующие силу торможения задних колес в зависимости от нагруженности задней оси. Вернемся к "девятке" : задняя ось у нее практически не нагружена, если на заднем сиденьи никто не сидит и в багажнике нет груза. Поэтому без такого регулятора, достаточно сильное нажатие на педаль тормоза гарантированно будет блокировать задние колеса, что может привести даже к заносу. И напротив, если сделать задние тормоза менее чувствительными, при 2-х пассажирах сзади и полном багажнике, вся масса будет тормозиться в основном передними тормозами, которых может и "не хватить" в экстренных случаях.

В девятке этот регулятор находится на днище перед левым задним колесом. Но поскольку конструкция его немного неудачна и к сожалению ненадежна, в народе его окрестили "Колдун". В Опеле Кадете у одного моего знакомого что-то подобное я видел под капотом. Как оно там работает не разбирался, но у него эта приблуда работала гораздо дольше и надежней, чем на моей "девятке".

Я это все к тому, что вам бы тоже не мешало найти этот регулятор и ткнуть в него пальчиком мастеру и сказать - правильно ли он отрегулирован?

Кстати, при прокачке задних тормозов "девятки" необходимо полностью нагрузить заднюю ось, или же обмануть этот "колдун", вставив в нужное место отвертку, чтобы он "думал", что задняя ось нагружена. Если этого не сделать, при прокачке задних тормозов в тормозных магистралях остается воздух и тормоза по-прежнему остаются неэффективными. Возможно вам и нужно повторить прокачку, но обязательно учитывая вышесказанное.

А может вас попросту разводят на ТО - у вас все исправно, нормально прокачано и работает как надо. Посадите на заднее сиденье 2-х человек и затормозите на стенде - колеса встанут как вкопанные ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нубире нет колдуна, нет и его аналогов. Есть только ограничитель тормозных сил, их два, они находятся на главном тормозном цилиндре. Они не регулируются никак, меняются только парой.

Как вариант его можно разобрать и почистить. некоторым помогало. Второй вариант - установка на заднюю ось дисковые тормоза. Третий вариант - выкинуть внутренности, но это опасно заносом задней оси.

Смотрите маркировку, на нубире должен стоять 3/40, но часто стоят 3/30, лепили чего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на ТО нагрузить багажник, это может помочь? :D :D :D без пассажиров у нее вообще зад легкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на ТО нагрузить багажник, это может помочь? :D :D :D без пассажиров у нее вообще зад легкий

Нет, судя по конструкции тормозов, им по барабану загруженность машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, судя по конструкции тормозов, им по барабану загруженность машины.

Абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас