Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергафан

Вопрос по АКПП Леганза

Рекомендованные сообщения

Всем привет, такая проблема, до третей скорости переключается вроде нормально, а вот дальше хрень начинается, обороты резко возрастают до четырех тысяч, потом врубается четвертая соответственно с пинком. Если кто в курсе что за хрень отпишитесь как лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такая проблема, до третей скорости переключается вроде нормально, а вот дальше хрень начинается, обороты резко возрастают до четырех тысяч, потом врубается четвертая соответственно с пинком. Если кто в курсе что за хрень отпишитесь как лечить.

ПЕРВОЕ!!! заполни профиль или хотя бы в посте пиши, что за движок и АКПП. иначе сложно советы давать :crazy:

втрое: полезная вещь - поиск!!! :rtfm: ты - не первый! :derisive:

вот, например, моя тема: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21546 , у меня такой же косяк был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такая проблема, до третей скорости переключается вроде нормально, а вот дальше хрень начинается, обороты резко возрастают до четырех тысяч, потом врубается четвертая соответственно с пинком. Если кто в курсе что за хрень отпишитесь как лечить.

Ответ номер 1.

У меня было тоже самое когда трос не работал от дросселя к акпп,был оборван (авто 2.0 I,16V,акпп ZF).

Трос востоновил,у меня по этому поводу есть ответы в форуме,и все встало на свои места,переключения плавные,одыкватные на всех режимах

,на холодную 4-я чуток запаздывает но всетаки включается,при 60 градусах как на самолете,в пол и на взлет- проверь регулировку троса или может он старый и растенулся

рекомендации по этому поводу вытяни на сантиметр,ну может чуть больше или меньше,не забудь учитывать температуру трансмис.жидкости, тросс и за фиксируй его какими не будь зажимам,после этого должны переключаться нормально но чуть на высших оборотах.

Если так оно и есть,то нужна регулировка тросса или замена.

Ответ номер 2.

Проверь уровень масла как надо по правилам по этому поводу тоже есть ответы в форуме.

Все из личного опыта,это не предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такая проблема, до третей скорости переключается вроде нормально, а вот дальше хрень начинается, обороты резко возрастают до четырех тысяч, потом врубается четвертая соответственно с пинком. Если кто в курсе что за хрень отпишитесь как лечить.

ПЕРВОЕ!!! заполни профиль или хотя бы в посте пиши, что за движок и АКПП. иначе сложно советы давать :crazy:

втрое: полезная вещь - поиск!!! :rtfm: ты - не первый! :derisive:

вот, например, моя тема: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21546 , у меня такой же косяк был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМАГИТЕ,Подскажите кто занает у меня на леганзе при трогании поочередно включаются 1,2, и 3, и потом начинает разгонятся, с 10км. в час, на жимаешь резко в пол переключается на 2, поменял масло такая же песня, и главное то есть такое то нет, двигатель1,8...99г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...