Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Здр-те, из Белараши вопрос: купили сестре Дэу Ланос 1.3 (1.4) корейской сборки 1998г.в.в кузове седан, заводится с полтычка, обороты на секунду 1.5 тыр, потом медленно опускаются, секунд через 30-40 начинает подтраивать движок, тахометр чуть-чуть реагирует на это колыханием стрелки, ладно, думаю, прогреваю и еду, и вот тут-то я понимаю что есть более тупые авто нежели мой Пежо 306 1.9D. Но эта тупизна явно не от характеристик движка, давишь на газ - ноль реакции, начинаешь отпускать и в какой-то момент схватывает на рывок, и эта тупасть на 2-й передаче!!!!, короче говоря ехать по городу невозможно, никакого ускорения после нажатия педали, есть предположение что пробуксовывает сцепление (схватывает в самом верху, тестилклассическим методом, на 3-й передаче,застопорив клиньями передние колёса, однозначного ответа дать сложно но то что сцыпло недолгожитель - факт), топливный фильтр поменял (ALCO SP-2060), воздушный не загажен на 100%, бенз 92-й (в Беларуссии бенз нормальный делают). Ладно с холостым ходом разобраться еще можно, но вот что делать с динамикой автоса? Она вообще способна разогнаться до 115 км.ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи какого цвета после езды ? проверить компрессию на горячию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр-те, из Белараши вопрос: купили сестре Дэу Ланос 1.3 (1.4) корейской сборки 1998г.в.в кузове седан, заводится с полтычка, обороты на секунду 1.5 тыр, потом медленно опускаются, секунд через 30-40 начинает подтраивать движок, тахометр чуть-чуть реагирует на это колыханием стрелки, ладно, думаю, прогреваю и еду, и вот тут-то я понимаю что есть более тупые авто нежели мой Пежо 306 1.9D. Но эта тупизна явно не от характеристик движка, давишь на газ - ноль реакции, начинаешь отпускать и в какой-то момент схватывает на рывок, и эта тупасть на 2-й передаче!!!!, короче говоря ехать по городу невозможно, никакого ускорения после нажатия педали, есть предположение что пробуксовывает сцепление (схватывает в самом верху, тестилклассическим методом, на 3-й передаче,застопорив клиньями передние колёса, однозначного ответа дать сложно но то что сцыпло недолгожитель - факт), топливный фильтр поменял (ALCO SP-2060), воздушный не загажен на 100%, бенз 92-й (в Беларуссии бенз нормальный делают). Ладно с холостым ходом разобраться еще можно, но вот что делать с динамикой автоса? Она вообще способна разогнаться до 115 км.ч ?

Там че угодно может быть с такими симптомами. И чет непонятно, когда давишь на газ ноль реакции это значит двигатель не откликается или машина ехать не хочет?

Если траблы с движком, то для начала посмотри на свечи одинаковые ли они все или может одна не того цвета, тогда может катушка сдохла какая, может провода, может топливный насос не качает нормально. Ошибки горят какие-нибудь? По поводу скорости кто то хвалился что до 160 ланос разгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр-те, из Белараши вопрос: купили сестре Дэу Ланос 1.3 (1.4) корейской сборки 1998г.в.в кузове седан, заводится с полтычка, обороты на секунду 1.5 тыр, потом медленно опускаются, секунд через 30-40 начинает подтраивать движок, тахометр чуть-чуть реагирует на это колыханием стрелки, ладно, думаю, прогреваю и еду, и вот тут-то я понимаю что есть более тупые авто нежели мой Пежо 306 1.9D. Но эта тупизна явно не от характеристик движка, давишь на газ - ноль реакции, начинаешь отпускать и в какой-то момент схватывает на рывок, и эта тупасть на 2-й передаче!!!!, короче говоря ехать по городу невозможно, никакого ускорения после нажатия педали, есть предположение что пробуксовывает сцепление (схватывает в самом верху, тестилклассическим методом, на 3-й передаче,застопорив клиньями передние колёса, однозначного ответа дать сложно но то что сцыпло недолгожитель - факт), топливный фильтр поменял (ALCO SP-2060), воздушный не загажен на 100%, бенз 92-й (в Беларуссии бенз нормальный делают). Ладно с холостым ходом разобраться еще можно, но вот что делать с динамикой автоса? Она вообще способна разогнаться до 115 км.ч ?

Там че угодно может быть с такими симптомами. И чет непонятно, когда давишь на газ ноль реакции это значит двигатель не откликается или машина ехать не хочет?

Если траблы с движком, то для начала посмотри на свечи одинаковые ли они все или может одна не того цвета, тогда может катушка сдохла какая, может провода, может топливный насос не качает нормально. Ошибки горят какие-нибудь? По поводу скорости кто то хвалился что до 160 ланос разгонял.

до 170 разгонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 170 разгонял

Я года два назад тоже баловался до 185 на Рено лагуа, но в один денек возвращался домой и увидал хороший замес на дороге с трупаками и че то так впечатлился, что сейчас больше 120 ни ни. Это конечно все дело случая и все такое, но ну его нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 170 разгонял

Я года два назад тоже баловался до 185 на Рено лагуа, но в один денек возвращался домой и увидал хороший замес на дороге с трупаками и че то так впечатлился, что сейчас больше 120 ни ни. Это конечно все дело случая и все такое, но ну его нахер.

согласен скорость привышать глупо .но выбрал оптимал -дон4 кашира.3полосы.днем.и почти не души .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, на выхах особо не было времени лезть под капот, НО свечи всё-таки я выкрутил - NGK, масло и нагар отсутсвует, удивил тот факт что они так слабо вкручены , что можно было выкрутить воротком без рычага(ух, надеюсь доступно описал), правда после этого за руль сесть не пришлось, может чего и поменялось (вдруг были потери компрессии из-за слабо вкрученных свеч), но на ХХ не повлияло,плавают как и плавали. Проверил на пробой провода (в абсолютной темноте) - порядок

Как говорится, до кучи выкрутил клапан ХХ (и масла в него линул, и ВДэшником попшикал) - не помогло. Эх, тяжело дизелисту под капотом инжектора :))

Хотел поменять шаровые (купил Teknorot)- а они в оригинале на заклёпках стоят, придётся снимать рычаги и высверливать.

Надо будет поменять задние ступичные - люфтят (но не воют), поэтому вопрос - насколько трудоёмкий процесс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, на выхах особо не было времени лезть под капот, НО свечи всё-таки я выкрутил - NGK, масло и нагар отсутсвует, удивил тот факт что они так слабо вкручены , что можно было выкрутить воротком без рычага(ух, надеюсь доступно описал), правда после этого за руль сесть не пришлось, может чего и поменялось (вдруг были потери компрессии из-за слабо вкрученных свеч), но на ХХ не повлияло,плавают как и плавали. Проверил на пробой провода (в абсолютной темноте) - порядок

Как говорится, до кучи выкрутил клапан ХХ (и масла в него линул, и ВДэшником попшикал) - не помогло. Эх, тяжело дизелисту под капотом инжектора :))

Хотел поменять шаровые (купил Teknorot)- а они в оригинале на заклёпках стоят, придётся снимать рычаги и высверливать.

Надо будет поменять задние ступичные - люфтят (но не воют), поэтому вопрос - насколько трудоёмкий процесс ?

Проверка проводов на пробой в абсолютной темноте актуально проводить в туман или дождливую погоду. В любом другом случае просто покупаешь комплект новых проводов и ставишь - не так уж и дорого.

Из-за слабо вкрученных свечей конечно-же будут непонятки. По-любому то, что ты их закрутил как следует, должно отразиться в лучшую сторону.

Дроссельный узел хорошо было-бы почистить хотя б без разборки очистителем карба.

Воздухан так как давно менялся? А то иной раз народ элементарные вещи не смотрит, а потом удивляется, почему двигатель не крутится? А ему попросту "дышать" нечем. Но тут конечно плаванье оборотов не причем.

Заклепки шаровых сдуваются турбинкой - гораздо проще и быстрее чем высверливать. Главное при этом самому быть не сильно задутым ;)

Насчет ступичных подшипников, задай вопрос в Ходовке, а еще лучше предварительно поищи, может есть уже ... На Матизе менял - там как на Таврии и все наглядно и просто, а в Леге ступицы неразборные, хошь поменять подшипник - меняй ступицу. Как в Ланосе не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, на выхах особо не было времени лезть под капот, НО свечи всё-таки я выкрутил - NGK, масло и нагар отсутсвует, удивил тот факт что они так слабо вкручены , что можно было выкрутить воротком без рычага(ух, надеюсь доступно описал), правда после этого за руль сесть не пришлось, может чего и поменялось (вдруг были потери компрессии из-за слабо вкрученных свеч), но на ХХ не повлияло,плавают как и плавали. Проверил на пробой провода (в абсолютной темноте) - порядок

Как говорится, до кучи выкрутил клапан ХХ (и масла в него линул, и ВДэшником попшикал) - не помогло. Эх, тяжело дизелисту под капотом инжектора :))

Хотел поменять шаровые (купил Teknorot)- а они в оригинале на заклёпках стоят, придётся снимать рычаги и высверливать.

Надо будет поменять задние ступичные - люфтят (но не воют), поэтому вопрос - насколько трудоёмкий процесс ?

Проверка проводов на пробой в абсолютной темноте актуально проводить в туман или дождливую погоду. В любом другом случае просто покупаешь комплект новых проводов и ставишь - не так уж и дорого.

Из-за слабо вкрученных свечей конечно-же будут непонятки. По-любому то, что ты их закрутил как следует, должно отразиться в лучшую сторону.

Дроссельный узел хорошо было-бы почистить хотя б без разборки очистителем карба.

Воздухан так как давно менялся? А то иной раз народ элементарные вещи не смотрит, а потом удивляется, почему двигатель не крутится? А ему попросту "дышать" нечем. Но тут конечно плаванье оборотов не причем.

Заклепки шаровых сдуваются турбинкой - гораздо проще и быстрее чем высверливать. Главное при этом самому быть не сильно задутым ;)

Насчет ступичных подшипников, задай вопрос в Ходовке, а еще лучше предварительно поищи, может есть уже ... На Матизе менял - там как на Таврии и все наглядно и просто, а в Леге ступицы неразборные, хошь поменять подшипник - меняй ступицу. Как в Ланосе не знаю.

Нука поподробнее пж-та про "сдувание турбинкой", что за метод такой? И про очистку дроссельного узла: я так понял мне необходимо выкрутить клапан ХХ , а в отверстие куда упирается клин (это я так называю заострённый стержень в клапане ХХ) заливаю очиститель карба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "турбинкой" наш уважаемый Одессит понимает то, что у нас принято называть БОЛГАРКОЙ....Как ей "сдуть" заклепку -надеюсь, описывать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда моют клапан/шток РХХ, принято поворачивать это самый РХХ штоком вниз.....Эт о помогает избежать попадания в шаговый двиигатель моющей жидкости и смытой ею гязи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про очистку дроссельного узла: я так понял мне необходимо выкрутить клапан ХХ , а в отверстие куда упирается клин (это я так называю заострённый стержень в клапане ХХ) заливаю очиститель карба?

Вообще дроссельный узел снимается не хуже карбюратора. 4 гаечки и он у тебя в руках - верти его и крути куда хошь. Только в отличии от карбюратора, дроссельный узел го-о-о-о-ораздо проще ;) Ести ты хорошо знаком с дизельными двигателями, это для тебя будет как пропись полистать (если кто еще помнит, что это такое ;) ).

Открутишь узел и помоешь его этим очистителем. Лучше брать баллончик-спрей - он хоть и дороже, зато для таких разовых работ он намного удобней, особенно если сжатого воздуха под рукой нет ... Да даже если и есть - все равно удобней.

Лить в цилиндры промывку не советую - хрен его знает, как двигло отреагирует, тем более что эта промывка через кольца в картер потечет. Просто снял дроссельный узел, а впускной коллектор просто попшикал для красоты и этого будет более чем достаточно. Главное продуть штуцера вентиляции картерных газов - толстый и тонкий, а еще лучше и сами шланги и вентиляцию под крышкой. Но для этого надо будет крышку снять ... В общем там эдакий комплекс вырисовывается.

Ну да зато если уж сделаешь и оно заработает, то насколько будет приятно. А ежели не поможет, то хотя б это исключишь.

Про Турбинку=Болгарку Саша все уже абсолютно верно ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про очистку дроссельного узла: я так понял мне необходимо выкрутить клапан ХХ , а в отверстие куда упирается клин (это я так называю заострённый стержень в клапане ХХ) заливаю очиститель карба?

Вообще дроссельный узел снимается не хуже карбюратора. 4 гаечки и он у тебя в руках - верти его и крути куда хошь. Только в отличии от карбюратора, дроссельный узел го-о-о-о-ораздо проще ;) Ести ты хорошо знаком с дизельными двигателями, это для тебя будет как пропись полистать (если кто еще помнит, что это такое ;) ).

Открутишь узел и помоешь его этим очистителем. Лучше брать баллончик-спрей - он хоть и дороже, зато для таких разовых работ он намного удобней, особенно если сжатого воздуха под рукой нет ... Да даже если и есть - все равно удобней.

Лить в цилиндры промывку не советую - хрен его знает, как двигло отреагирует, тем более что эта промывка через кольца в картер потечет. Просто снял дроссельный узел, а впускной коллектор просто попшикал для красоты и этого будет более чем достаточно. Главное продуть штуцера вентиляции картерных газов - толстый и тонкий, а еще лучше и сами шланги и вентиляцию под крышкой. Но для этого надо будет крышку снять ... В общем там эдакий комплекс вырисовывается.

Ну да зато если уж сделаешь и оно заработает, то насколько будет приятно. А ежели не поможет, то хотя б это исключишь.

Про Турбинку=Болгарку Саша все уже абсолютно верно ответил.

Спасибо, выхи пройдут интересно и позновательно, а Ланоса ждёт хирургическое вмешательство :)))

С турбинкой жостко вы со мной ,кому сказать - засмеют :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...