PUPSi

Глушитель средняя часть, прогорел..

19 сообщений в этой теме

Всем Hello, пришло конец теперь и этому глушителю!! Планирую не брать новый, а просто срезать банку и приварить к ней или новую банку или просто трубу!! Кто так уже делал?? Как результат?? От какой машинки поставил банку?? Всем спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, только в понедельник сменил всю выхлопную, начиная от катализатора. Результатом весьма доволен. А так банку можно любую приварить. Например, в годы СССР на Ниву поставили глушитель от мотоцикла Минск и ездили, пока не нашли новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, только в понедельник сменил всю выхлопную, начиная от катализатора. Результатом весьма доволен. А так банку можно любую приварить. Например, в годы СССР на Ниву поставили глушитель от мотоцикла Минск и ездили, пока не нашли новый.

Это понятно, что можно)) Меня волнует вопрос что лучше трубу вместо банки или все таки банку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, только в понедельник сменил всю выхлопную, начиная от катализатора. Результатом весьма доволен. А так банку можно любую приварить. Например, в годы СССР на Ниву поставили глушитель от мотоцикла Минск и ездили, пока не нашли новый.

Это понятно, что можно)) Меня волнует вопрос что лучше трубу вместо банки или все таки банку!!

А что у тебя останется из глушителя? Только задняя банка? Не маловато? Будешь с прямотоком ездить? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я себе вчера резонатор от москвича!! Подходит по размером норм вообще. Теперь осталось срезать старый с приварить новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я себе вчера резонатор от москвича!! Подходит по размером норм вообще. Теперь осталось срезать старый с приварить новый!

Фига се :crazy: Наверно дешиво? Я бы не стал заморачиваться, купил бы аналог оригинальной банки и все ... Интересно как звук изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я себе вчера резонатор от москвича!! Подходит по размером норм вообще. Теперь осталось срезать старый с приварить новый!

Фига се :crazy: Наверно дешиво? Я бы не стал заморачиваться, купил бы аналог оригинальной банки и все ... Интересно как звук изменится.

550 руб, мне отдали за 500 руб!! Да не как не изменится думаю)) Вот то что на долго хватит это я уверен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приварил!! Тишина идеальная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приварил!! Тишина идеальная))

А он же у нас на болтах, а ты намертво приварил.

Я тут узнал, даже увидел . .как сделан глушитель у Рено Логан (он же Москвич, потому как собирается в Москве на заводе "Москвич" :D ) Так вот там глушитель идет сплошной вообще, начинается от выпускного коллектора и заканчивается глушителем. Т.е. ремонту он не поддается, только резке и сварке! Во делают :D Учитывая возраст машинок и начинающиеся проблемы с глушаками у них, владельцы намучаются.

По поводу тишины поздравляю!! Как бюджетный вариант нормально, единственное приваривать надо, а если аналог то можно и в гараже поменять, срезав (или открутив если можно) болты крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приварил!! Тишина идеальная))

От какого Москвича-то: 412, 41, АЗЛК или ИЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приварил!! Тишина идеальная))

От какого Москвича-то: 412, 41, АЗЛК или ИЖ?

Я точно не знаю!! Я старый измерил и купил по размерам!! Встал как родной, еще резинки купил от 9-ки! А то старые порвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приварил!! Тишина идеальная))

А он же у нас на болтах, а ты намертво приварил.

Я тут узнал, даже увидел . .как сделан глушитель у Рено Логан (он же Москвич, потому как собирается в Москве на заводе "Москвич" :D ) Так вот там глушитель идет сплошной вообще, начинается от выпускного коллектора и заканчивается глушителем. Т.е. ремонту он не поддается, только резке и сварке! Во делают :D Учитывая возраст машинок и начинающиеся проблемы с глушаками у них, владельцы намучаются.

По поводу тишины поздравляю!! Как бюджетный вариант нормально, единственное приваривать надо, а если аналог то можно и в гараже поменять, срезав (или открутив если можно) болты крепления.

Я просто старый резонатор отрубил болгаркой и приварил новый от москвича и все!! Ни какие болты я не трогал.. Стоит такая радость вместе с резонаторам, отрубкой старого и приварка нового 1200 руб + еще к этому резинки приобрел новые!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто старый резонатор отрубил болгаркой и приварил новый от москвича и все!! Ни какие болты я не трогал.. Стоит такая радость вместе с резонаторам, отрубкой старого и приварка нового 1200 руб + еще к этому резинки приобрел новые!!

Да, я посмотрел, самый дешевый аналог - почти 2 000 (Польша) ... твой вариант конечно прикольнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто старый резонатор отрубил болгаркой и приварил новый от москвича и все!! Ни какие болты я не трогал.. Стоит такая радость вместе с резонаторам, отрубкой старого и приварка нового 1200 руб + еще к этому резинки приобрел новые!!

Да, я посмотрел, самый дешевый аналог - почти 2 000 (Польша) ... твой вариант конечно прикольнее :)

Вот и я так же подумал :D А если все еще это самому сделать то вообще выйдет это все в 500 руб.

Я хотел сам, да вот не нашел сварку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о резинках от девятки. Такие резинки ставил я на Опель Кадет! НО, на Леге резинки стоят не такие, они побольше/помощнее, поэтому я купил аналог и поставил. Доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, господа! подскажите сколько видов выхлопных систем?

просто залез под днище увидел гофру в плохом состоянии, потом идет банка я так понял по ### это катализатор (с виду в хорошем состоянии), далее вроде идет первый глушитель , который как раз в сквозной коррозии и далее конечный (у меня приварной конец после глуш. отпал).

проводов лямды не нашел, только после коллектора.

правильно ли описал последовательность системы и где конкретней смотреть лямд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о резинках от девятки. Такие резинки ставил я на Опель Кадет! НО, на Леге резинки стоят не такие, они побольше/помощнее, поэтому я купил аналог и поставил. Доволен :)

еще о резинках. Если помощнее то я например ставил резинкиот волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, господа! подскажите сколько видов выхлопных систем?

просто залез под днище увидел гофру в плохом состоянии, потом идет банка я так понял по ### это катализатор (с виду в хорошем состоянии), далее вроде идет первый глушитель , который как раз в сквозной коррозии и далее конечный (у меня приварной конец после глуш. отпал).

проводов лямды не нашел, только после коллектора.

правильно ли описал последовательность системы и где конкретней смотреть лямд.

Все зависит от того, откуда твоя машина завезена. Ты описал выхлопную 2-х литрового Кондора или корейца. На американках по другому. ПОИСК тебе в помощь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, господа! подскажите сколько видов выхлопных систем?

просто залез под днище увидел гофру в плохом состоянии, потом идет банка я так понял по ### это катализатор (с виду в хорошем состоянии), далее вроде идет первый глушитель , который как раз в сквозной коррозии и далее конечный (у меня приварной конец после глуш. отпал).

проводов лямды не нашел, только после коллектора.

правильно ли описал последовательность системы и где конкретней смотреть лямд.

На американке два катализатора, потом резонатор, потом глушитель, датчики кислорода стоят на первом катализаторе, перед ним, и за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас