volki11

Гбц давление

27 сообщений в этой теме

товарищи скажите пожалуйста какую можно залить присадку вмасло чтобы снизить потери масла в гнезде гидрокомпенцатора и самим гидриком .=======за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи скажите пожалуйста какую можно залить присадку вмасло чтобы снизить потери масла в гнезде гидрокомпенцатора и самим гидриком .=======за ранее спасибо

Ни какую... В современных маслах всё есть...

Более вязкое... про потери подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи скажите пожалуйста какую можно залить присадку вмасло чтобы снизить потери масла в гнезде гидрокомпенцатора и самим гидриком .=======за ранее спасибо

Ни какую... В современных маслах всё есть...

Более вязкое... про потери подробнее.

здравствуйте да вы правы .сейчас читал мнение экспертов по маслам и присадкам -вывод глупая трата денег .а точнее развод автолюбителя . гремят гидрики -на холостых -увеличиваю обороты еще сельнее гремят .на рокерах четко видно что не ровно касается кулачек распредвала то есть гидрик чуть прожимается и засчет этого получается зазор . много чего перепробывал ничего не помогло =насос масляный менял .гидрики менял .масляные каналы чистые .я в тупике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в норме на горячем не ниже 1.5 но в головке ниже еденицы -разную литературу перечитал но ничего ненашел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что то подсказывает, что дешевле было бы купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что то подсказывает, что дешевле было бы купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот.

согласен но в данный момент нету возможности чтобы купить мотор =надеюсь что найду эту проблему .до того как залез все было в норме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менялась прокладка ГБЦ, то новая моггла оказаться с брачком, чуток перекрывает маслянный канал.

Так же прочистить маслянные каналы в ГБЦ, распредвале.

Если зазор - постель распредвала - распредвал - увеличен уже то давление так же будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менялась прокладка ГБЦ, то новая моггла оказаться с брачком, чуток перекрывает маслянный канал.

Так же прочистить маслянные каналы в ГБЦ, распредвале.

Если зазор - постель распредвала - распредвал - увеличен уже то давление так же будет ниже.

кстати спасибо вы дали правильный ответ так как зазор был в постели распредвала ужасный , я не грешил на распредвал потому что на холостых давление было в ГБЦ а на разгон падало потому что распредвал при нагрузке прижимался к выработаной стенке постели . И я очень долго думал почему в ГБЦ нету перепускного клапан а все очень просто в постели есть две проточки когда распредвал крутиться то в одном положении проточки и два масляных канала совпадают тем самым происходит спуск масла :-):-):-):-) и самое главное в литературе этого нету : не принципа работы распредвала и нету самого главного какое должно быть давление именно в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ в ГБЦ смазывается методом РАЗБРЫЗГИВАНИЯ. Т.е. масло подается по маслоподаюшему каналу и разбрызгивается. Я не представляю, каким образом можно померить давление в подающем канале. Да, собственно, и не важно это давление. Главное, чтобы масло подавалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , да я так же думал как и вы , то есть снимал клапаную крышку, ставил прозрачную пленку и заводил двигатель ,масло реально брызгало а без пленки метра на 1.5 . И поэтому не грешил на распредвал . А давление проверял в ГБЦ через боковое отверстие то есть снимал 2 заглушки , на опеле стоял перепускной клапан а на нексии и ланосе просто стоят заглушки , вот я и рыл где эта утечка не мог найти и в сервиса х хватались за голову и говорили что мотор умер и очень дорогой ремонт нужен , но в марте проверял давление ,на холодную 3 на горячею не ниже 1.5 кгс . А в ГБЦ на холодную около 2 на горячею 1 кгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте вроде как один гремит но как на разгон грохот такой как будто очень сильная детонация, ну точнее похожа почти . На скорости газ скид ываю и шум пропадает . Тут спецы сразу говорят ну это ты поршня не правильно установил или с ремнем на зуб ошибся . Много было советов но все клонили на детонацию .я обьяснял ребятам что этот шум похож но не он , а распредвал тем временем шлифовал рокера , и по рокерам четко видно что косяк с давлением масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс масла происходит в момент меньшей нагруски на гидрокомпенцаторы то есть в тот момент когда не нужно сильное давление .а сильное давление нужно в тот момент когда кулак распредвала давит на рокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе полный облом , цену залупили 4.500 а по поводу когда будет готово - сказали ну через неделю или через 2 . Заказал новое в хххе на 5.150р постель и распредвал , легче новое купить чем бегать по заводам и упрашивать о ремонте . Ну самое главное чтобы подошло по размеру если не подойдет это будет полный облом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня распредвал и постель , думаю но все беды с шумом гидрокомпенцатаров пройдут . Постель смазал распредвал вставил все отлично новое есть новое ,крутиться четко ни люфтов ни косяков . Поставил на ГБЦ затянул все установил , стою и думаю но все должна как ласточка работать ,завел шум тот же но начинает пропадать я обрадовался но радость была не долгой , даю газу и грохот все тот же ,то есть ничего не изменилось только на холостых чуть потише . масляный насос новый ставил ,коленвал шлифовали 0.25 в хорошей фирме , гид рики два комплекта менял то есть результатов ноль ,дурдом какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может доктор САША что нибудь знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня двигатель стал рокотать как дизель не знаюак у тебя или нет -твоего ведь не слышал) -я снял крышку клапанной коробки и надавил на ремень ГРМ между роликами. К моему удивлению, ремень оказался сильно прослабленным (обломилось ушко у натяжителя) и рокот вызывал ремень, в ненатянутом состоянии хлопающий по роликам и боковинам своей крышки. Проблему разрешил заменой навернувшегося ролика. А вообще во многих темах говорил о старом дедовском способе выслушивания двигателя методом "палка в ухо". При прослушивании двыигателя таким способом ты исключаешь весь этот "акустический оркестр" и выслушиваешь только то место, куда приставил палку. Вот тогда ты точно будешь знать в каком конкретном мечте у тебя возникает оный шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может доктор САША что нибудь знает ?

может перепускать между рокером и гид риком ? ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня двигатель стал рокотать как дизель не знаюак у тебя или нет -твоего ведь не слышал) -я снял крышку клапанной коробки и надавил на ремень ГРМ между роликами. К моему удивлению, ремень оказался сильно прослабленным (обломилось ушко у натяжителя) и рокот вызывал ремень, в ненатянутом состоянии хлопающий по роликам и боковинам своей крышки. Проблему разрешил заменой навернувшегося ролика. А вообще во многих темах говорил о старом дедовском способе выслушивания двигателя методом "палка в ухо". При прослушивании двыигателя таким способом ты исключаешь весь этот "акустический оркестр" и выслушиваешь только то место, куда приставил палку. Вот тогда ты точно будешь знать в каком конкретном мечте у тебя возникает оный шум.

да, шум как дизель один в один , и по рокерам видно четко износ ,и четкий шум гидриков при нажатии на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана у тебя хорошо ходят? Может, седла разбиты или засраты....Либо клапана подогнуты слегка....Ты бы провел диагностику головки совместно с калапанами и их седлами. Может быть, не гидротолкатель шумят, а клапан, в седле болтающийся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на газ грохот такой как будто гидрики без масла , газ сбрасываю и как бы пропадает сильный шум и гремит на слух один на холостых ,завтра измерю давление масла ,. при заводке авто ,мотор не успел завестись лампочка уже гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана у тебя хорошо ходят? Может, седла разбиты или засраты....Либо клапана подогнуты слегка....Ты бы провел диагностику головки совместно с калапанами и их седлами. Может быть, не гидротолкатель шумят, а клапан, в седле болтающийся....

с этим шумом ездил в москву на работу без колес ни как , накатал около 7 тысяч и после этого убил направляющие и при идеальных тоже самое было ,то есть втулки разваливаются именно из за гидриков . Клапана в норме . Двигатель ровно работает без дрыганья .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана у тебя хорошо ходят? Может, седла разбиты или засраты....Либо клапана подогнуты слегка....Ты бы провел диагностику головки совместно с калапанами и их седлами. Может быть, не гидротолкатель шумят, а клапан, в седле болтающийся....

с этим шумом ездил в москву на работу без колес ни как , накатал около 7 тысяч и после этого убил направляющие и при идеальных тоже самое было ,то есть втулки разваливаются именно из за гидриков . Клапана в норме . Двигатель ровно работает без дрыганья .

седла пока в порядке , на слух четко кажется что давление уходит в ГБЦ куда то ,перекрывал масляной канал на распредвал - завожу мотор весь начинает трести , газу даю сразу глохнет . То есть от большого давления масла клапана до конца не закрываются , это делал на старом распредвале перед покупкой нового чтобы убедиться что именно тут косяк ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже говорил, но, видимо "чукча не читатель....Чукча -писатель (С). Масло в двигателе используется двояко: в одном случае нам нужно просто СМАЗЫВАТЬ детали, чтобы на них образовывалась маслянная пленка, улучшающая скольжение одной железки по другой. Этот принцип используется в смазывании деталей ГРМ, шестеренок КПП, дифференциала, да и стенки цилиндров такжжже смазываются ТОЛЬКО разбрызгиванием оного масла. Никакого ИЗЛИШНЕ избыточного давления тут не надо. Достаточно того, что масло поступает по маслоподающим каналам (или налито в поддон коробки) и при вращении узлов и механизмов БРЫЗГАЕТ на шестеренки и еже с ним. На своем первом автомобиле (Запорожце) столкнулся с тем, что были забиты эти канала в толкателях клапанов. Так корамысла и их оси были просто РЖАВЫМИ. Запустив двигатель без крышки клапанной коробки, убедился что масло в ГБЦ просто не поступает. Прочистка этих каналов убрало проблему навсегда. Другой дело, когда масло используется в паре шейка КВ -шатун и шейка КВ -постель блока. В этих местах стоят вкладыши. Так вот там создается такое давление масла, которое не позволяет этим трем элементам узла тереться друг об друга. Тоесть при вращении эти узлы разделяются друг от друга МАСЛЯНЫМ КЛИНОМ. Вот именно там и нужно указываемое нам в мануалах давление масла, ибо отсутствие там маслянного клина непременно приведет к задиру и проворачиванию вкладышем (к сожелению "плавали-знаем(С). Так что, ИМХО. бесполезно искать и мерить давление масла в ГБЦ. Вполне достаточно, что оно туда подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже читал .еще раз обьясняю что у меня гремят гидрики это слышно и видно по выработке . Тут товарищ который который делал вывод что именно из за распредвала грохот я ему позвонил он чуть дар речи не потерял то есть сам обалдел от результата .потому что больше ничего не может нарушать работу гидриков , я думаю только тот может дать ответ который с такой же проблемой сталкивался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже читал. И для заметки за ВОРКУТОЙ живут ненцы - чукч у нас нету .еще раз обьясняю что у меня гремят гидрики это слышно и видно по выработке . Тут товарищ который который делал вывод что именно из за распредвала грохот я ему позвонил он чуть дар речи не потерял то есть сам обалдел от результата .потому что больше ничего не может нарушать работу гидриков , я думаю только тот может дать ответ который с такой же проблемой сталкивался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас