Перейти к содержимому
DenVor

На кочках бросает вправо.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Поменяли мне на сервисе оба рычага передних, но при отвертывании болтов что крепят задние салейнтблоки на одном болту сьедена резьба а второй сломался. Вварили шпильки на эти места и затянули гайками. Поменяли стойки стабилизатора. Остался люфт в местах крепления самого стабилизатора к кузову.

Вроде бы все ничего, но после этого на скорости порядка 80 км/ч при наезде на кочку/трещину - правое колесо трясется от удара и машину очень так не слабо бросает вправо. Тяги и наконечники поменены по осени.

Вот я думаю с чего бы. Схождение вроде бы при замене рычага делать не надо же... У кого есть мысли какие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение надо делать.

Трясёться как, вверх - вниз или влево - право, попробуй руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение надо делать.

Трясёться как, вверх - вниз или влево - право, попробуй руками.

Трясется во время движения. Если колесо подергать то вроде нет люфтов. Попробую еще раз вывесить и подергать хорошо. Отпишусь.

Поясните зачем делать схождение? Может быть разная длинна рычагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение надо делать.

Трясёться как, вверх - вниз или влево - право, попробуй руками.

Трясется во время движения. Если колесо подергать то вроде нет люфтов. Попробую еще раз вывесить и подергать хорошо. Отпишусь.

Поясните зачем делать схождение? Может быть разная длинна рычагов?

Допуски при производстве еще никто не отменял.

К тому же шпильки могли приварить чуток не так как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то в заднем сайлентблоке должна быть еще разрезная втулка. В Нубире точно стоит. Возможно про нее просто забыли (или забили на нее :)). Мне например, не поставили, когда в прошлый раз меняли рычаги и машина слегонца гуляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А амортики в каком состоянии? А то тут иной раз вижу машина едет, а у нее заднее колесо после кочки прыгает как мячик. В последний раз такой видет Мерс Вито - вроде приличная машинка ... Отвлекся. В общем может это колесо прыгает из-за того что аммортик сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подергал руками вывешаные колеса передние, люфтов нет. Где то в рулевом есть небольшой люфт но похоже это уже рейка, так как тягам и наконечникам нет и пол года, да и не чувствуется люфтов в них.

Понаблюдал за уводом машины. Сильнее всего уводит про проезде через "стиральную доску" тоесть серию мелких выбоин. Колесо как бы резонирует и в этот момент машину стаскивает. Тянет именно переднюю часть. Проверил люфты в новых салейнтблоках - вроде все в норме. Сварка держится. Врятли шпильки могли вварить не так, они их ставили прям в старые места. Скобу покачал выдергой, тоже нормально держит задний с-блок, без люфтов. Прям мистика какая то.

Стойки в норме - при качании передней части кузова - буквально за пол колебания выравнивается все.

Есть люфты в крепеже тяги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Но не думаю что может так влиять, да и до замены рычагов не было такого сноса вправо. Может правда схождение стоит сделать, хотя на сервисе и еще в 2-х местах включая книгу по ремонту про схождение после замены не скзано ничего.

П.С. В заднем салейнтблоке нексий (в задней опоре переднего рычага) нет втулок. Просто кусок резины одевается на ствльной конец рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки в норме - при качании передней части кузова - буквально за пол колебания выравнивается все.

Это не показатель. Посмотри внимательно, нет ли подтеков масла - один из наиболее наглядных "тестов". И вообще сколько стойкам лет и какого пробега?

Есть люфты в крепеже тяги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Но не думаю что может так влиять, да и до замены рычагов не было такого сноса вправо. Может правда схождение стоит сделать, хотя на сервисе и еще в 2-х местах включая книгу по ремонту про схождение после замены не скзано ничего.

Зато наверняка сказано, что развал/схождение необходимо делать после любых работ с подвеской. Это даже не правило, а аксиома ... у нас , да и вообще в мире большей частью забытая. Потому из обязательной она перенесена в рекомендуемую с отдельной на нее ценой.

П.С. В заднем салейнтблоке нексий (в задней опоре переднего рычага) нет втулок. Просто кусок резины одевается на ствльной конец рычага.

У Леги эта резинка зовется в простонародье "чемоданом". Только она не так уж просто туда надевается - она набивается, т.к. должна заходить на шток рычага весьма плотно. Сам же чемодан тоже входит в свою нишу в подрамнике очень полно и зажимается снизу.

Лично мне досталась машина , стукнутая в левое переднее колесо. Помимо остальных косяков, у нее оказалось разбито посадочное место этого чемодана. Буквально месяц назад все-же догадался и попросил ходовиков между чемоданом и подрамником что-то проложить ... Под рукой оказалась колесная камера - из нее вырезали полоску и вставили туда. Наконец-то исчезли характерные стуки и машину перестало дергать по дороге на скорости. Теперь на 180 км/ч моя машинка бежит как по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обще еще раз прокачал всю переднюю часть машины. Оказалось в прошлый раз ограничился только левой частью - а зря. Правая сторона очень качается. В общем купил амортизаторы. После замены отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАменил амортизаторы - проблемы исчезли. Машина едет устойчиво. DiBuz - спасибо за идею. Визуально стойка без подтеков масла, но оказалась убитая. Левая в норме а правая - труп. Поэтому и стаскивало. Заменил конечно обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×