Zabavno

Хочу леганзочку

18 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

Крайний год выпуска 2002, то-есть молодых не найти, стоит от 180 до 230 что посвежее. Кузов мог бы быть и покрепче, но довольно терпимый. На мой взгляд лучше брать европейскую модификацию нежели американца. Больное место печка, ну очень тупо сделана, в связи с этим имеются проблемы. В остальном опелевские движки (на автомате довольно прожорливые ) коробка если автомат то у европеек - немец, у американок япошка, довольно недежные. Машина не привередлива к бензину, запчасти не дорогие, в обслуживании сильно не напрягает, но тут кому как повезет. Нет новых запчастей по кузову, но хватает б/у на разборках, Довольно просторный салон, вместительный багажник, ходовые качества средние, комфортная скорость 110-120 потом уже мне лично не очень нравится. Хотя если пересесть с шестерки, то будет супер кар.

Все вышеописанное мое личное мнение, не обязательно правильное, каждый делает свой выбор сам.

Но в данном классе и ценовом сегменте конкурентов у нее мало. Машину свою люблю, но в перспективе поменяю на минивен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы АКПП был в порядке.Не спеши смотри все очень хорошо, продать леганзу проблема.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно "Леганзочку",а Кондоры неподходят?Они копия Лег и дешевле...добавлю от себя маленько:подвеска мягкая,а просвет маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный минус - расход топлива, при его нынешней цене (!)

Реальный плюс - общий уровень комфорта, при довольно низкой цене авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно "Леганзочку",а Кондоры неподходят?Они копия Лег и дешевле...добавлю от себя маленько:подвеска мягкая,а просвет маловат.

По поводу просвета -эх, не ездил ты на Сьерре :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно "Леганзочку",а Кондоры неподходят?Они копия Лег и дешевле...добавлю от себя маленько:подвеска мягкая,а просвет маловат.

Кондор -это корейская Лега, у которой перед погрузкой в вагоны для отправки в Россию сняли колеса и бампера. Ну, может быть, еще сиденья.... :D Что бы потом в Ростове все это на место привернуть (в этом суть "отверточной" сборки). Просто шли все Кондоры с индексом СДХ, т.е в максимальной комплктации. Согласитесь, что кожанный салон, климат-контроль, АБС с трекинг-контролем -совсем не лишне....МКПП -практически вечная. Убить сложно....Я пытался....Получилось....Но для того, чтоб она заклинила, мне пришлось 700 км с трещиной в коробке проехать...Надежность АКПП с моей точки зрения, сильно преувеличена (почитайте форум в разделе ТРАНСМИССИЯ)....Мне интересно -нужна ли она женщине? Ведь машина класса Д -побольше Волги будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность АКПП с моей точки зрения, сильно преувеличена (почитайте форум в разделе ТРАНСМИССИЯ)....Мне интересно -нужна ли она женщине? Ведь машина класса Д -побольше Волги будет....

Ну на счет надежности АКПП можно подискутировать, на сколько вообще можно считать надежной АКПП? Мне кажется кривыми ногами и глупой головой можно убить любую АКПП за несколько секунд, но если правильно ее эксплуатировать то можно ездить долгие годы, как например мой друг на РАФ 4 2004 года, тоесть 7 лет уже, или второй друг на КИЯ Соренто так же 7 лет. Мне кажется 7 лет это достойно, не знаю ремонтировали ли АКПП на моей машине, но ей уже 9 лет и она ездит. Да есть толчки если давить тапочку в пол, но непонятно кто и как на ней ездил- я пятый хозяин в России. Я не спорю механика надежнее, но не зря говорят что хвалят механику те, кто не ездит на автомате, да Саш?

Моя следующая машина будет с АКПП, только при покупке я уже больше внимания уделю состоянию АКПП, да и выбору модели авто тоже, чтоб не мерзнуть зимой в машине :) , печка у Леги отдельная тема для благодарности конструкторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

отвечу, как бывший юзер данного авто, а теперь общающийся с другими лично (запчасти своей бывшей авто продаю) :D а сейчас у мну "фашист" :lol2:

достоинств много: первое (мне лично, немаловажно) - таких авто не много, будешь выделяться :icon_cool:

второе: цена-качество у неё очень хорошее сочетание :thumbup:

третье: кузов крепкий, проверял лично :wallbash:

и вообще, авто достаточно надёжный, неприхотливый и простой :D

недостатки:

после немца - не сяду :derisive:

расход бенза большой (сравнительно), особенно с АКПП.

кузов (антикоррозионные свойства) лучше у американок, но запчасти к трансмиссии (ШРУСы и др.) проще найти к европейке.

про печку - уже сказали :drag:

PS, как первый авто - не рекомендую: большой по размерам, относительно неповоротливый (радиус поворота большой) и обзорность бывает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

отвечу, как бывший юзер данного авто, а теперь общающийся с другими лично (запчасти своей бывшей авто продаю) :D а сейчас у мну "фашист" :lol2:

достоинств много: первое (мне лично, немаловажно) - таких авто не много, будешь выделяться :icon_cool:

второе: цена-качество у неё очень хорошее сочетание :thumbup:

третье: кузов крепкий, проверял лично :wallbash:

и вообще, авто достаточно надёжный, неприхотливый и простой :D

недостатки:

после немца - не сяду :derisive:

расход бенза большой (сравнительно), особенно с АКПП.

кузов (антикоррозионные свойства) лучше у американок, но запчасти к трансмиссии (ШРУСы и др.) проще найти к европейке.

про печку - уже сказали :drag:

PS, как первый авто - не рекомендую: большой по размерам, относительно неповоротливый (радиус поворота большой) и обзорность бывает лучше.

Вот так значит, изменьщик :D Купил Опеля и после немца он на Легу не сядет. Так Лега почти немец и есть :crazy: Не знаю, мне печки хватает, не сафари, но я не мерзлик ..

Рекомендую в нормальном состоянии американку, потому что кузов оцинкован и ресурс движка больше, АКПП надежнее. Учитывая озвученное мной, а также пробег большинства Лег приближающийся к 200 000 - это имеет значение, причем решающее.

Как первую машину Легу считаю неплохим вариантом: 1) Есть с чем покопаться, учитывая пробег и Б\у :derisive: 2) Неприхотлива и надежна 3) Дешёвая в обслуге и следовательно не сильно жалко. Минусы как первого авто - большая, плохая обзорность назад (если пактроник есть не проблема), вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так значит, изменьщик :D Купил Опеля и после немца он на Легу не сядет. Так Лега почти немец и есть :crazy: Не знаю, мне печки хватает, не сафари, но я не мерзлик...

о печке: мне тоже хватало, но другим, кто ехал... :fie:

насчёт сравнения Леганзы с Омегой: в немце все пластиковые детальки интерьера крепятся на мет. клипсах И болтиках под torx, закрытых заглушками; дверные панели крепятся не пластиком, а металлическими болтиками, причём, их количество - заколебёшься откручивать :wallbash:

на Леганзе сидушка удобная, а здесь... аффигеть солько регулировок, вааще кайф! :D

клаву я разобрал всю, видел уровень и культуру производства её, а также принятые технические решения: всё хорошо, НО не отлично :derisive: , сказывается, что это Корея, но не Германия :nono:

PS, с ТАЗами не сравнить ни то, ни то :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так значит, изменьщик :D Купил Опеля и после немца он на Легу не сядет. Так Лега почти немец и есть :crazy: Не знаю, мне печки хватает, не сафари, но я не мерзлик...

о печке: мне тоже хватало, но другим, кто ехал... :fie:

насчёт сравнения Леганзы с Омегой: в немце все пластиковые детальки интерьера крепятся на мет. клипсах И болтиках под torx, закрытых заглушками; дверные панели крепятся не пластиком, а металлическими болтиками, причём, их количество - заколебёшься откручивать :wallbash:

на Леганзе сидушка удобная, а здесь... аффигеть солько регулировок, вааще кайф! :D

клаву я разобрал всю, видел уровень и культуру производства её, а также принятые технические решения: всё хорошо, НО не отлично :derisive: , сказывается, что это Корея, но не Германия :nono:

PS, с ТАЗами не сравнить ни то, ни то :lol2:

Не знаю, я сравниваю Легу с Опель Кадет :derisive: :crazy: Ну сравнивать больше не с чем из немцев. Ну и что, сделано все в Леге не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я сравниваю Легу с Опель Кадет :derisive: :crazy: Ну сравнивать больше не с чем из немцев. Ну и что, сделано все в Леге не хуже.

классы Кадета и Леганзы какие? Леганза - это корейский Опель Сенатор.

как Шкода и Фольксваген. :derisive:

длин, от темы отошёл...

по теме: Леганза - хороший авто, спору нет, экстерьер мне особенно нравится, НО глядеть надо при выборе очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я отвечу ;)

Коль вопрос стоит, значит понравилась и цена подходит ...

Действительно если выбирать, лучше американку. Обязательно надо искать целую (ну т.е. не битую).

Для девушки немного великовата и неповоротлива. Обзорность сзади слабенькая. Толком помогает только опыт и парктроник, камера - лишнее вложение денег. Моя жена любит ездить за рулем только по трассе - по городу теряется.

В целом машина хорошая - мягкая, резвая и удобная. Главный ее плюс - она сделана из железа, т.е. зачастую на стоянках соседними дверками народ бьет и остаются вмятины - на этой только следы от чужой краски большей частью. Опять-же, если кто-то будет бить - есть гарантированное жизненное пространство.

Лично я полтора года назад отдал ей предпочтение перед новенькой Камри и не жалею нисколько. Хотя она у меня и жрала последний год около 25 литров на сотню из-за того что была неисправна. Сейчас по городу выходит не больше 15 литров, если ездить довольно резко, а на прошлой неделе ездил город+трасса, так получилось 10 литров на сотню - лишние растраты перед Камри в плане бензина лично у меня 2-3 литра в неделю, т.е. 10-15 баксов в месяц. Да и что до той Камри - новую машину только мыть, да пылесосить, а тут поковыряться с чем-то периодически можно - я это люблю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя она у меня и жрала последний год около 25 литров на сотню из-за того что была неисправна. Сейчас по городу выходит не больше 15 литров, если ездить довольно резко, а на прошлой неделе ездил город+трасса, так получилось 10 литров на сотню - лишние растраты перед Камри в плане бензина лично у меня 2-3 литра в неделю, т.е. 10-15 баксов в месяц.

Открой секрет, что делал? У меня город 23 литра трасса 9.

Что то девушка пропала куда -то. Хоть бы спасибо сказала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой секрет, что делал? У меня город 23 литра трасса 9.

ВОТ ССЫЛКА - это и последующие мои сообщения в той ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя она у меня и жрала последний год около 25 литров на сотню из-за того что была неисправна. Сейчас по городу выходит не больше 15 литров, если ездить довольно резко, а на прошлой неделе ездил город+трасса, так получилось 10 литров на сотню - лишние растраты перед Камри в плане бензина лично у меня 2-3 литра в неделю, т.е. 10-15 баксов в месяц.

Открой секрет, что делал? У меня город 23 литра трасса 9.

Что то девушка пропала куда -то. Хоть бы спасибо сказала :)

А каким бензином ты кормишь свою Леганзочку, я на 95 зимой перешел, по трассе от 7,5 до 8 литров, город 17-18литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким бензином ты кормишь свою Леганзочку, я на 95 зимой перешел, по трассе от 7,5 до 8 литров, город 17-18литров.

Город городу город. Иногда 17-18 в других городах, в москве так вообще 12, если в пробец не встрянешь, если у себя так 19-23 и больше, светофоры под каждым пнем.

Заправляю Роснефтью 92, по расходу с 95 разницы не вижу да и в динамике тоже. У меня карифан живет г.Ачинск, у них там бензин делают, сказал чтоб я 95 в машину не лил так как в России его просто нет, а присадками только движок гробить. Оно и 92 то тоже нет, старинные технологии не позволяют его получать, а заводов с новыми технологиями не много и что есть идет на экспорт. Я в этих движениях мало че понимаю, поэтому прислушиваюсь к мнению людей которые малек знают эту кухню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас