Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

Крайний год выпуска 2002, то-есть молодых не найти, стоит от 180 до 230 что посвежее. Кузов мог бы быть и покрепче, но довольно терпимый. На мой взгляд лучше брать европейскую модификацию нежели американца. Больное место печка, ну очень тупо сделана, в связи с этим имеются проблемы. В остальном опелевские движки (на автомате довольно прожорливые ) коробка если автомат то у европеек - немец, у американок япошка, довольно недежные. Машина не привередлива к бензину, запчасти не дорогие, в обслуживании сильно не напрягает, но тут кому как повезет. Нет новых запчастей по кузову, но хватает б/у на разборках, Довольно просторный салон, вместительный багажник, ходовые качества средние, комфортная скорость 110-120 потом уже мне лично не очень нравится. Хотя если пересесть с шестерки, то будет супер кар.

Все вышеописанное мое личное мнение, не обязательно правильное, каждый делает свой выбор сам.

Но в данном классе и ценовом сегменте конкурентов у нее мало. Машину свою люблю, но в перспективе поменяю на минивен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы АКПП был в порядке.Не спеши смотри все очень хорошо, продать леганзу проблема.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно "Леганзочку",а Кондоры неподходят?Они копия Лег и дешевле...добавлю от себя маленько:подвеска мягкая,а просвет маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный минус - расход топлива, при его нынешней цене (!)

Реальный плюс - общий уровень комфорта, при довольно низкой цене авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно "Леганзочку",а Кондоры неподходят?Они копия Лег и дешевле...добавлю от себя маленько:подвеска мягкая,а просвет маловат.

По поводу просвета -эх, не ездил ты на Сьерре :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно "Леганзочку",а Кондоры неподходят?Они копия Лег и дешевле...добавлю от себя маленько:подвеска мягкая,а просвет маловат.

Кондор -это корейская Лега, у которой перед погрузкой в вагоны для отправки в Россию сняли колеса и бампера. Ну, может быть, еще сиденья.... :D Что бы потом в Ростове все это на место привернуть (в этом суть "отверточной" сборки). Просто шли все Кондоры с индексом СДХ, т.е в максимальной комплктации. Согласитесь, что кожанный салон, климат-контроль, АБС с трекинг-контролем -совсем не лишне....МКПП -практически вечная. Убить сложно....Я пытался....Получилось....Но для того, чтоб она заклинила, мне пришлось 700 км с трещиной в коробке проехать...Надежность АКПП с моей точки зрения, сильно преувеличена (почитайте форум в разделе ТРАНСМИССИЯ)....Мне интересно -нужна ли она женщине? Ведь машина класса Д -побольше Волги будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность АКПП с моей точки зрения, сильно преувеличена (почитайте форум в разделе ТРАНСМИССИЯ)....Мне интересно -нужна ли она женщине? Ведь машина класса Д -побольше Волги будет....

Ну на счет надежности АКПП можно подискутировать, на сколько вообще можно считать надежной АКПП? Мне кажется кривыми ногами и глупой головой можно убить любую АКПП за несколько секунд, но если правильно ее эксплуатировать то можно ездить долгие годы, как например мой друг на РАФ 4 2004 года, тоесть 7 лет уже, или второй друг на КИЯ Соренто так же 7 лет. Мне кажется 7 лет это достойно, не знаю ремонтировали ли АКПП на моей машине, но ей уже 9 лет и она ездит. Да есть толчки если давить тапочку в пол, но непонятно кто и как на ней ездил- я пятый хозяин в России. Я не спорю механика надежнее, но не зря говорят что хвалят механику те, кто не ездит на автомате, да Саш?

Моя следующая машина будет с АКПП, только при покупке я уже больше внимания уделю состоянию АКПП, да и выбору модели авто тоже, чтоб не мерзнуть зимой в машине :) , печка у Леги отдельная тема для благодарности конструкторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

отвечу, как бывший юзер данного авто, а теперь общающийся с другими лично (запчасти своей бывшей авто продаю) :D а сейчас у мну "фашист" :lol2:

достоинств много: первое (мне лично, немаловажно) - таких авто не много, будешь выделяться :icon_cool:

второе: цена-качество у неё очень хорошее сочетание :thumbup:

третье: кузов крепкий, проверял лично :wallbash:

и вообще, авто достаточно надёжный, неприхотливый и простой :D

недостатки:

после немца - не сяду :derisive:

расход бенза большой (сравнительно), особенно с АКПП.

кузов (антикоррозионные свойства) лучше у американок, но запчасти к трансмиссии (ШРУСы и др.) проще найти к европейке.

про печку - уже сказали :drag:

PS, как первый авто - не рекомендую: большой по размерам, относительно неповоротливый (радиус поворота большой) и обзорность бывает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу купить леганзу, это первый автомобиль, расскажите пожалуйста про плюсы и минусы машины, на что стоит обратить внимание при поиске?

Заранее спасибо за ответы=)

отвечу, как бывший юзер данного авто, а теперь общающийся с другими лично (запчасти своей бывшей авто продаю) :D а сейчас у мну "фашист" :lol2:

достоинств много: первое (мне лично, немаловажно) - таких авто не много, будешь выделяться :icon_cool:

второе: цена-качество у неё очень хорошее сочетание :thumbup:

третье: кузов крепкий, проверял лично :wallbash:

и вообще, авто достаточно надёжный, неприхотливый и простой :D

недостатки:

после немца - не сяду :derisive:

расход бенза большой (сравнительно), особенно с АКПП.

кузов (антикоррозионные свойства) лучше у американок, но запчасти к трансмиссии (ШРУСы и др.) проще найти к европейке.

про печку - уже сказали :drag:

PS, как первый авто - не рекомендую: большой по размерам, относительно неповоротливый (радиус поворота большой) и обзорность бывает лучше.

Вот так значит, изменьщик :D Купил Опеля и после немца он на Легу не сядет. Так Лега почти немец и есть :crazy: Не знаю, мне печки хватает, не сафари, но я не мерзлик ..

Рекомендую в нормальном состоянии американку, потому что кузов оцинкован и ресурс движка больше, АКПП надежнее. Учитывая озвученное мной, а также пробег большинства Лег приближающийся к 200 000 - это имеет значение, причем решающее.

Как первую машину Легу считаю неплохим вариантом: 1) Есть с чем покопаться, учитывая пробег и Б\у :derisive: 2) Неприхотлива и надежна 3) Дешёвая в обслуге и следовательно не сильно жалко. Минусы как первого авто - большая, плохая обзорность назад (если пактроник есть не проблема), вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так значит, изменьщик :D Купил Опеля и после немца он на Легу не сядет. Так Лега почти немец и есть :crazy: Не знаю, мне печки хватает, не сафари, но я не мерзлик...

о печке: мне тоже хватало, но другим, кто ехал... :fie:

насчёт сравнения Леганзы с Омегой: в немце все пластиковые детальки интерьера крепятся на мет. клипсах И болтиках под torx, закрытых заглушками; дверные панели крепятся не пластиком, а металлическими болтиками, причём, их количество - заколебёшься откручивать :wallbash:

на Леганзе сидушка удобная, а здесь... аффигеть солько регулировок, вааще кайф! :D

клаву я разобрал всю, видел уровень и культуру производства её, а также принятые технические решения: всё хорошо, НО не отлично :derisive: , сказывается, что это Корея, но не Германия :nono:

PS, с ТАЗами не сравнить ни то, ни то :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так значит, изменьщик :D Купил Опеля и после немца он на Легу не сядет. Так Лега почти немец и есть :crazy: Не знаю, мне печки хватает, не сафари, но я не мерзлик...

о печке: мне тоже хватало, но другим, кто ехал... :fie:

насчёт сравнения Леганзы с Омегой: в немце все пластиковые детальки интерьера крепятся на мет. клипсах И болтиках под torx, закрытых заглушками; дверные панели крепятся не пластиком, а металлическими болтиками, причём, их количество - заколебёшься откручивать :wallbash:

на Леганзе сидушка удобная, а здесь... аффигеть солько регулировок, вааще кайф! :D

клаву я разобрал всю, видел уровень и культуру производства её, а также принятые технические решения: всё хорошо, НО не отлично :derisive: , сказывается, что это Корея, но не Германия :nono:

PS, с ТАЗами не сравнить ни то, ни то :lol2:

Не знаю, я сравниваю Легу с Опель Кадет :derisive: :crazy: Ну сравнивать больше не с чем из немцев. Ну и что, сделано все в Леге не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я сравниваю Легу с Опель Кадет :derisive: :crazy: Ну сравнивать больше не с чем из немцев. Ну и что, сделано все в Леге не хуже.

классы Кадета и Леганзы какие? Леганза - это корейский Опель Сенатор.

как Шкода и Фольксваген. :derisive:

длин, от темы отошёл...

по теме: Леганза - хороший авто, спору нет, экстерьер мне особенно нравится, НО глядеть надо при выборе очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я отвечу ;)

Коль вопрос стоит, значит понравилась и цена подходит ...

Действительно если выбирать, лучше американку. Обязательно надо искать целую (ну т.е. не битую).

Для девушки немного великовата и неповоротлива. Обзорность сзади слабенькая. Толком помогает только опыт и парктроник, камера - лишнее вложение денег. Моя жена любит ездить за рулем только по трассе - по городу теряется.

В целом машина хорошая - мягкая, резвая и удобная. Главный ее плюс - она сделана из железа, т.е. зачастую на стоянках соседними дверками народ бьет и остаются вмятины - на этой только следы от чужой краски большей частью. Опять-же, если кто-то будет бить - есть гарантированное жизненное пространство.

Лично я полтора года назад отдал ей предпочтение перед новенькой Камри и не жалею нисколько. Хотя она у меня и жрала последний год около 25 литров на сотню из-за того что была неисправна. Сейчас по городу выходит не больше 15 литров, если ездить довольно резко, а на прошлой неделе ездил город+трасса, так получилось 10 литров на сотню - лишние растраты перед Камри в плане бензина лично у меня 2-3 литра в неделю, т.е. 10-15 баксов в месяц. Да и что до той Камри - новую машину только мыть, да пылесосить, а тут поковыряться с чем-то периодически можно - я это люблю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя она у меня и жрала последний год около 25 литров на сотню из-за того что была неисправна. Сейчас по городу выходит не больше 15 литров, если ездить довольно резко, а на прошлой неделе ездил город+трасса, так получилось 10 литров на сотню - лишние растраты перед Камри в плане бензина лично у меня 2-3 литра в неделю, т.е. 10-15 баксов в месяц.

Открой секрет, что делал? У меня город 23 литра трасса 9.

Что то девушка пропала куда -то. Хоть бы спасибо сказала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой секрет, что делал? У меня город 23 литра трасса 9.

ВОТ ССЫЛКА - это и последующие мои сообщения в той ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя она у меня и жрала последний год около 25 литров на сотню из-за того что была неисправна. Сейчас по городу выходит не больше 15 литров, если ездить довольно резко, а на прошлой неделе ездил город+трасса, так получилось 10 литров на сотню - лишние растраты перед Камри в плане бензина лично у меня 2-3 литра в неделю, т.е. 10-15 баксов в месяц.

Открой секрет, что делал? У меня город 23 литра трасса 9.

Что то девушка пропала куда -то. Хоть бы спасибо сказала :)

А каким бензином ты кормишь свою Леганзочку, я на 95 зимой перешел, по трассе от 7,5 до 8 литров, город 17-18литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким бензином ты кормишь свою Леганзочку, я на 95 зимой перешел, по трассе от 7,5 до 8 литров, город 17-18литров.

Город городу город. Иногда 17-18 в других городах, в москве так вообще 12, если в пробец не встрянешь, если у себя так 19-23 и больше, светофоры под каждым пнем.

Заправляю Роснефтью 92, по расходу с 95 разницы не вижу да и в динамике тоже. У меня карифан живет г.Ачинск, у них там бензин делают, сказал чтоб я 95 в машину не лил так как в России его просто нет, а присадками только движок гробить. Оно и 92 то тоже нет, старинные технологии не позволяют его получать, а заводов с новыми технологиями не много и что есть идет на экспорт. Я в этих движениях мало че понимаю, поэтому прислушиваюсь к мнению людей которые малек знают эту кухню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×