derwulf13

Мистика (leganza 2.0 Cdx)

15 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток. Прошу не бить ногами отнестись с пониманием.

Попытаюсь объяснить кратко.

Первое. Начал замечать что при включении или света, или салонного вентилятора значительно падает напруга в сети. вчера нашел 2 массы, почистил закрутил - все равно. Это было бы пол беды если бы не одно НО! вроде все тихо спокойно, пока машина не прогреется... особенно заметно в городе или пробке (греется быстрее). Короче... стрелка датчика температуры ползет вверх... практически до максимума!! Нажимает на климате OFF - стрелка падает до середины, включаем вентилятор ползет вверх.. :wallbash:

И опять НО! Сегодня приехал домой решил посмотреть что будет если машину хорошо нагреть... поработала она на холостых, завелись 2 пропеллера под капотом, типа охлаждает.... включаем климат и

1. стрелка датчика температуры аж за 125

2. Стрелка тахометра в низ... :help:

3. Климат тухнет

похожее однажды было во время движения.... там короче все стрелки вели себя не адекватно.... + еще аварийка врубалась...

К электрику можете и не посылать, я и так понял что мне туда... может кто сталкивался с подобным ???

завтра выложу видео эксперемента

Видео с глюками (снято на телефон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то трудно предположить, что навернулась чертова туча приборов.....А вот то, что массы нормальной нет под торпедой и различные приборы эту массу друг через друга перегоняют -это как к бабке не ходи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то трудно предположить, что навернулась чертова туча приборов.....А вот то, что массы нормальной нет под торпедой и различные приборы эту массу друг через друга перегоняют -это как к бабке не ходи....

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ездил тариться бензом, с завтрашнего дня на 600 руб дорожает, третий раз с НГ (не паникуйте это такое в Беларуси)... покуда стоял в очереди, снял климат :) по дороге домой убедился что дело не в нем... т.е. трабл дают два пропеллера под капотом... как "заводятся", все..пипец... свет не включить, на тормоза не нажать... :( но массу к ним я чистил.... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :)

Сегодня с утра все почистил.... все равно, как начинает движок греться, так при включении света или климата, стрелка дергается и ползет вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba:

Ок... снимал и приборку и торпеду.... вечером гляну. спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :)

Сегодня с утра все почистил.... все равно, как начинает движок греться, так при включении света или климата, стрелка дергается и ползет вверх

Ты бы не на стрелку внимание обращал (может ведь и не тем пература химичить, а конкретно данный приборик).....Сунь в расширительный бачок или термопару элктронного термометра, либо обычный термометр....Вот тогда и узнаешь -толи стрелка дурью мается, то ли реально греется машинка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba:

Приборку снял.... сверху не видно ни холеры.. снизу смотрел... массу не обнаружил.. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборку снял.... сверху не видно ни холеры.. снизу смотрел... массу не обнаружил.. :wallbash:

она прямо за рулём: сидишь на сидушке, приборка снята, видишь две вертикальные стальные пластинки, держащие рулевую колонку (она между ними). на правой у меня был болтик, к которому был прикручен провод, идущий к приборке :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборку снял.... сверху не видно ни холеры.. снизу смотрел... массу не обнаружил.. :wallbash:

она прямо за рулём: сидишь на сидушке, приборка снята, видишь две вертикальные стальные пластинки, держащие рулевую колонку (она между ними). на правой у меня был болтик, к которому был прикручен провод, идущий к приборке :bye:

епт... нету... :wallbash:

сегодня под капотом нашел еще 2 места с массой...

ладно.. буду копать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все... победа !!! :crazy: не было массы внизу (под климатом, если снять хрень что стоит между передними сидениями) вот только кажись попалил рылюху поворотников, предохранитель цел, но не пашет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас