derwulf13

Мистика (leganza 2.0 Cdx)

15 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток. Прошу не бить ногами отнестись с пониманием.

Попытаюсь объяснить кратко.

Первое. Начал замечать что при включении или света, или салонного вентилятора значительно падает напруга в сети. вчера нашел 2 массы, почистил закрутил - все равно. Это было бы пол беды если бы не одно НО! вроде все тихо спокойно, пока машина не прогреется... особенно заметно в городе или пробке (греется быстрее). Короче... стрелка датчика температуры ползет вверх... практически до максимума!! Нажимает на климате OFF - стрелка падает до середины, включаем вентилятор ползет вверх.. :wallbash:

И опять НО! Сегодня приехал домой решил посмотреть что будет если машину хорошо нагреть... поработала она на холостых, завелись 2 пропеллера под капотом, типа охлаждает.... включаем климат и

1. стрелка датчика температуры аж за 125

2. Стрелка тахометра в низ... :help:

3. Климат тухнет

похожее однажды было во время движения.... там короче все стрелки вели себя не адекватно.... + еще аварийка врубалась...

К электрику можете и не посылать, я и так понял что мне туда... может кто сталкивался с подобным ???

завтра выложу видео эксперемента

Видео с глюками (снято на телефон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то трудно предположить, что навернулась чертова туча приборов.....А вот то, что массы нормальной нет под торпедой и различные приборы эту массу друг через друга перегоняют -это как к бабке не ходи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то трудно предположить, что навернулась чертова туча приборов.....А вот то, что массы нормальной нет под торпедой и различные приборы эту массу друг через друга перегоняют -это как к бабке не ходи....

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ездил тариться бензом, с завтрашнего дня на 600 руб дорожает, третий раз с НГ (не паникуйте это такое в Беларуси)... покуда стоял в очереди, снял климат :) по дороге домой убедился что дело не в нем... т.е. трабл дают два пропеллера под капотом... как "заводятся", все..пипец... свет не включить, на тормоза не нажать... :( но массу к ним я чистил.... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :)

Сегодня с утра все почистил.... все равно, как начинает движок греться, так при включении света или климата, стрелка дергается и ползет вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba:

Ок... снимал и приборку и торпеду.... вечером гляну. спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала почистил основную массу, идущую с АКБ....И сами клеммы, что на батарею одеваются, и тот проводок, что под АКБ к рамке крепится.....А вообще начни с того, что хорошо клеммы на АКБ посади....

АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :)

Сегодня с утра все почистил.... все равно, как начинает движок греться, так при включении света или климата, стрелка дергается и ползет вверх

Ты бы не на стрелку внимание обращал (может ведь и не тем пература химичить, а конкретно данный приборик).....Сунь в расширительный бачок или термопару элктронного термометра, либо обычный термометр....Вот тогда и узнаешь -толи стрелка дурью мается, то ли реально греется машинка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(

есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba:

Приборку снял.... сверху не видно ни холеры.. снизу смотрел... массу не обнаружил.. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборку снял.... сверху не видно ни холеры.. снизу смотрел... массу не обнаружил.. :wallbash:

она прямо за рулём: сидишь на сидушке, приборка снята, видишь две вертикальные стальные пластинки, держащие рулевую колонку (она между ними). на правой у меня был болтик, к которому был прикручен провод, идущий к приборке :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборку снял.... сверху не видно ни холеры.. снизу смотрел... массу не обнаружил.. :wallbash:

она прямо за рулём: сидишь на сидушке, приборка снята, видишь две вертикальные стальные пластинки, держащие рулевую колонку (она между ними). на правой у меня был болтик, к которому был прикручен провод, идущий к приборке :bye:

епт... нету... :wallbash:

сегодня под капотом нашел еще 2 места с массой...

ладно.. буду копать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все... победа !!! :crazy: не было массы внизу (под климатом, если снять хрень что стоит между передними сидениями) вот только кажись попалил рылюху поворотников, предохранитель цел, но не пашет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас