rino 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Здраствуйте! Нексия 97года, 117000пробег. Не держит холостой ход. Был у диагноста все системы впоряде. Давление топлива в норме. Мозги и датчике в норме. Форсунки работают.Зажигание выставили. Подсос воздуха устранили. Но обороты всеравно не держит. СО выставить не смогли(сильно превышает). Вывод диагноста что проблема с железом. Компрессия на всех цилиндрах в норме, разброс не более 0,2атмосфер. Единственное что заметил диагност это то что при отключение форсунки на третьем цилиндре двигатель почти не реагирует, а при отключении на других цилиндрах двигатель сразу притухает. Его вывод что проблема с третьем цилиндром. Двигатель работает как-будто на 3,5 цилиндрах. Но при этом компрессия хорошая, распредвал не изношен. Свечи в норме, но на третьем цилиндре чуть потемней свеча. В чем может быть проблема??? На сколько мне известно хх должен держаться даже при нерабочем цилиндре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Здраствуйте! Нексия 97года, 117000пробег. Не держит холостой ход. Был у диагноста все системы впоряде. Давление топлива в норме. Мозги и датчике в норме. Форсунки работают.Зажигание выставили. Подсос воздуха устранили. Но обороты всеравно не держит. СО выставить не смогли(сильно превышает). Вывод диагноста что проблема с железом. Компрессия на всех цилиндрах в норме, разброс не более 0,2атмосфер. Единственное что заметил диагност это то что при отключение форсунки на третьем цилиндре двигатель почти не реагирует, а при отключении на других цилиндрах двигатель сразу притухает. Его вывод что проблема с третьем цилиндром. Двигатель работает как-будто на 3,5 цилиндрах. Но при этом компрессия хорошая, распредвал не изношен. Свечи в норме, но на третьем цилиндре чуть потемней свеча. В чем может быть проблема??? На сколько мне известно хх должен держаться даже при нерабочем цилиндре. поменяй форсунки местами с третьего например на первый а с первого на третий и посмотри как будет реагировать двигатель. если будет так же почти не реагировать на первом и притухать на третим то значит дело в форсунке. (у меня было именно так) у меня на холодную работало отлично, а на горячую вроббще форсунка переставала работать. и как ты говоришь что ХХ держаться при ПОЛНОСТЬЮ не рабочем цилиндре (да двигатель будет троить, но обороты плавать не будут) а если форсунка то брызжет то нет как раз таки они будут плавать ибо PXX не успевает давать данные в мозги и двигло не успевает перестраиваться ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rino 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Форсунки меняли местами, разници никакой нет. Единственно что не смогли настроить это СО. НА низких оборотах СО высокий. Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Форсунки меняли местами, разници никакой нет. Единственно что не смогли настроить это СО. НА низких оборотах СО высокий. Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ? так а когда меняли местами форсунки всё равно третий цилиндр почти не реагирует на снятие надсвечника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rino 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Форсунки меняли местами, разници никакой нет. Единственно что не смогли настроить это СО. НА низких оборотах СО высокий. Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ? так а когда меняли местами форсунки всё равно третий цилиндр почти не реагирует на снятие надсвечника? почти не реагировал.но дело не в цилиндре. обороты нашел еще раз заменив все свечи, провода и крышку трамблера. но двигатель всеравно *хлебает* на холостых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rino 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volki11 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 попробуй прочистить датчик холостого =может образовался смолистый нагар . а на разгон как ? НУ ЕСЛИ НА РАЗГОН НОРМАЛЬНО ИДЕТ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА . ФОРСУНКИ ПРОВЕРЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ - СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВОЕ . МОЖЕТ ПИЩИНКА ПОПАЛА В ФОРСУНКУ ........И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОВЕРЬ (между форсункой и головкой не травит ли воздух ---если будет травить воздух то будет нарушаться смесь то есть обогащеная смесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rino 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 РХХ поставил новый. на герметичность проверяли прибором. маленько травить ось заслонки, но это не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 3-й цилиндр , это тот, напротив которого стоит сосок Вакуумного Усилителя Тормозов во впускном коллекторе ? ;) Намек надеюсь понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volki11 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 вопрос ? свечи все одного цвета ? ЕСЛИ ОДНА ЗАКИДАНА ТО ПРОБЛЕМУ ИЩИ ИМЕННО В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarakosha 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Здраствуйте! Нексия 97года, 117000пробег. Не держит холостой ход. Был у диагноста все системы впоряде. Давление топлива в норме. Мозги и датчике в норме. Форсунки работают.Зажигание выставили. Подсос воздуха устранили. Но обороты всеравно не держит. СО выставить не смогли(сильно превышает). Вывод диагноста что проблема с железом. Компрессия на всех цилиндрах в норме, разброс не более 0,2атмосфер. Единственное что заметил диагност это то что при отключение форсунки на третьем цилиндре двигатель почти не реагирует, а при отключении на других цилиндрах двигатель сразу притухает. Его вывод что проблема с третьем цилиндром. Двигатель работает как-будто на 3,5 цилиндрах. Но при этом компрессия хорошая, распредвал не изношен. Свечи в норме, но на третьем цилиндре чуть потемней свеча. В чем может быть проблема??? На сколько мне известно хх должен держаться даже при нерабочем цилиндре. Если возьмешься дома в розетке между "нулем" и фазой голыми ручками, то легко поймешь разницу в потенциалах. Если свеча "закидана попробуй посмотреть кольца на поршне - не факт, что маслосъемное живо-здорово (цилиндр масло жрет) или можешь поездить еще полгода и замерить уровень масла в двигателею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах