murlok

Подмогите со снятием двигателя

22 сообщения в этой теме

Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости. Сразу извинюсь за создание новой темы, так как похожие уже есть, НО я там писал ответов никаких :wallbash: . Писал конкретным людям в личку тоже тишина (дачный сезон может? :crazy: )

снимаю двигатель со своей леганзы 2.2 АКПП.

всё что можно снял остался двигатель с коробкой на трёх подушках.

как написано нужно теперь снять балку вместе с двумя подушками :shok: , а коробкас двигателем при этом не провалиться на один бок? или там ещё есть какое то крепление?

дальше надо снять поддон и открутить какие то три болта которые держат гидротрансформатор и вытолкнуть его кудато. (это где эти три болта внутри двигателя под поддоном?) и как дальше разьединить коробку и двигатель чтоб его снять?

кто снимал или хотябы кто имеет представление подскажите.

и ещё вопрос как снять насос кондея или никак? я чёт подумал шланги отвинчивать нельзя(тбо там фрион)

или всётаки можно? так в принципе он не мешает я его отвёл в сторону и подвезал, но там всё в масле и пыли хотелось бы всё очистить и отмыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты уже движку новую примеряеш, а ты всё ещё старую никак не снимеш. Если что звони я после 19 00 в деревне КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ( числа до 12 кататся буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости. Сразу извинюсь за создание новой темы, так как похожие уже есть, НО я там писал ответов никаких :wallbash: . Писал конкретным людям в личку тоже тишина (дачный сезон может? :crazy: )

снимаю двигатель со своей леганзы 2.2 АКПП.

всё что можно снял остался двигатель с коробкой на трёх подушках.

как написано нужно теперь снять балку вместе с двумя подушками :shok: , а коробкас двигателем при этом не провалиться на один бок? или там ещё есть какое то крепление?

дальше надо снять поддон и открутить какие то три болта которые держат гидротрансформатор и вытолкнуть его кудато. (это где эти три болта внутри двигателя под поддоном?) и как дальше разьединить коробку и двигатель чтоб его снять?

кто снимал или хотябы кто имеет представление подскажите.

и ещё вопрос как снять насос кондея или никак? я чёт подумал шланги отвинчивать нельзя(тбо там фрион)

или всётаки можно? так в принципе он не мешает я его отвёл в сторону и подвезал, но там всё в масле и пыли хотелось бы всё очистить и отмыть.

на сколько помню, подушек четыре: правая и левая держат вес движка и АКПП, и две подушки на балке принимают момент вращения :rtfm:

отсоединяешь все провода-шланчики и проч., откручиваешь гайки боковых подушек, раскручиваешь болты передней и задней, и вынимаешь их. и всё! движок с коробасом аккуратненько вверх.

АКПП с ДВС снимается вместе с ГДТ, который прикручен тремя болтами к маховику. вот, чтобы до них долезть и надо открутить поддон - открывается вид низа маховика :D или как я долазил: снял стартёр и через его отверстие немного доделанным ключом :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП с ДВС снимается вместе с ГДТ, который прикручен тремя болтами к маховику. вот, чтобы до них долезть и надо открутить поддон - открывается вид низа маховика :D или как я долазил: снял стартёр и через его отверстие немного доделанным ключом :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты хочешь двигло снять без снятия АКПП?

Технологически, думаю, это не предусмотрено. На заводе как правило Агрегат устанавливают в сборе.

Не знаю, есть ли у тебя такая возможность , но я бы наверно делал так:

1) Снять капот вааще и на крылья материал какой-нибудь, чтоб не царапать

2) Слить антифриз, масло двигателя, снять трубки охлаждения масла АКПП (при это даже ATF скорей всего не выльется)

3) Разобраться с кондиционером - можно ли снять компрессор с двигателя, и есть ли возможность это все отсоединить так, чтоб "роняя" двигатель вниз не понадобилось выпускать фрион? По-моему там все продумано именно для такого монтажа/демонтажа

4) снять радиатор охлаждения с вентиляторами, снять бачок радиатора, снять воздушный фильтр в сборе и даже наверное дроссельный узел (я б снимал, чтоб только впускной коллектор тряпкой заткнуть и все)

5) поотсоединять электрические разъемы (фотографируя все по-возможности) и топливный фильтр

6) снять трос АКПП, трос педали газа, отсоединить рулевой карданчик, отсоединить шланги печки

7) снять кусок выхлопной от выпускного коллектора до резонатора

8) открутить стойки от кулаков ступиц

9) открутить кронштейны рулевой рейки

10) подвести кран-балку и закрепить агрегат за уши двигателя

11) открутить лыжу спереди и все 4 болта подрамника (в рычагах под болты даже есть отверстия)

12) сверху открутить левую и правую подушки

Собственно дальше двигло опускается на подготовленную подкатную тележку, кузов поднимается и тележка выкатывается из под машины. Дальше "на коленях" уже хошь АКПП снимай, хошь рулевую рейку вместе с насосом - все на виду и ту-же рулевую можно снимать в сборе, даже не выливая ATF/

Суть всего описанного мною состоит в том, что так оно ставится на заводе , а значит приспособлено именно для такой установки/снятия. Вес конечно большой, но и так двигло вынуть руками навряд-ли получится ... Хотя теоретически , открутив АКПП его за кронштейны можно вынуть вверх и безо всей этой канители, но сливать антифриз, масло и ATF ГУРа все равно придется , да и компрессор кондишна не отодвинешь толком, значит придется фрион выпускать и шланги раскручивать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит открыть новую тему :thumbup:

да я хотел снимать двигатель без коробки ибо тут в теме капиталка двигателя LEGO описывает имено как снять только двигатель. поччему хочу снять без коробки, потому что она работала изумительно, а ставить планирую другой двигатель (свой потихому буду капиталить) а вот какая коробка на той машине не известно. Машину (которая на запчасти планирую гнать своим ходом) в принципе можно будет так же посмотреть как работает коробка. Так что в принципе если всё будет норм можно махнуть целиком двигло+АКПП. пугает только одно на коробке очень много разьёмов боюсь блин не запомнить что и куда пихать ( в принципе они наверное все разные и ошибиться не реально или клеить ответные кусочки изоленты с номерками :crazy: )

в таком случае ещё вопрос шрусы из коробки как вынуть? они просто выдёргиваються? или нужна какая то приспособа?

P.S буду рад любой помощи чем больше полезной инфы тем проoе мне будет разбираться. Вот разберусь и научусть и тоже буду всем помогать :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S буду рад любой помощи чем больше полезной инфы тем проoе мне будет разбираться. Вот разберусь и научусть и тоже буду всем помогать :buba:

Я первый на очереди, на Этой недели каробку привезут. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так это счас всё выглядит

post-13823-1306326427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты хочешь двигло снять без снятия АКПП?

Технологически, думаю, это не предусмотрено. На заводе как правило Агрегат устанавливают в сборе.

Не знаю, есть ли у тебя такая возможность

Пять лет назад менял движок, вынимая его вверх, не снимая коробки и не выпуская фреон из системы.... :derisive:

Проблем никаких....если с умом всё делать....:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты хочешь двигло снять без снятия АКПП?

Технологически, думаю, это не предусмотрено. На заводе как правило Агрегат устанавливают в сборе.

Не знаю, есть ли у тебя такая возможность

Пять лет назад менял движок, вынимая его вверх, не снимая коробки и не выпуская фреон из системы.... :derisive:

Проблем никаких....если с умом всё делать....:bye:

поделись умом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так это счас всё выглядит

Выглядит хорошо ;) Очевидно верхний шланг ГУРа не мешает

Надо таки тянуть вверьх. А радиатор не мешает?

поделись умом...

Это к доктору ... Но не Саше, а к Лектору (Молчание Ягнят 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так это счас всё выглядит

Выглядит хорошо ;) Очевидно верхний шланг ГУРа не мешает

Надо таки тянуть вверьх. А радиатор не мешает?

поделись умом...

Это к доктору ... Но не Саше, а к Лектору (Молчание Ягнят 2)

Не радиатор не мешает. открутил насос ГУРа он вместе на одном креплении с насосом кондея и позевал его верёвкой к креплению радиатора, получилось его отвести от двигателя сантиметра на четыре думаю не будет мешать. Верхний шланг Гура (снял его с крепления) легко уводиться в сторону и не мешает тоже.

вот теперь бы коробку отсоединить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки надумал снимать двигатель вместе с АКПП. отсоединил всё что можно было сейчас осталось только открутить подушки крепления и буду вытягивать двигатель ВВЕРХ за кронштейны.

ВОПРОС: как вытащить шрусы из коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки надумал снимать двигатель вместе с АКПП. отсоединил всё что можно было сейчас осталось только открутить подушки крепления и буду вытягивать двигатель ВВЕРХ за кронштейны.

ВОПРОС: как вытащить шрусы из коробки?

Зачем вытаскивать коробку?! Шрусы просто тупо выдергиваются монтажкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки надумал снимать двигатель вместе с АКПП. отсоединил всё что можно было сейчас осталось только открутить подушки крепления и буду вытягивать двигатель ВВЕРХ за кронштейны.

ВОПРОС: как вытащить шрусы из коробки?

Зачем вытаскивать коробку?! Шрусы просто тупо выдергиваются монтажкой

вытаскиваю вместе с коробкой, потому что нет возможности поднять машину и отвентить балку с подушками крепления и снять поддон чтобы отсоединить гидротрансформатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Капот снял?

2) Чем будешь вытаскивать агрегат наверх?

Что касается отсоединения ШРУСов, как уже правильно написали, монтировочкой чуть надавить и они выскакивают из АКПП лЁгенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытаскиваю вместе с коробкой, потому что нет возможности поднять машину и отвентить балку с подушками крепления и снять поддон чтобы отсоединить гидротрансформатор .

балку с подушками крепления откручивать не обязательно ,вынимается только болт проходящий через подушку.....

чтобы отсоединить гидротрансформатор поддон снимать не надо, гидротрансформатор откручивается через лючёк закрытый резиновой пробкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы отсоединить гидротрансформатор поддон снимать не надо, гидротрансформатор откручивается через лючёк закрытый резиновой пробкой....

пожалуйста, если можно, будьте так любезны, ... СЛАЙДЫ !!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытаскиваю вместе с коробкой, потому что нет возможности поднять машину и отвентить балку с подушками крепления и снять поддон чтобы отсоединить гидротрансформатор .

балку с подушками крепления откручивать не обязательно ,вынимается только болт проходящий через подушку.....

чтобы отсоединить гидротрансформатор поддон снимать не надо, гидротрансформатор откручивается через лючёк закрытый резиновой пробкой....

ну дак опять же как писалось лючок то этот где то с низу и чтоб через него открутить гидротрансформатор одо машинку то поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Капот снял?

2) Чем будешь вытаскивать агрегат наверх?

Что касается отсоединения ШРУСов, как уже правильно написали, монтировочкой чуть надавить и они выскакивают из АКПП лЁгенько.

1) капот сниму как тока буду выковыривать двигатель (4 бота открутить не долго)

2) думаю либо съездить на СТО договориться взять у них приспособу с лебёдкой или поговорить со знакомым который на КАРе работает (интнресно сколько весит двигатель вместе с коробкой может не так тяжело и в четвером через трубу можно вытащить?)

а вот по поводу шрусов, их же сначала надобно со стороны колеса отвинтить? ну я имею ввиду рычаг ступицы?

или я туплю? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) капот сниму как тока буду выковыривать двигатель (4 бота открутить не долго)

2) думаю либо съездить на СТО договориться взять у них приспособу с лебёдкой или поговорить со знакомым который на КАРе работает (интнресно сколько весит двигатель вместе с коробкой может не так тяжело и в четвером через трубу можно вытащить?)

а вот по поводу шрусов, их же сначала надобно со стороны колеса отвинтить? ну я имею ввиду рычаг ступицы? или я туплю? :crazy:

1) не долго

2) в ручную - и не думай: легко угробить авто (я вот недавно из своей выковыривал движок с АКПП вчетвером, но авто то битая - не жалко). только поднимать лебёдкой надёжным подъёмником!!! :rtfm:

по поводу шрусов: раскручивать крепления шаровых и вынимать ШРУСы из ступиц :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) капот сниму как тока буду выковыривать двигатель (4 бота открутить не долго)

1) не долго

И именно поэтому лучше капот снять сразу, а на лобовое стекло кинуть старое одеяло - увидишь , насколько сразу станет удобней работать. Одеяло, чтоб нечаянно выскочивший ключ или что еще не стукнулся неудачно о лобовуху.

2) думаю либо съездить на СТО договориться взять у них приспособу с лебёдкой или поговорить со знакомым который на КАРе работает (интнресно сколько весит двигатель вместе с коробкой может не так тяжело и в четвером через трубу можно вытащить?)

а вот по поводу шрусов, их же сначала надобно со стороны колеса отвинтить? ну я имею ввиду рычаг ступицы? или я туплю? :crazy:

2) в ручную - и не думай: легко угробить авто (я вот недавно из своей выковыривал движок с АКПП вчетвером, но авто то битая - не жалко). только поднимать лебёдкой надёжным подъёмником!!! :rtfm:

по поводу шрусов: раскручивать крепления шаровых и вынимать ШРУСы из ступиц :wallbash:

Тут как ни крути, машину на колесах не оставишь ... Ну разве что предварительно с каждой стороны поснимать нижние шаровые, открутить ступичные гайки, вытащить валы из ступиц, из КПП , а потом скрутить все на место ... Но это лишние трудозатраты налицо, как понимаешь. Зато машина останется на колесах.

Тянуть руками вверх - не вариант. Не забывай один простой момент - ты будешь тянуть агрегат добрые 15-20 см (руками это дохрена!), а двигатель еще будет лежать на своих подушках. Это будут подниматься пружины, сжатые под весом двигла. Да и высота критичная. Чтоб удобно поднимать, всем тяжеловесам понадобится встать на табуреты, что увеличивает травмоопасность мероприятия.

Лебедка и только лебедка, т.к. кроме самого поднятия надо будет кругом смотреть, не забыл ли чего отсоединить, не держит ли что - работы дохрена помимо самого процесса поднятия. Лебедку я бы искал на 0,5 тонны, ибо 320 кг может и хватит, но запаса прочности - никакого.

Ну и за что ты там цеплять ее сверху будешь? Лебедка может подходящая и найдется, а вот выдержит ли перекрытие?

Как вариант, можно попробовать укладчиком ... , но из соображений наглядности, лучше все-же лебедкой.

ИМХО проще подыскать поблизости оборудованное для поднятия чего-то подобного место, а потом и машину и двигло откатить в гараж ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас