dimazei

На акумулятор понавешано!

13 сообщений в этой теме

Добрый вечер!!! Обнаружил на акумуляторе (на плюсе ) кучу неизвестных проводов Решил магнитолу сделать через замок зажигания , вскрыл и :shok: Столько всего на плюсе :fie: Как разобраться :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было.....

Так батарейку ест оченя быстро почему то :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитолу ( у тебя в инструкции должно описание быть какие провода и куда + схема электропроводки , хотябы замка зажигания , от которого надо прерывать /паролелить провод ) т.е при выкл зажигании у тебя музыка играть не будет , но идти вольты будут, по минимум, а так по хорошему к электрику , но не тот который разводит ( ему не интересно получить 20 руб с ремонта) .....! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина побывала в не одних руках, то это серьёзно может сказаться!

Лучше найти хорошего электрика, шаряшего именно по Ксюхе и убрать лишнюю проводку!

У Ксюхи и так на замок идёт не малый ток, дополнительный плюс, взятый именно с замка, не сделает ничего хорошего. Если это взят контакт, как управляющий плюс, то ничего страшного нет.

В любом случае, нужно понимать что за провода в машине. Иначе это может привести к плохим последствиям.

Я бы с этим не шутил! Не одна машина так сгорела. Не дай бог конечно!

Но нужно понимать, сила тока большая и сопротивление тоже, если что, то это плачевно.

С ПРОВОДКОЙ НЕ ШУТИ ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина побывала в не одних руках, то это серьёзно может сказаться!

Лучше найти хорошего электрика, шаряшего именно по Ксюхе и убрать лишнюю проводку!

У Ксюхи и так на замок идёт не малый ток, дополнительный плюс, взятый именно с замка, не сделает ничего хорошего. Если это взят контакт, как управляющий плюс, то ничего страшного нет.

В любом случае, нужно понимать что за провода в машине. Иначе это может привести к плохим последствиям.

Я бы с этим не шутил! Не одна машина так сгорела. Не дай бог конечно!

Но нужно понимать, сила тока большая и сопротивление тоже, если что, то это плачевно.

С ПРОВОДКОЙ НЕ ШУТИ ! ! !

Акеюшки :bye: А она действительно побывала не в одних руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Я чёт не пойму.

К майфуну приходит два плюса, а задействован только один?

И он идёт на три провода сразу к магнитоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Я чёт не пойму.

К майфуну приходит два плюса, а задействован только один?

И он идёт на три провода сразу к магнитоле?

Гы-ы-ы-ы ... Обычно синий проводок - это питание на антенну. Это питание подает сам гамнитофон, причем его хватает на питание активной антенны и еще он служит управляющим импульсом для выдвигающейся антенны (когда на нем есть "+", антенна выдвигается, а когда "+" исчезает - задвигается).

Что касается красного и желтого - один их них управляющий, другой - силовой. Надо посмотреть на сам мафон - на нем как правило есть наклейка с этими проводами и как их подключать.

Но вообще магнитофоны не просто так вешают на АКБ - видимо на замке чувствуется падение напряжения. Правильно ребята говорят - надо электрику проинспектировать.

После всех предыдущих машин, на которых гамнитофоны работали без замка зажигания, на Леге пришлось привыкать по-немногу. Но зато теперь четко знаю - если ключи у меня, магнитофон гарантированно не работает ;) Правда я чужих людей не оставляю в машине, чтоб они музыку слушали ... Сейчас мне уже как-то без разницы - бывает майфун и не включаю по несколько дней - задалбывает жужжащая антенна ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Я чёт не пойму.

К майфуну приходит два плюса, а задействован только один?

И он идёт на три провода сразу к магнитоле?

Гы-ы-ы-ы ... Обычно синий проводок - это питание на антенну. Это питание подает сам гамнитофон, причем его хватает на питание активной антенны и еще он служит управляющим импульсом для выдвигающейся антенны (когда на нем есть "+", антенна выдвигается, а когда "+" исчезает - задвигается).

Что касается красного и желтого - один их них управляющий, другой - силовой. Надо посмотреть на сам мафон - на нем как правило есть наклейка с этими проводами и как их подключать.

Но вообще магнитофоны не просто так вешают на АКБ - видимо на замке чувствуется падение напряжения. Правильно ребята говорят - надо электрику проинспектировать.

После всех предыдущих машин, на которых гамнитофоны работали без замка зажигания, на Леге пришлось привыкать по-немногу. Но зато теперь четко знаю - если ключи у меня, магнитофон гарантированно не работает ;) Правда я чужих людей не оставляю в машине, чтоб они музыку слушали ... Сейчас мне уже как-то без разницы - бывает майфун и не включаю по несколько дней - задалбывает жужжащая антенна ...

Антенны давно нет А подключено именно так ка я нарисовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенны давно нет А подключено именно так ка я нарисовал

Я бы взял тестер с кусачками и изолентой.

Нашёл бы время и хорошо всё пересмотрел и переподключил, если потребовалось бы. Просмотрел надёжность соединений и вообще провёл ревизию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На магнитоле красный провод как правило -силовой....Идет с ЗЗ. При выключении замка мафун должен отключаться...Желтый - постояннное питание для часов магнитолы и памяти....Как правило, тоже идет на ЗЗ, но на вход плюса с АКБ....Можно брать и с самой АКБ. Синий должен идти на активную антену. т.е. в твоем случае (да и у меня тоже) он никуда не идет и просто заизолирован. То, что его "умельцы" замкнули на плюсы с ЗЗ - неправильно....Но не страшно...Подумаешь, плюсовой хвост с плюсовым соединили....Это не нужно, но не вредно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было.....

Так батарейку ест оченя быстро почему то :cray:

В какой-то теме говорил....В этой повторяюсь: ставишь тестер на АКБ в режим измерения токов и поочередно отключаешь предохранители....Рано или поздно найдешь предохранитель, отключающий "поджирающую" цепь. А уж затем смотришь, что на этом предохранителе сидит и исключаешь потихоньку коротящее....Искать коротыша во ВСЕХ цепях -просто геморно и неразумно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас