dimazei

На акумулятор понавешано!

13 сообщений в этой теме

Добрый вечер!!! Обнаружил на акумуляторе (на плюсе ) кучу неизвестных проводов Решил магнитолу сделать через замок зажигания , вскрыл и :shok: Столько всего на плюсе :fie: Как разобраться :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было.....

Так батарейку ест оченя быстро почему то :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитолу ( у тебя в инструкции должно описание быть какие провода и куда + схема электропроводки , хотябы замка зажигания , от которого надо прерывать /паролелить провод ) т.е при выкл зажигании у тебя музыка играть не будет , но идти вольты будут, по минимум, а так по хорошему к электрику , но не тот который разводит ( ему не интересно получить 20 руб с ремонта) .....! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина побывала в не одних руках, то это серьёзно может сказаться!

Лучше найти хорошего электрика, шаряшего именно по Ксюхе и убрать лишнюю проводку!

У Ксюхи и так на замок идёт не малый ток, дополнительный плюс, взятый именно с замка, не сделает ничего хорошего. Если это взят контакт, как управляющий плюс, то ничего страшного нет.

В любом случае, нужно понимать что за провода в машине. Иначе это может привести к плохим последствиям.

Я бы с этим не шутил! Не одна машина так сгорела. Не дай бог конечно!

Но нужно понимать, сила тока большая и сопротивление тоже, если что, то это плачевно.

С ПРОВОДКОЙ НЕ ШУТИ ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина побывала в не одних руках, то это серьёзно может сказаться!

Лучше найти хорошего электрика, шаряшего именно по Ксюхе и убрать лишнюю проводку!

У Ксюхи и так на замок идёт не малый ток, дополнительный плюс, взятый именно с замка, не сделает ничего хорошего. Если это взят контакт, как управляющий плюс, то ничего страшного нет.

В любом случае, нужно понимать что за провода в машине. Иначе это может привести к плохим последствиям.

Я бы с этим не шутил! Не одна машина так сгорела. Не дай бог конечно!

Но нужно понимать, сила тока большая и сопротивление тоже, если что, то это плачевно.

С ПРОВОДКОЙ НЕ ШУТИ ! ! !

Акеюшки :bye: А она действительно побывала не в одних руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Я чёт не пойму.

К майфуну приходит два плюса, а задействован только один?

И он идёт на три провода сразу к магнитоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Я чёт не пойму.

К майфуну приходит два плюса, а задействован только один?

И он идёт на три провода сразу к магнитоле?

Гы-ы-ы-ы ... Обычно синий проводок - это питание на антенну. Это питание подает сам гамнитофон, причем его хватает на питание активной антенны и еще он служит управляющим импульсом для выдвигающейся антенны (когда на нем есть "+", антенна выдвигается, а когда "+" исчезает - задвигается).

Что касается красного и желтого - один их них управляющий, другой - силовой. Надо посмотреть на сам мафон - на нем как правило есть наклейка с этими проводами и как их подключать.

Но вообще магнитофоны не просто так вешают на АКБ - видимо на замке чувствуется падение напряжения. Правильно ребята говорят - надо электрику проинспектировать.

После всех предыдущих машин, на которых гамнитофоны работали без замка зажигания, на Леге пришлось привыкать по-немногу. Но зато теперь четко знаю - если ключи у меня, магнитофон гарантированно не работает ;) Правда я чужих людей не оставляю в машине, чтоб они музыку слушали ... Сейчас мне уже как-то без разницы - бывает майфун и не включаю по несколько дней - задалбывает жужжащая антенна ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15381-1306480217_thumb.png подключено вот так

Я чёт не пойму.

К майфуну приходит два плюса, а задействован только один?

И он идёт на три провода сразу к магнитоле?

Гы-ы-ы-ы ... Обычно синий проводок - это питание на антенну. Это питание подает сам гамнитофон, причем его хватает на питание активной антенны и еще он служит управляющим импульсом для выдвигающейся антенны (когда на нем есть "+", антенна выдвигается, а когда "+" исчезает - задвигается).

Что касается красного и желтого - один их них управляющий, другой - силовой. Надо посмотреть на сам мафон - на нем как правило есть наклейка с этими проводами и как их подключать.

Но вообще магнитофоны не просто так вешают на АКБ - видимо на замке чувствуется падение напряжения. Правильно ребята говорят - надо электрику проинспектировать.

После всех предыдущих машин, на которых гамнитофоны работали без замка зажигания, на Леге пришлось привыкать по-немногу. Но зато теперь четко знаю - если ключи у меня, магнитофон гарантированно не работает ;) Правда я чужих людей не оставляю в машине, чтоб они музыку слушали ... Сейчас мне уже как-то без разницы - бывает майфун и не включаю по несколько дней - задалбывает жужжащая антенна ...

Антенны давно нет А подключено именно так ка я нарисовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенны давно нет А подключено именно так ка я нарисовал

Я бы взял тестер с кусачками и изолентой.

Нашёл бы время и хорошо всё пересмотрел и переподключил, если потребовалось бы. Просмотрел надёжность соединений и вообще провёл ревизию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На магнитоле красный провод как правило -силовой....Идет с ЗЗ. При выключении замка мафун должен отключаться...Желтый - постояннное питание для часов магнитолы и памяти....Как правило, тоже идет на ЗЗ, но на вход плюса с АКБ....Можно брать и с самой АКБ. Синий должен идти на активную антену. т.е. в твоем случае (да и у меня тоже) он никуда не идет и просто заизолирован. То, что его "умельцы" замкнули на плюсы с ЗЗ - неправильно....Но не страшно...Подумаешь, плюсовой хвост с плюсовым соединили....Это не нужно, но не вредно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было.....

Так батарейку ест оченя быстро почему то :cray:

В какой-то теме говорил....В этой повторяюсь: ставишь тестер на АКБ в режим измерения токов и поочередно отключаешь предохранители....Рано или поздно найдешь предохранитель, отключающий "поджирающую" цепь. А уж затем смотришь, что на этом предохранителе сидит и исключаешь потихоньку коротящее....Искать коротыша во ВСЕХ цепях -просто геморно и неразумно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас