dimazei 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Добрый вечер!!! Обнаружил на акумуляторе (на плюсе ) кучу неизвестных проводов Решил магнитолу сделать через замок зажигания , вскрыл и :shok: Столько всего на плюсе :fie: Как разобраться :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimazei 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было..... Так батарейку ест оченя быстро почему то :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Магнитолу ( у тебя в инструкции должно описание быть какие провода и куда + схема электропроводки , хотябы замка зажигания , от которого надо прерывать /паролелить провод ) т.е при выкл зажигании у тебя музыка играть не будет , но идти вольты будут, по минимум, а так по хорошему к электрику , но не тот который разводит ( ему не интересно получить 20 руб с ремонта) .....! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Если машина побывала в не одних руках, то это серьёзно может сказаться! Лучше найти хорошего электрика, шаряшего именно по Ксюхе и убрать лишнюю проводку! У Ксюхи и так на замок идёт не малый ток, дополнительный плюс, взятый именно с замка, не сделает ничего хорошего. Если это взят контакт, как управляющий плюс, то ничего страшного нет. В любом случае, нужно понимать что за провода в машине. Иначе это может привести к плохим последствиям. Я бы с этим не шутил! Не одна машина так сгорела. Не дай бог конечно! Но нужно понимать, сила тока большая и сопротивление тоже, если что, то это плачевно. С ПРОВОДКОЙ НЕ ШУТИ ! ! ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimazei 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Если машина побывала в не одних руках, то это серьёзно может сказаться! Лучше найти хорошего электрика, шаряшего именно по Ксюхе и убрать лишнюю проводку! У Ксюхи и так на замок идёт не малый ток, дополнительный плюс, взятый именно с замка, не сделает ничего хорошего. Если это взят контакт, как управляющий плюс, то ничего страшного нет. В любом случае, нужно понимать что за провода в машине. Иначе это может привести к плохим последствиям. Я бы с этим не шутил! Не одна машина так сгорела. Не дай бог конечно! Но нужно понимать, сила тока большая и сопротивление тоже, если что, то это плачевно. С ПРОВОДКОЙ НЕ ШУТИ ! ! ! Акеюшки :bye: А она действительно побывала не в одних руках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimazei 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 подключено вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 подключено вот так Я чёт не пойму. К майфуну приходит два плюса, а задействован только один? И он идёт на три провода сразу к магнитоле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 подключено вот так Я чёт не пойму. К майфуну приходит два плюса, а задействован только один? И он идёт на три провода сразу к магнитоле? Гы-ы-ы-ы ... Обычно синий проводок - это питание на антенну. Это питание подает сам гамнитофон, причем его хватает на питание активной антенны и еще он служит управляющим импульсом для выдвигающейся антенны (когда на нем есть "+", антенна выдвигается, а когда "+" исчезает - задвигается). Что касается красного и желтого - один их них управляющий, другой - силовой. Надо посмотреть на сам мафон - на нем как правило есть наклейка с этими проводами и как их подключать. Но вообще магнитофоны не просто так вешают на АКБ - видимо на замке чувствуется падение напряжения. Правильно ребята говорят - надо электрику проинспектировать. После всех предыдущих машин, на которых гамнитофоны работали без замка зажигания, на Леге пришлось привыкать по-немногу. Но зато теперь четко знаю - если ключи у меня, магнитофон гарантированно не работает ;) Правда я чужих людей не оставляю в машине, чтоб они музыку слушали ... Сейчас мне уже как-то без разницы - бывает майфун и не включаю по несколько дней - задалбывает жужжащая антенна ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimazei 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 подключено вот так Я чёт не пойму. К майфуну приходит два плюса, а задействован только один? И он идёт на три провода сразу к магнитоле? Гы-ы-ы-ы ... Обычно синий проводок - это питание на антенну. Это питание подает сам гамнитофон, причем его хватает на питание активной антенны и еще он служит управляющим импульсом для выдвигающейся антенны (когда на нем есть "+", антенна выдвигается, а когда "+" исчезает - задвигается). Что касается красного и желтого - один их них управляющий, другой - силовой. Надо посмотреть на сам мафон - на нем как правило есть наклейка с этими проводами и как их подключать. Но вообще магнитофоны не просто так вешают на АКБ - видимо на замке чувствуется падение напряжения. Правильно ребята говорят - надо электрику проинспектировать. После всех предыдущих машин, на которых гамнитофоны работали без замка зажигания, на Леге пришлось привыкать по-немногу. Но зато теперь четко знаю - если ключи у меня, магнитофон гарантированно не работает ;) Правда я чужих людей не оставляю в машине, чтоб они музыку слушали ... Сейчас мне уже как-то без разницы - бывает майфун и не включаю по несколько дней - задалбывает жужжащая антенна ... Антенны давно нет А подключено именно так ка я нарисовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Антенны давно нет А подключено именно так ка я нарисовал Я бы взял тестер с кусачками и изолентой. Нашёл бы время и хорошо всё пересмотрел и переподключил, если потребовалось бы. Просмотрел надёжность соединений и вообще провёл ревизию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 На магнитоле красный провод как правило -силовой....Идет с ЗЗ. При выключении замка мафун должен отключаться...Желтый - постояннное питание для часов магнитолы и памяти....Как правило, тоже идет на ЗЗ, но на вход плюса с АКБ....Можно брать и с самой АКБ. Синий должен идти на активную антену. т.е. в твоем случае (да и у меня тоже) он никуда не идет и просто заизолирован. То, что его "умельцы" замкнули на плюсы с ЗЗ - неправильно....Но не страшно...Подумаешь, плюсовой хвост с плюсовым соединили....Это не нужно, но не вредно :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 А надо ли разбираться? Пусть стоят -чем они тебе мещают....Только зачистить неплохо бы было..... Так батарейку ест оченя быстро почему то :cray: В какой-то теме говорил....В этой повторяюсь: ставишь тестер на АКБ в режим измерения токов и поочередно отключаешь предохранители....Рано или поздно найдешь предохранитель, отключающий "поджирающую" цепь. А уж затем смотришь, что на этом предохранителе сидит и исключаешь потихоньку коротящее....Искать коротыша во ВСЕХ цепях -просто геморно и неразумно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах