Ъ117

Глючит электрика на Нубире

32 сообщения в этой теме

Всем добрый день!

Сразу скажу что по разделу электрика ни чего не нашёл, так что попрошу в меня тапками не бросаться.

Проблема на Нубире 98г.в. когда прогреется при включении максимально потребителей: вент. печки, фары. противотуманки. обогрев стекла и т.д., начинается что-то...может на 70% притухнуть свет фар. подсветка панели приборов, стрелка температуры скачет в такт с поворотником (если включить), мотор в это время работает как часы, но тахометр падает в низ почти до нуля. В прошлом году было такое и лечил это чисткой массы которая рядом с АКБ. Сейчас это не помогает.При всем при этом металл. клемы + и - которые на АКБ а так же и эти провода которые идут с АКБ настолько горячие что до них не дотронуться.Думаю что даже при всех потребителях провода не должны так греться.

Думаю что где-то плохой контакт, а вот где не знаю. Массу возле АКБ и плюсовой провод на стартере почистил, не помогло. Кстати такие глюки выскакивают когда им захочится, то нормально, то на тебе...

Может у кого было что-то похожее??? Подскажите пожалуйста. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на твоём месте проверил контакт силового провода и массу на генераторе.

горячие провода и клеммы АКБ, по идее, означают, что сеть питает она, а не генератор.

так и навернётся скоро, чего доброго.

на дэу особая корейская медь в таких соединениях, которая с годами приобретает склонность резко и полностью то терять, то восстанавливать контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Сразу скажу что по разделу электрика ни чего не нашёл, так что попрошу в меня тапками не бросаться.

Проблема на Нубире 98г.в. когда прогреется при включении максимально потребителей: вент. печки, фары. противотуманки. обогрев стекла и т.д., начинается что-то...может на 70% притухнуть свет фар. подсветка панели приборов, стрелка температуры скачет в такт с поворотником (если включить), мотор в это время работает как часы, но тахометр падает в низ почти до нуля. В прошлом году было такое и лечил это чисткой массы которая рядом с АКБ. Сейчас это не помогает.При всем при этом металл. клемы + и - которые на АКБ а так же и эти провода которые идут с АКБ настолько горячие что до них не дотронуться.Думаю что даже при всех потребителях провода не должны так греться.

Думаю что где-то плохой контакт, а вот где не знаю. Массу возле АКБ и плюсовой провод на стартере почистил, не помогло. Кстати такие глюки выскакивают когда им захочится, то нормально, то на тебе...

Может у кого было что-то похожее??? Подскажите пожалуйста. :bad:

А батарейке то сколько веков? Не она ль уже дозрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на твоём месте проверил контакт силового провода и массу на генераторе.

горячие провода и клеммы АКБ, по идее, означают, что сеть питает она, а не генератор.

так и навернётся скоро, чего доброго.

на дэу особая корейская медь в таких соединениях, которая с годами приобретает склонность резко и полностью то терять, то восстанавливать контакт.

Завтра поеду в гараж и буду проверять. Только не знаю от АКБ какой провод идёт на генератор? А провод идущий на массу проверить легко, его можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А батарейке то сколько веков? Не она ль уже дозрела?

Батарее 3 года, в -23 крутит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на твоём месте проверил контакт силового провода и массу на генераторе.

горячие провода и клеммы АКБ, по идее, означают, что сеть питает она, а не генератор.

так и навернётся скоро, чего доброго.

на дэу особая корейская медь в таких соединениях, которая с годами приобретает склонность резко и полностью то терять, то восстанавливать контакт.

Завтра поеду в гараж и буду проверять. Только не знаю от АКБ какой провод идёт на генератор? А провод идущий на массу проверить легко, его можно снять.

На генератор, как правило, идет провод, с которого потом ВСЕ запитывается....Поэтому он ЗЕЛО ТОЛСТ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на твоём месте проверил контакт силового провода и массу на генераторе.

горячие провода и клеммы АКБ, по идее, означают, что сеть питает она, а не генератор.

так и навернётся скоро, чего доброго.

на дэу особая корейская медь в таких соединениях, которая с годами приобретает склонность резко и полностью то терять, то восстанавливать контакт.

И природные явления тут никак? Вложность (дождь) например? Просто интересуюсь... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрые провода быстрее окисляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нашёл причину. Пропаял торцы проводов на клемах "+" и "-" возле АКБ, на стартере, на блоке предохранителей. До генератора пока не добрался-не подлезть, сделаю в отпуске. Клемы на АКБ теперь почти негреютя при всех включенных потребителях. Что делал- возле каждой клемы напильником зачищал торец провода и саму клемму, обезжиривал. промазывал паяльной кислотой и потом паяльником в 200Вт пропаял торец провода и площадку клеммы, чтобы между ними был хороший контакт. Развальцовывать провода не стал. т.к. это тяжко да и потом так же не завальцуешь.

Всем спасибо за подсказки!!! :D

post-11972-1308764499_thumb.jpg

post-11972-1308764516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане прошу помощи! Проблема с проводкой на моей нубирке. Т.к. от противотуманок света мало даже в туман,я никогда ими не пользовался. решил поставить в них ксенон (4300) чтобы в туман чувствовать себя уверенно. И самое интересное: столкнулся с проблемой - на проводах подходящик к туманкам на "+"- плюс, а на "-" - ха! ТОЖЕ ПЛЮС, тестил пробником с лампочкой. на плюсе горит ярко, а на минусе - тускло помиргивая с определенным тактом. Так вот вопрос : откуда мог появиться плюс на минусе? где копать? а то ксенон стоит а гореть не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане прошу помощи! Проблема с проводкой на моей нубирке. Т.к. от противотуманок света мало даже в туман,я никогда ими не пользовался. решил поставить в них ксенон (4300) чтобы в туман чувствовать себя уверенно. И самое интересное: столкнулся с проблемой - на проводах подходящик к туманкам на "+"- плюс, а на "-" - ха! ТОЖЕ ПЛЮС, тестил пробником с лампочкой. на плюсе горит ярко, а на минусе - тускло помиргивая с определенным тактом. Так вот вопрос : откуда мог появиться плюс на минусе? где копать? а то ксенон стоит а гореть не хочет

Ну что.... Так никто и не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане прошу помощи! Проблема с проводкой на моей нубирке. Т.к. от противотуманок света мало даже в туман,я никогда ими не пользовался. решил поставить в них ксенон (4300) чтобы в туман чувствовать себя уверенно. И самое интересное: столкнулся с проблемой - на проводах подходящик к туманкам на "+"- плюс, а на "-" - ха! ТОЖЕ ПЛЮС, тестил пробником с лампочкой. на плюсе горит ярко, а на минусе - тускло помиргивая с определенным тактом. Так вот вопрос : откуда мог появиться плюс на минусе? где копать? а то ксенон стоит а гореть не хочет

Ну что.... Так никто и не поможет?

Ну что ж...Приезжай....Посмотрим :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане прошу помощи! Проблема с проводкой на моей нубирке. Т.к. от противотуманок света мало даже в туман,я никогда ими не пользовался. решил поставить в них ксенон (4300) чтобы в туман чувствовать себя уверенно. И самое интересное: столкнулся с проблемой - на проводах подходящик к туманкам на "+"- плюс, а на "-" - ха! ТОЖЕ ПЛЮС, тестил пробником с лампочкой. на плюсе горит ярко, а на минусе - тускло помиргивая с определенным тактом. Так вот вопрос : откуда мог появиться плюс на минусе? где копать? а то ксенон стоит а гореть не хочет

где то на "минус" напряжение идёт,но не "скрученное проводами соединение",а через "что то" импульсами-"гуляющие токи" :buba: жди,может кто-чего подскажет :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане прошу помощи! Проблема с проводкой на моей нубирке. Т.к. от противотуманок света мало даже в туман,я никогда ими не пользовался. решил поставить в них ксенон (4300) чтобы в туман чувствовать себя уверенно. И самое интересное: столкнулся с проблемой - на проводах подходящик к туманкам на "+"- плюс, а на "-" - ха! ТОЖЕ ПЛЮС, тестил пробником с лампочкой. на плюсе горит ярко, а на минусе - тускло помиргивая с определенным тактом. Так вот вопрос : откуда мог появиться плюс на минусе? где копать? а то ксенон стоит а гореть не хочет

Вообщем это скорее всего минус твой на противотуманках отгорел или отгнил и с плюса идут наводки на минусовой провод, ситуация простая и похожая на плохую массу или отсутствие таковой вообще. Возьми плюс лампы с плюса на противотуманках а минус просто запитай отдельно на аккумулятор или на массу прикрутись, по идее должно заработать. (для подстраховки чтоб не запалить ничего запитайся через предохранитель или последовательно через лампочку 12-ти вольтовую любую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем это скорее всего минус твой на противотуманках отгорел или отгнил и с плюса идут наводки на минусовой провод, ситуация простая и похожая на плохую массу или отсутствие таковой вообще. Возьми плюс лампы с плюса на противотуманках а минус просто запитай отдельно на аккумулятор или на массу прикрутись, по идее должно заработать. (для подстраховки чтоб не запалить ничего запитайся через предохранитель или последовательно через лампочку 12-ти вольтовую любую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю старую тему, сегодня заметил, что при работающем двигателе на холостых оборотах, при разной нагрузке на электрику (печка , ближний , дальний свет) реагирует прибор температуры двигателя! Чем больше потребителей включаю,тем больше показывает стрелка температуры. Если полностью включить  все то стрелка температуры передвигается из середины шкалы (рабочая температура) почти до красной зоны. Подключал комп, показывает 90 градусов, Но прибор на панели уверенно показывает больше. Я понимаю ,что за такой короткий промежуток времени двигатель просто физически нагреться так не может. 

Теперь картина на заглушенном двигателе(только заглушил), зажигание включено, стрелка как обычно в середине шкалы, включаю все ,что можно. Стрелка даже не сдвинулась. Батарея новая, полностью заряжена, поэтому даже при включении дальнего света плюс печка и тд. даже яркость на приборке не меняется!

Проверял тестером сопротивление, акум-масаа, акум- двигатель, двигатель масса разница в 0,8ом. Я думаю это погрешность китайского мультиметра. Какие мысли будут по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО клемма АКБ окислилась. 

Мерять Омы штука полезная, но не в этом случае. Тестером ты меряешь простых маленьких, "домашних", электрончиков, а в тех местах живут дикие и шустрые! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foker, та же фикня, но на Леганзе. Не обращай внимания, думаю, это особенности корейской инженерной мысли. На работе машины не сказывается.

Может, какой шунт в схеме не предусмотрели, вот и лезет стрелка при повышении отдачи от генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,DiBuz, Fantasma, но вот думаю почему так не происходит когда зажигание включено(двигатель не работает)? Те же цепи работают только нет генератора....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж и говорю - при включении дополнительных потребителей, увеличивается нагрузка на генератор, а он увеличивает отдачу в ответ - вот и ползет стрелка. При выключенном генераторе такого и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще могу добавить, сегодня проводил такие измерения, двигатель работает на холостом ходу, напряжение на акуме 14,25в все потребители отключены. Теперь тоже но все включено(дальний свет, печка, обогрев заднего стекла) напряжение на батарее 13,55в , причем это не зависит от оборотов двигателя(измерял на разных оборотах). Я думал на генератор, но получается ,что там все в порядке. Может быть масса на приборку хреновая, вот и глючит стрелка температуры? Напряжение при снятых клемах акума 12,56в. Вот такие дела. Вроде все в порядке, но осадок есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в моем случае, например, все завязано на свет. Стрелка температуры только на него реагирует: включаешь ближний - чуть-чуть поднялась, дальний - еще чуток. На остальные потребители не реагирует. Просто запомнил, что есть такая особенность и катаюсь дальше. Хотя, первый раз когда увидел (дело было при езде по трассе с дальним), то кирпичик отложил, думал движок перегреваться начинает (стрелка при дальнем свете уходит в район средней риски). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен на 100%, но с аналогичной ситуацией сталкивался. Вот только ни "кирпичик", ни выключение дальнего не спасало - тупо движка греется на больших оборотах ;) Убрал ногу с "топливного крана" , скорость со 170-180 снизилась до 130-140 и температура выровнялась.

Однако спорить по поводу генератора не стану - этот зверь мною до конца еще не изучен ;) Что там он может выдавать на длительных больших (даже считай рабочих - 2000 - 2500) оборотах до конца неизвестно. Ведь при постоянной езде по городу гена только и делает, что АКБ подзаряжает, а вот когда АКБ уже заряжен, а эффективность отдачи гены выше необходимой, фиг его знает чем он там занимается. Может регулятор (шоколадка) не отрабатывает как надо?

 

Однако к теме это отношения особого не имеет (что Фокер спрашивал). Датчик температуры - это обычный Омметр, который при подаче на него постоянного тока и напряжения измеряет сопротивление в цепи, а точнее в датчике температуры ОЖ. Если при этих измерениях Напряжение или Сила тока также изменяются - это естественно вносит коррективы в показания прибора. Ну а все остальное мы уже типа обсудили ;)

Кстати, я не знаю как на Нубире, но на Леганзе этот девайс (показометр температуры ОЖ) ну ОЧЕНЬ галимый! Я не раз описывал его работу тут на форуме, но не побоюсь повториться:

- Сперва при прогреве стрелка вообще довольно долгое время (минуты 3 как минимум, если на улице "минус") не шелохнется.

- Потом в течении 10-15 секунд проходит расстояние от "абсолютного нуля" до рабочей температуры - на 1,5 мм ниже средней риски на шкале

- Дальше - самое "веселенькое" - если стрелка на полмиллиметра ниже "рабочей температуры", это означает существенный недогрев двигателя, т.е. около 75-80 градусов. Если же стрелка под средней риской всего на пол миллиметра - это начало перегрева, т.е. температура около 100 град - включаются куллеры на полный обдув и т.д. и т.п.

 

Собственно у меня давно уже была просьба к электрикам на форуме: Ребята, может это можно как-то решить? Добавить какое-то сопротивление или наоборот - убрать грамотным электрическим способом? Реально, я традиционно поставил на зиму универсальный утеплитель автомобиля Леганза - CARTONKA ... ;) , и теперь приходится поглядывать на эту стрелку. И если я рублю в этих "полумиллиметрах", то своей жене я этого ну никак объяснить не смогу - она пока "красную зону" не увидит, не поймет, что что-то не так, а для Леганзы это положение стрелки равносильно народному названию женского полового органа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............

- Дальше - самое "веселенькое" - если стрелка на полмиллиметра ниже "рабочей температуры", это означает существенный недогрев двигателя, т.е. около 75-80 градусов. ...................

 

, а для Леганзы это положение стрелки равносильно народному названию женского полового органа.

 

вот с перегревом все как бы понятно :huh:

а вот с недогревом - не очень ;)

 

ну вот я ездию с хроническим недогревом :o

из-за бедной смеси :D , все тепло в печку уходит и стрелка заметно падает :(

чем это мне грозит?

 

ну кроме повышенного расхода топлива :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закоксовкой колец, Юра, закоксовкой. Ну и свечи убиваются быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас