Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Сегодня меняли знакомому помпу на Леганзе 2.0 и решил выложить "весёлые" картинки. Слева "No name" неизвестного происхождения, а справа NGK. Левак благополучно отходил 7.000 км после чего крыльчатка стала вращаться независимо от шкива, так же обратите внимание на разное исполнение корпуса и количество лопастей. Не по этому ли в машине при чистой и развоздушенной системе охлаждения зимой было очень холодно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 я взял помпу Hepu, но еще не ставил. посмотрю, как поведет себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Сегодня меняли знакомому помпу на Леганзе 2.0 и решил выложить "весёлые" картинки. Слева "No name" неизвестного происхождения, а справа NGK. Левак благополучно отходил 7.000 км после чего крыльчатка стала вращаться независимо от шкива, так же обратите внимание на разное исполнение корпуса и количество лопастей. Не по этому ли в машине при чистой и развоздушенной системе охлаждения зимой было очень холодно? Лопасти действительно разные у каждого производителя, я тоже ставил Hepu, она похоже на твою правую. Стояла какая-то помпа с дюралевой вертушкой, у Hepu - стальная. Зимой холодно в леганзе - это печка, пока не поменяешь не будет тепло, это аксиома! 10% пользователям помогает промывка печки, из них половине - ненадолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Сегодня меняли знакомому помпу на Леганзе 2.0 и решил выложить "весёлые" картинки. Слева "No name" неизвестного происхождения, а справа NGK. Левак благополучно отходил 7.000 км после чего крыльчатка стала вращаться независимо от шкива, так же обратите внимание на разное исполнение корпуса и количество лопастей. Не по этому ли в машине при чистой и развоздушенной системе охлаждения зимой было очень холодно? Лопасти действительно разные у каждого производителя, я тоже ставил Hepu, она похоже на твою правую. Стояла какая-то помпа с дюралевой вертушкой, у Hepu - стальная. Зимой холодно в леганзе - это печка, пока не поменяешь не будет тепло, это аксиома! 10% пользователям помогает промывка печки, из них половине - ненадолго. Речь про помпу причем здесь печка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Да наверное при том, что ОЖ в печку гонит все-таки помпа....И если помпа хреновая, то никакая печка тепла не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Да наверное при том, что ОЖ в печку гонит все-таки помпа....И если помпа хреновая, то никакая печка тепла не даст. если помпа хреновая, то в первую очередь движок перегреваться будет на больших скоростях и малых оборотах летом (на высшей передаче и скорости до 100) :derisive: из-за плохой циркуляции антифриза в системе при нагрузке :buba: если движок не перегревается, и температура стабильная, то помпа нормальная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Да наверное при том, что ОЖ в печку гонит все-таки помпа....И если помпа хреновая, то никакая печка тепла не даст. если помпа хреновая, то в первую очередь движок перегреваться будет на больших скоростях и малых оборотах летом (на высшей передаче и скорости до 100) :derisive: из-за плохой циркуляции антифриза в системе при нагрузке :buba: если движок не перегревается, и температура стабильная, то помпа нормальная! Узвер, милый.....Покажи мне пальчиком на того дурака, кто летом с печкой ездит.... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Узвер, милый.....Покажи мне пальчиком на того дурака, кто летом с печкой ездит.... :crazy: при чём тут: "кто летом с печкой ездит"??? :shok: я писал, что если помпа плохая, то перегреется движок, летом, естественно, быстрее, чем зимой, НО перегреется! :rtfm: а вообще, про помпы: хвалят Hepu, затем идёт Febi. не только на Легу, и на другие авто тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Ну оригинальные помпы изготавливала фирма Рувиль, я себе ставил испанскую помпу Аиртех. А различия между производителями и даже в моделях помп одной фирмы есть. Я видел разницу в крыльчатках по высоте. Тобто по высоте крыльчатки разные причем прилично эдак в два раза. Скажу себе ставил помпу у которой как раз крыльчатка ниже. Хотел проверить теорию что помпа с меньшой высотой будет больше прогревать мотор, но не тут то было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Не вспомню уж, какую помпу мне подсунули на замену, но вроде работает. Еще один момент : недаром крыльчатки делают разной высоты. Самое простое - там где высокие лопасти, помпа создает хорошее давление на ХХ, но при повышении оборотов создается избыточное давление, иной раз весьма существенное - теоретически могут начать сочиться патрубки, выйти из строя перепускные клапана крышки расширительного бачка, да и сам расширительный бачек луснуть ... А еще кавитация - чем больше лопасти и выше обороты, тем выше вероятность "запузыривания" ОЖ, если где-то возле входа ОЖ в помпу будет подсос воздуха. А это может нести весьма неприятные последствия. Ну да все это фигня. Позволю себе согласиться с ребятами, что от производительности помпы производительность забитой печки зависит мало ;) В первую очередь действительно стоит поменять радиатор печки, коль уж мы определились, что это относительно недорого и не так уж и сложно. Хотя могу сказать другое - производительность помпы обратнопропорционально влияет на забиваемость новой печки ;) Поэтому эти 2 девайса очевидно стоит менять в паре, чтобы добиться хорошего и долгосрочного эффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 взял помпу рувиль она оказалась с пластиковой крыльчаткой, вопрос не расплавиться с термостатом на 92 градуса. и как вообще эта помпа хорошая или нет, может кто ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 взял помпу рувиль она оказалась с пластиковой крыльчаткой, вопрос не расплавиться с термостатом на 92 градуса. и как вообще эта помпа хорошая или нет, может кто ставил. Если производитель не из левых, то пластик - термостойкий, ведь температура ОЖ доходит до 110-115гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 взял помпу рувиль она оказалась с пластиковой крыльчаткой, вопрос не расплавиться с термостатом на 92 градуса. и как вообще эта помпа хорошая или нет, может кто ставил. Если производитель не из левых, то пластик - термостойкий, ведь температура ОЖ доходит до 110-115гр. У меня друг работает в представительстве Рувиль в России, спрошу у него. Подождешь до понедельника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 к сожалению нет в воскресенье записан на ремонт, но все равно спасибо и интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Значит так, не надо парится, мне друг ответил, что пластиковая крыльчатка даже лучше, на неё не распространяется такой косяк как коррозия, хотя народ благодаря стереотипу даже ворачивает иной раз с просьбой заменить на металлическую. Да и не пластик это в обычном понимании, а спец состав на основе смол, типа компаунда. Многие производители на конвейер ставят такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах