Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем Привет, вообщем пришёл каюк двигателю на моей леганзе. Ехал я с дачи , ехал километров 130, и при обгоне достаточно резко нажал на педаль газа, после этого услышал удар из-под капота. Остановился на обочине , тачку трясёт всю обороты не держит, короче заглохла . Вышел, открыл маслозаливную , а от туда белый дым вылит, вытащил масляный щуп , а обратно уже до конца не заходит (что-то в поддоне мешает) . Да , забыл сказать за пару минут до этого поморгала и перестала лампа давления масла. Вот теперь думаю другой двигатель ставить или этот перебирать ? Кто что посоветует? И сколько по деньгам выходит переборка ? Поискал на форуме и не нашёл информации о переборке именно 2.2L.

LEGANZA 2.2l Американец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет, вообщем пришёл каюк двигателю на моей леганзе. Ехал я с дачи , ехал километров 130, и при обгоне достаточно резко нажал на педаль газа, после этого услышал удар из-под капота. Остановился на обочине , тачку трясёт всю обороты не держит, короче заглохла . Вышел, открыл маслозаливную , а от туда белый дым вылит, вытащил масляный щуп , а обратно уже до конца не заходит (что-то в поддоне мешает) . Да , забыл сказать за пару минут до этого поморгала и перестала лампа давления масла. Вот теперь думаю другой двигатель ставить или этот перебирать ? Кто что посоветует? И сколько по деньгам выходит переборка ? Поискал на форуме и не нашёл информации о переборке именно 2.2L.

LEGANZA 2.2l Американец.

Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением:

блок выше

шатуны длиннее

коленвал, но я не уверен.

наличие датчика распредвала

электронный клапан ЕГР

ЭБУ OBD II

два лямбда зонда

маховик

! Остальные все железяки прокладки, сальники, ролики, вкладыши, кольца и т д одинаковое!

По переборке можно поискать также на Опель клубе. Скажу по секрету, это тот же X22SE или X22XE от омеги или фронтерры!

Может просто прокладку головки пробило, и все не так страшно, если бы что с поршневой группой бы случилось то я думаю на холостых бы она не дергалась, а заглохла бы сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет, вообщем пришёл каюк двигателю на моей леганзе. Ехал я с дачи , ехал километров 130, и при обгоне достаточно резко нажал на педаль газа, после этого услышал удар из-под капота. Остановился на обочине , тачку трясёт всю обороты не держит, короче заглохла . Вышел, открыл маслозаливную , а от туда белый дым вылит, вытащил масляный щуп , а обратно уже до конца не заходит (что-то в поддоне мешает) . Да , забыл сказать за пару минут до этого поморгала и перестала лампа давления масла. Вот теперь думаю другой двигатель ставить или этот перебирать ? Кто что посоветует? И сколько по деньгам выходит переборка ? Поискал на форуме и не нашёл информации о переборке именно 2.2L.

LEGANZA 2.2l Американец.

на 20 тем ниже есть тема "капиталка двигателя" от LEGO там довольно таки подробно расписано что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением:

блок выше

шатуны длиннее

Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением:

блок выше

шатуны длиннее

Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0

интересно, как при более длинных шатунах и большем рабочем объёме блок остаётся таким же??? :shok:

у 2,0 в ВМТ поршень поднимается до верхней плоскости блока! если ход поршня бОльше, то бОльше и расстояние м-у осями коренных и шатунных подшипников КЛВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением:

блок выше

шатуны длиннее

Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0

на 2 зубца ремень ГРМ длиннее, 171 зуб против 169 на 2,0. Поршни поднимаются к кромке верхней вплотную, это что из-за чего? Головки со всем содержимым одинаковые у 16-клапанников - 2,0 и 2,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал полную капиталку движка 2,2 американка с расточной, шлифовкой, вообщем со всем, по деньгам получилось примерно 35 штук, это без работы (только запчасти, расточка, шлифовка, хонингование) вот несколько фоток http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...m&album=284 , если что-то интересует подробнее спрашивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели 2.0 и 2.2 идентичны за исключением:

блок выше

шатуны длиннее

Я как то специально пару часов лазил по каталогам пытаясь найти блок "выше", для 2.2. Нет в "американском" номера блока, который бы отличался от европеек, ну хоть убей! Если я не прав, дай пожалуйста номерок на блок для 2.2 л. Ход поршня на Леганзе точно больше, но вот блок по моему такой же, как 2.0

интересно, как при более длинных шатунах и большем рабочем объёме блок остаётся таким же??? :shok:

у 2,0 в ВМТ поршень поднимается до верхней плоскости блока! если ход поршня бОльше, то бОльше и расстояние м-у осями коренных и шатунных подшипников КЛВ.

Сама по себе длина шатуна ни о чем не говорит...Изменение длины шатуна приводит лишь к изменению того места, где поршень и колебается.....Ход поршня увеличивается лишь увеличением размера кривошипа на коленчатом валу....Если зубчатые ремни на 2 и 2,2 разные -то значит, что и высота блока различная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92063732 - единственный блок, на котором не написано от какого двигателя. Но если погуглить, то можно найти информацию, что он тоже от 2-х литрового движка. Номер по каталогу для блока 2.2 в студию! Остальные аргументы из области теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опелевские блоки 2.0л и 2.2 одинаковые, поршни тоже, разные шатуны и коленвалы, завтра надо точно поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.....Только изменением величины кривошипа и (естественно) длины шатуна можно несколько увеличить ход поршня....Это и приведет к увеличению объема двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.....Только изменением величины кривошипа и (естественно) длины шатуна можно несколько увеличить ход поршня....Это и приведет к увеличению объема двигателя.

Но и цилиндр должен быть выше! Стало быть и блок, а иначе откуда 2 лишних зубца?

А по каталогам ххха смотреть и утверждать - это :nono: Там такие кроссы существуют, тоже попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...