Hranitel

Daewoo Leganza - Наконец то доделал внешнее востановление.

22 сообщения в этой теме

И так моя машинка.

Leganza CDX 1998 г.в. 2 литровый 16 клапаник.

Купил в 2008 году. На выгляд была весма нормальная. но спустя некоторое время полезли задние арки и лак на крышке багажника . Все думал менять машину но на что так и не решил. Поэтому принял решение востанавливать эту.

Ну и вот что получилось.

Вот что было.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фоток состояния кузова до всех работ не сохранил .

Но зато вот что получилось.

Вопервых зделал шумоизоляцию передних дверей и немного задних .

Изображение

Заменил акустику включая пищалки.

Изображение

Заменил головное устройство на JVC

Покрасил кузов , покрасил фальш дерево на фальш алюминий, покрасил диски, сделал реснички и самое главное отполировал стекла фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение

Изображение

Для того чтобы перестали скрепеть карты проклеил ленту псул.

Изображение

Изображение

Зачистил а потом покрасил диски. Сначала акриловой грунтовкой , затем краска, и затем лак .

Изображение

Но самое интересное это полировка фар. Затирал шкуркой а потом палировал машинкой . Занятие очень нудное.

Изображение

Но результат порадовал .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... красота!!!! я тоже сейчас бампер передний крашу, совсем плохой был. Раскажи про полировку фар подробнее. И про реснички, сам делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировка фар тут уже описывалась .

У меня были желтоватые . И с какимто налетом странным.

Одна фара похуже она была битая. Я ее полировал и из нутри (правая) а левая просто мутная с желтизной.

Короче наждачка 1000 с водой до матового состояния. Обязательно тереть в одном напровлении. Потом 2500 до более светлого. Ну а затем Шлиф машинка круговая. С паралоновым диским и паста какаято отсталась с советских времен "Темпо" и машинкой полировал до блеска. Токо надо быть внимательным так как пластик греесть . Заключительный этап полировка водой. И Тряпочка антистатик для покраски металиком. Она отлично заключительную полировку делает руками.

Сложно было внутри полировать. Неудобно и машинка подлазиет хреново. А так на собраной фаре отлично . Притом процедуру повторял 2 раза. Первый раз остались царапины поэтому затирал поновой.

По поводу ресничек тоже уже писал . Взял пластик ПВХ. Это пластик который идет с металопластиковыми окнами на сендвиче с двух сторон. Он толстенький , крепкий и очень легко принимает форму.

Вырезал сначала на бумаге что хочу потом на пластик . Делал с одной лекалы дабы были одинаковыми. Затем зачитка , грунт для пластика, грунт акриловый, краска, и лак.

Хотел еще антену аригинальную поставить, востановить свою , но вовремя понял что она у меня в гараж не пройдет и я ее с первым же заездом сламаю. Поэтому поставил простейшую на пружинке хлыстового типа.

Клеил их на двухсторонний скотч прям на фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировка фар тут уже описывалась .

У меня были желтоватые . И с какимто налетом странным.

Одна фара похуже она была битая. Я ее полировал и из нутри (правая) а левая просто мутная с желтизной.

Короче наждачка 1000 с водой до матового состояния. Обязательно тереть в одном напровлении. Потом 2500 до более светлого. Ну а затем Шлиф машинка круговая. С паралоновым диским и паста какаято отсталась с советских времен "Темпо" и машинкой полировал до блеска. Токо надо быть внимательным так как пластик греесть . Заключительный этап полировка водой. И Тряпочка антистатик для покраски металиком. Она отлично заключительную полировку делает руками.

Сложно было внутри полировать. Неудобно и машинка подлазиет хреново. А так на собраной фаре отлично . Притом процедуру повторял 2 раза. Первый раз остались царапины поэтому затирал поновой.

По поводу ресничек тоже уже писал . Взял пластик ПВХ. Это пластик который идет с металопластиковыми окнами на сендвиче с двух сторон. Он толстенький , крепкий и очень легко принимает форму.

Вырезал сначала на бумаге что хочу потом на пластик . Делал с одной лекалы дабы были одинаковыми. Затем зачитка , грунт для пластика, грунт акриловый, краска, и лак.

Хотел еще антену аригинальную поставить, востановить свою , но вовремя понял что она у меня в гараж не пройдет и я ее с первым же заездом сламаю. Поэтому поставил простейшую на пружинке хлыстового типа.

Клеил их на двухсторонний скотч прям на фару.

Спасибо, про реснички я думал что из стеклоткани лепил, а тут все гораздо проще оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не воткнул, ты вибропоглатитель не клеил на внешнее железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не воткнул, ты вибропоглатитель не клеил на внешнее железо?

Конечно клеил. В два слоя. глянь через отверстие под динамик видно. У меня на двери ушло 7 листов вибро. 500 грн . Двери на пару килограм стали тяжелее.

А в заключении вот эту хрень.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстет очень интересный процес был покраска ручек. Они у меня хромированые. Ну конечно же облезшие в разных местах.

Красить по хрому нельзя . Не одна краска не пристанет. Решил обдирать до конца. Но вот как оказалось это очень тяжело. Одну ручку я руками ободрал но посмотрев что остаются всякие погрешности со следующими решил повременить.

Рещил замочить ручки в хлорном железе дабы он сожрал весь хром. Но толи хлорное железо старое толи хром крепкий. ролежав сутки толку было мало.

Пролистав интернет на тему снятия хрома нашел статейку что снимается хром легко жидкостью для прочитки труб. "Крот" БРЕХНЯ. Нефига он не снимает. Сутки вымачивал и не чего. Короче вспомнил про дедовский способ травли плат медным купоросом. соотношение 3 столовый ложки купороса + 6 ст. ложек соли + литр воды.

За день эта жидкость сожрала начисто весь хрои и то чтобы ло подним. Остался один читый пластик.

Ну а дальше как с ресничками. Грунт , акрил , краска, лак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не воткнул, ты вибропоглатитель не клеил на внешнее железо?

Конечно клеил. В два слоя. глянь через отверстие под динамик видно. У меня на двери ушло 7 листов вибро. 500 грн . Двери на пару килограм стали тяжелее.

А в заключении вот эту хрень.

Изображение

А зачем в два слоя? Неужели не хватит закатать в один слой хорошим материалом?

Мне кажется в два слоя это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один слой конечно же можно если толщена материала была бы больше но ним не удобно работать внутри двери и кагда в два слоя ты перекрываеш места соединений.

Есть отдельная ветка посвященная шумоизоляции. Думаю тут не всем будет это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один слой конечно же можно если толщена материала была бы больше но ним не удобно работать внутри двери и кагда в два слоя ты перекрываеш места соединений.

Есть отдельная ветка посвященная шумоизоляции. Думаю тут не всем будет это интересно.

Ну и как теперь потише стало? Шума при движении стало меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один слой конечно же можно если толщена материала была бы больше но ним не удобно работать внутри двери и кагда в два слоя ты перекрываеш места соединений.

Есть отдельная ветка посвященная шумоизоляции. Думаю тут не всем будет это интересно.

Ну и как теперь потише стало? Шума при движении стало меньше?

Шумка у Леганзы и так хороша. А я преследовал другую цель у меня 100 ватные динамики и усилок . Вот звучание на порядок стало лучше. Так как дверь не вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за подтеки в ногах у пассажира около накладки, закрывающей ЭБУ (на твоей фоте я эту область обвел красным)?

Изображение

В моей Леге такая же хренька, только установить причину никак руки не дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за подтеки в ногах у пассажира около накладки, закрывающей ЭБУ (на твоей фоте я эту область обвел красным)?

Изображение

В моей Леге такая же хренька, только установить причину никак руки не дойдут.

не нету у меня там подтеков . Хотя выйду гляну .но не видел не чего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нету у меня там подтеков . Хотя выйду гляну .но не видел не чего .

та вот то-то и оно, что явных потеков нет, сырости нет, а вид у ковролина в этом месте такой, как буд-то там масло было разлито или че-то типа того. Судя по фоте, у тебя там такое же пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нету у меня там подтеков . Хотя выйду гляну .но не видел не чего .

та вот то-то и оно, что явных потеков нет, сырости нет, а вид у ковролина в этом месте такой, как буд-то там масло было разлито или че-то типа того. Судя по фоте, у тебя там такое же пятно.

Специально пошел к машине кроме грязного пятна там не чого не нашел . Я думаю его просто не кто не кагда не чистил. Покрайней мере пятно не маслянистое и не мокрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нету у меня там подтеков . Хотя выйду гляну .но не видел не чего .

та вот то-то и оно, что явных потеков нет, сырости нет, а вид у ковролина в этом месте такой, как буд-то там масло было разлито или че-то типа того. Судя по фоте, у тебя там такое же пятно.

Специально пошел к машине кроме грязного пятна там не чого не нашел . Я думаю его просто не кто не кагда не чистил. Покрайней мере пятно не маслянистое и не мокрое.

100% то же самое. Пятно сухое, не маслянистое, не мокрое. Но ковролин темнее, чем везде, как будто сильно грязный.

Ладно, ежели залезу в эти дебри (под бардачок и другие накладки), то обязательно попытаюсь отследить генезис (происхождение) сего явления.

Мож у кого тоже есть такая хрень на других Легах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстет очень интересный процес был покраска ручек. Они у меня хромированые. Ну конечно же облезшие в разных местах.

Красить по хрому нельзя . Не одна краска не пристанет. Решил обдирать до конца. Но вот как оказалось это очень тяжело. Одну ручку я руками ободрал но посмотрев что остаются всякие погрешности со следующими решил повременить.

Рещил замочить ручки в хлорном железе дабы он сожрал весь хром. Но толи хлорное железо старое толи хром крепкий. ролежав сутки толку было мало.

Пролистав интернет на тему снятия хрома нашел статейку что снимается хром легко жидкостью для прочитки труб. "Крот" БРЕХНЯ. Нефига он не снимает. Сутки вымачивал и не чего. Короче вспомнил про дедовский способ травли плат медным купоросом. соотношение 3 столовый ложки купороса + 6 ст. ложек соли + литр воды.

За день эта жидкость сожрала начисто весь хрои и то чтобы ло подним. Остался один читый пластик.

Ну а дальше как с ресничками. Грунт , акрил , краска, лак.

Добрый день! Вопрос касающийся хрома возможно ли таким способом снять хром с решетки радиатора, и не повредит ли это болтам которые вклеены туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстет очень интересный процес был покраска ручек. Они у меня хромированые. Ну конечно же облезшие в разных местах.

Красить по хрому нельзя . Не одна краска не пристанет. Решил обдирать до конца. Но вот как оказалось это очень тяжело. Одну ручку я руками ободрал но посмотрев что остаются всякие погрешности со следующими решил повременить.

Рещил замочить ручки в хлорном железе дабы он сожрал весь хром. Но толи хлорное железо старое толи хром крепкий. ролежав сутки толку было мало.

Пролистав интернет на тему снятия хрома нашел статейку что снимается хром легко жидкостью для прочитки труб. "Крот" БРЕХНЯ. Нефига он не снимает. Сутки вымачивал и не чего. Короче вспомнил про дедовский способ травли плат медным купоросом. соотношение 3 столовый ложки купороса + 6 ст. ложек соли + литр воды.

За день эта жидкость сожрала начисто весь хрои и то чтобы ло подним. Остался один читый пластик.

Ну а дальше как с ресничками. Грунт , акрил , краска, лак.

Добрый день! Вопрос касающийся хрома возможно ли таким способом снять хром с решетки радиатора, и не повредит ли это болтам которые вклеены туда

Ну эти болты облипнут медью которую сожрет купорос. Думаю если покрыт болты предварительно краской то не чого с ними не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нету у меня там подтеков . Хотя выйду гляну .но не видел не чего .

та вот то-то и оно, что явных потеков нет, сырости нет, а вид у ковролина в этом месте такой, как буд-то там масло было разлито или че-то типа того. Судя по фоте, у тебя там такое же пятно.

Специально пошел к машине кроме грязного пятна там не чого не нашел . Я думаю его просто не кто не кагда не чистил. Покрайней мере пятно не маслянистое и не мокрое.

100% то же самое. Пятно сухое, не маслянистое, не мокрое. Но ковролин темнее, чем везде, как будто сильно грязный.

Ладно, ежели залезу в эти дебри (под бардачок и другие накладки), то обязательно попытаюсь отследить генезис (происхождение) сего явления.

Мож у кого тоже есть такая хрень на других Легах?

Короче, разобрался с пятном сбоку в ногах пассажира - все провода к ЭБУ там собраны в пучок с помощью черной изоленты (как и везде у меня). От времени и жары клейкая основа изоленты "потекла", откуда и взялось пятно. Вот так все просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично главное не влага.

А я теперь еще и с новым двигателем. Притом еще и с опелевским X20XEV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас