mysikiv

Задние подшипники Leganza 1998 год корейская

42 сообщения в этой теме

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять.

спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять.

+1 менял оба осенью, не особо дорогие по моему 2300 вроде, если не путаю ничего

Гемор может возникнуть, если цилиндр ручного тормоза изношен сильно - хрен снимешь ступицу. Я с одним колесом ковырялся больше 2х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму данную тему.

Что с заменой подшипника. Чем обусловлено что подшипник не меняеться отдельно.

Кто эксперементировал. ? Чем закончилось. ?

И если менять со ступицой как определить какой артикул надо. Блин пипец он денег стоит . Кто сказал что дешиво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кури поиск. Ребята рассказывали, как не без помощи токаря вытачивается посадочное место под подшипник ... Я не углублялся пока что, но чувствую, что пора ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее токорь меня не устраивает. Это надо встать на долго .

Так а что там за фигня. Или там вобще нет подшипника сама ступица играет роль обоймы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там вроде есть , но не исключен тот факт что действительно сама ступица играет роль обоймы , кто то колхозил есть темка , но с помощи токаря , а так стоит сей девайс от 2300-2800 , сторона роль не игает , если без АВС все равно какой , с АВСкой даже дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно сама ступица играет роль обоймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, менял как-то, потом долго разглядывал старую ступицу. внутренних обойм - аж две. Видимо, для уменьшения шума использовали шариковые подшипники, а для увеличения надежности - два ряда. Внешней обоймой служит сама ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашел в разрезе. Без кулибинов не чого не сделаеш. В общем буду покупать.

В нашем краю ступица от 70 баксов

Есть за 33 но джапан-карс кажись польша. Хрен ее знает какое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 бакинских - это еще дешево. Я брал пару лет назад за 4 тыра (134 бакса) с кольцом АБС. Потом разглядел, что кольцо вроде можно было и со старой ступицы снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ценва с кольцом насколько я понял но это минимум максиму кажись 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я не пойму почему в каталогах есть 14" и 15 " . По чем это определяеться по размерам дисков ?

Какая разница между ступицой на 14 и 15 кроме цены . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я не пойму почему в каталогах есть 14" и 15 " . По чем это определяеться по размерам дисков ?

Какая разница между ступицой на 14 и 15 кроме цены . ?

Количество шпилек, на 14 дюймовой ступице 4 шпильки, на 15 дюймовой 5 шпилек, вот и все.и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжение темы.

Есть две ступици с кольцом под ABS и без него. Данное кольцо переставляеться или нет. Разные производители .

Просто с кольцом доступна цена OPTIMAL - 102 бакса

А без кольца - SKF - GM и другие - 80 баксов.

Еще помогите проверить эти артикула. В хххе написано что это без ABS а в других источниках с ABS.

Так с ABS или нет.

SKF BAF-4087B -

96 219 450 -

А все сам разобрался в каталоге указан параметр (&JL9/JTC) это значит с ABS а (-JL9/JTC) без ABS .

Так что эти номера с ABS . Это радует.

Теперь надо выбрать что лучше SKF или GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу на 100%, но если кольцо АБС и съемное, снимается оно как правило при помощи нагревания ... Ну по крайней мере с венцом маховика на многих грузовиках так ;) Т.е. сбить то его можно, вот только встанет ли оно потом на место и будет ли качественно держаться?

Но повторюсь - это доводы. Вполне возможно что на деле все гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я увидел фото это детали SKF BAF-4087B похоже она идет с кольцом да и артикул орегинала это подтверждает.

Заказал. Завтра оплачу и буду ждать доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я увидел фото это детали SKF BAF-4087B похоже она идет с кольцом да и артикул орегинала это подтверждает.

Заказал. Завтра оплачу и буду ждать доставки.

если у тебя без АВС то бери любое , а с АВС только с кольцом , я седе ставил с АВС хотя его в помине нет , дешевле ступица была ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала ступица и была удачно заменена. Как ни странно весьма удачно.

Посмотрел я ее . Нету там возможности внедрить подшибник. Даж с участием токоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, по данной теме возник еще такой вопрос. При замене ступицы, гайка ставится старая? А если покупать новую гайку, есть разница правая или левая(речь идет о задней ступице). Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Нашел какталожный номер 94515436, он как оказался один единственный. Теоретически можно предположить, что разницы нет правая или левая. Но все таки, может кто-то точно знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные гайки были почему? Резьба обычная и обратная типа чтоб закрутить гайку так, как вращается колесо, чтоб она ни при каких обстоятельствах не откручивалась. Так вот, с тех пор, как ступичные гайки стали делать со специальной "юбочкой" под керн, обратная резьба на ступичных гайках канула в лету. Не буду вдаваться в исторические подробности, скажу лишь что резьба там везде нормальная - что справа, что слева. А стало быть и гайка одна и та-же подходит и туда и сюда ;)

А насчет замены гайки - наши умельцы на СТО обычно говорят типа зачем менять - поставим эту и закерним ... Фигово, когда гайку уже кернили в этом месте, потом раскернивали, ну или рядом - есть вероятность, что этот помятый метал не выдержит и отпадет и тогда гайка раскрутится и ..... не хочу даже писать дальше ... В общем мой тебе совет - если ты все равно планируешь откручивать ступичную гайку, купи сразу новую и закручивай ее. Стоит она реально копейки. Другое дело если где-то по дороге возникла необходимость эту гайку открутить и новую взять просто негде - ну тогда уже закручиваешь что есть, но помнишь, что в следующий раз гайку надо обязательно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно разбирал задние подшипники на своей тачко, заодно и промерил ступицу и посадочное место подшипника и могу с уверенностью сказать, что при наличии грамотного токаря (который сможет точно отцентровать ступицу в станке) возможна проточка и установка в нашу ступицу заднего подшипника ваз 2108-09. Посадочное место нашего подшипника (диаметр внутренней обоймы) - 30 мм, что соответствует размеру вазовского подшипника, а под внешнюю обойму возможна расточка до 60 мм и проточка под стопор, а 60 мм - это как-раз внешний диаметр вазовского ступичного подшипника. С товарищем-токарем уже перетер это дело, он дал добро, проблема центровки для него - пустяк. Отремонтирую подъемник и сразу займусь ступицами. Надоело уже ездить со звуком троллейбуса в салоне. О результатах отпишусь.

ЗЫ

И пожалуйста, прошу "добродетелей", пекущихся о здоровье моих близких, не засорять тему ;) поскольку за одну ступицу у нас просят немеряные бабки, которые не стоят мизерного ее пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиксировать ее как .? стопорным кольцом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас