Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mysikiv

Задние подшипники Leganza 1998 год корейская

Рекомендованные сообщения

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять.

спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 1998 год корейская 2.0

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно?

Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять.

+1 менял оба осенью, не особо дорогие по моему 2300 вроде, если не путаю ничего

Гемор может возникнуть, если цилиндр ручного тормоза изношен сильно - хрен снимешь ступицу. Я с одним колесом ковырялся больше 2х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму данную тему.

Что с заменой подшипника. Чем обусловлено что подшипник не меняеться отдельно.

Кто эксперементировал. ? Чем закончилось. ?

И если менять со ступицой как определить какой артикул надо. Блин пипец он денег стоит . Кто сказал что дешиво ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кури поиск. Ребята рассказывали, как не без помощи токаря вытачивается посадочное место под подшипник ... Я не углублялся пока что, но чувствую, что пора ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее токорь меня не устраивает. Это надо встать на долго .

Так а что там за фигня. Или там вобще нет подшипника сама ступица играет роль обоймы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там вроде есть , но не исключен тот факт что действительно сама ступица играет роль обоймы , кто то колхозил есть темка , но с помощи токаря , а так стоит сей девайс от 2300-2800 , сторона роль не игает , если без АВС все равно какой , с АВСкой даже дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно сама ступица играет роль обоймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, менял как-то, потом долго разглядывал старую ступицу. внутренних обойм - аж две. Видимо, для уменьшения шума использовали шариковые подшипники, а для увеличения надежности - два ряда. Внешней обоймой служит сама ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашел в разрезе. Без кулибинов не чого не сделаеш. В общем буду покупать.

В нашем краю ступица от 70 баксов

Есть за 33 но джапан-карс кажись польша. Хрен ее знает какое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 бакинских - это еще дешево. Я брал пару лет назад за 4 тыра (134 бакса) с кольцом АБС. Потом разглядел, что кольцо вроде можно было и со старой ступицы снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ценва с кольцом насколько я понял но это минимум максиму кажись 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я не пойму почему в каталогах есть 14" и 15 " . По чем это определяеться по размерам дисков ?

Какая разница между ступицой на 14 и 15 кроме цены . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я не пойму почему в каталогах есть 14" и 15 " . По чем это определяеться по размерам дисков ?

Какая разница между ступицой на 14 и 15 кроме цены . ?

Количество шпилек, на 14 дюймовой ступице 4 шпильки, на 15 дюймовой 5 шпилек, вот и все.и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжение темы.

Есть две ступици с кольцом под ABS и без него. Данное кольцо переставляеться или нет. Разные производители .

Просто с кольцом доступна цена OPTIMAL - 102 бакса

А без кольца - SKF - GM и другие - 80 баксов.

Еще помогите проверить эти артикула. В хххе написано что это без ABS а в других источниках с ABS.

Так с ABS или нет.

SKF BAF-4087B -

96 219 450 -

А все сам разобрался в каталоге указан параметр (&JL9/JTC) это значит с ABS а (-JL9/JTC) без ABS .

Так что эти номера с ABS . Это радует.

Теперь надо выбрать что лучше SKF или GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу на 100%, но если кольцо АБС и съемное, снимается оно как правило при помощи нагревания ... Ну по крайней мере с венцом маховика на многих грузовиках так ;) Т.е. сбить то его можно, вот только встанет ли оно потом на место и будет ли качественно держаться?

Но повторюсь - это доводы. Вполне возможно что на деле все гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я увидел фото это детали SKF BAF-4087B похоже она идет с кольцом да и артикул орегинала это подтверждает.

Заказал. Завтра оплачу и буду ждать доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я увидел фото это детали SKF BAF-4087B похоже она идет с кольцом да и артикул орегинала это подтверждает.

Заказал. Завтра оплачу и буду ждать доставки.

если у тебя без АВС то бери любое , а с АВС только с кольцом , я седе ставил с АВС хотя его в помине нет , дешевле ступица была ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала ступица и была удачно заменена. Как ни странно весьма удачно.

Посмотрел я ее . Нету там возможности внедрить подшибник. Даж с участием токоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, по данной теме возник еще такой вопрос. При замене ступицы, гайка ставится старая? А если покупать новую гайку, есть разница правая или левая(речь идет о задней ступице). Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Нашел какталожный номер 94515436, он как оказался один единственный. Теоретически можно предположить, что разницы нет правая или левая. Но все таки, может кто-то точно знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные гайки были почему? Резьба обычная и обратная типа чтоб закрутить гайку так, как вращается колесо, чтоб она ни при каких обстоятельствах не откручивалась. Так вот, с тех пор, как ступичные гайки стали делать со специальной "юбочкой" под керн, обратная резьба на ступичных гайках канула в лету. Не буду вдаваться в исторические подробности, скажу лишь что резьба там везде нормальная - что справа, что слева. А стало быть и гайка одна и та-же подходит и туда и сюда ;)

А насчет замены гайки - наши умельцы на СТО обычно говорят типа зачем менять - поставим эту и закерним ... Фигово, когда гайку уже кернили в этом месте, потом раскернивали, ну или рядом - есть вероятность, что этот помятый метал не выдержит и отпадет и тогда гайка раскрутится и ..... не хочу даже писать дальше ... В общем мой тебе совет - если ты все равно планируешь откручивать ступичную гайку, купи сразу новую и закручивай ее. Стоит она реально копейки. Другое дело если где-то по дороге возникла необходимость эту гайку открутить и новую взять просто негде - ну тогда уже закручиваешь что есть, но помнишь, что в следующий раз гайку надо обязательно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно разбирал задние подшипники на своей тачко, заодно и промерил ступицу и посадочное место подшипника и могу с уверенностью сказать, что при наличии грамотного токаря (который сможет точно отцентровать ступицу в станке) возможна проточка и установка в нашу ступицу заднего подшипника ваз 2108-09. Посадочное место нашего подшипника (диаметр внутренней обоймы) - 30 мм, что соответствует размеру вазовского подшипника, а под внешнюю обойму возможна расточка до 60 мм и проточка под стопор, а 60 мм - это как-раз внешний диаметр вазовского ступичного подшипника. С товарищем-токарем уже перетер это дело, он дал добро, проблема центровки для него - пустяк. Отремонтирую подъемник и сразу займусь ступицами. Надоело уже ездить со звуком троллейбуса в салоне. О результатах отпишусь.

ЗЫ

И пожалуйста, прошу "добродетелей", пекущихся о здоровье моих близких, не засорять тему ;) поскольку за одну ступицу у нас просят немеряные бабки, которые не стоят мизерного ее пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...