mysikiv 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 leganza 1998 год корейская 2.0 Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 leganza 1998 год корейская 2.0 Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно? Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysikiv 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 leganza 1998 год корейская 2.0 Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно? Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять. спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 leganza 1998 год корейская 2.0 Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой подшипник идет вместе со ступицей или отдельно? Ступица идет в сборе с подшипником, отдельно подшипник не поменять. +1 менял оба осенью, не особо дорогие по моему 2300 вроде, если не путаю ничего Гемор может возникнуть, если цилиндр ручного тормоза изношен сильно - хрен снимешь ступицу. Я с одним колесом ковырялся больше 2х часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Подыму данную тему. Что с заменой подшипника. Чем обусловлено что подшипник не меняеться отдельно. Кто эксперементировал. ? Чем закончилось. ? И если менять со ступицой как определить какой артикул надо. Блин пипец он денег стоит . Кто сказал что дешиво ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Кури поиск. Ребята рассказывали, как не без помощи токаря вытачивается посадочное место под подшипник ... Я не углублялся пока что, но чувствую, что пора ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Нее токорь меня не устраивает. Это надо встать на долго . Так а что там за фигня. Или там вобще нет подшипника сама ступица играет роль обоймы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Он там вроде есть , но не исключен тот факт что действительно сама ступица играет роль обоймы , кто то колхозил есть темка , но с помощи токаря , а так стоит сей девайс от 2300-2800 , сторона роль не игает , если без АВС все равно какой , с АВСкой даже дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 действительно сама ступица играет роль обоймы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Ага, менял как-то, потом долго разглядывал старую ступицу. внутренних обойм - аж две. Видимо, для уменьшения шума использовали шариковые подшипники, а для увеличения надежности - два ряда. Внешней обоймой служит сама ступица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Да нашел в разрезе. Без кулибинов не чого не сделаеш. В общем буду покупать. В нашем краю ступица от 70 баксов Есть за 33 но джапан-карс кажись польша. Хрен ее знает какое качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 70 бакинских - это еще дешево. Я брал пару лет назад за 4 тыра (134 бакса) с кольцом АБС. Потом разглядел, что кольцо вроде можно было и со старой ступицы снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Ну это ценва с кольцом насколько я понял но это минимум максиму кажись 200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Народ я не пойму почему в каталогах есть 14" и 15 " . По чем это определяеться по размерам дисков ? Какая разница между ступицой на 14 и 15 кроме цены . ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Народ я не пойму почему в каталогах есть 14" и 15 " . По чем это определяеться по размерам дисков ? Какая разница между ступицой на 14 и 15 кроме цены . ? Количество шпилек, на 14 дюймовой ступице 4 шпильки, на 15 дюймовой 5 шпилек, вот и все.и Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 а так все просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Тогда продолжение темы. Есть две ступици с кольцом под ABS и без него. Данное кольцо переставляеться или нет. Разные производители . Просто с кольцом доступна цена OPTIMAL - 102 бакса А без кольца - SKF - GM и другие - 80 баксов. Еще помогите проверить эти артикула. В хххе написано что это без ABS а в других источниках с ABS. Так с ABS или нет. SKF BAF-4087B - 96 219 450 - А все сам разобрался в каталоге указан параметр (&JL9/JTC) это значит с ABS а (-JL9/JTC) без ABS . Так что эти номера с ABS . Это радует. Теперь надо выбрать что лучше SKF или GM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Не скажу на 100%, но если кольцо АБС и съемное, снимается оно как правило при помощи нагревания ... Ну по крайней мере с венцом маховика на многих грузовиках так ;) Т.е. сбить то его можно, вот только встанет ли оно потом на место и будет ли качественно держаться? Но повторюсь - это доводы. Вполне возможно что на деле все гораздо проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Ну я увидел фото это детали SKF BAF-4087B похоже она идет с кольцом да и артикул орегинала это подтверждает. Заказал. Завтра оплачу и буду ждать доставки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Ну я увидел фото это детали SKF BAF-4087B похоже она идет с кольцом да и артикул орегинала это подтверждает. Заказал. Завтра оплачу и буду ждать доставки. если у тебя без АВС то бери любое , а с АВС только с кольцом , я седе ставил с АВС хотя его в помине нет , дешевле ступица была ! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Приехала ступица и была удачно заменена. Как ни странно весьма удачно. Посмотрел я ее . Нету там возможности внедрить подшибник. Даж с участием токоря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Добрый день, по данной теме возник еще такой вопрос. При замене ступицы, гайка ставится старая? А если покупать новую гайку, есть разница правая или левая(речь идет о задней ступице). Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Нашел какталожный номер 94515436, он как оказался один единственный. Теоретически можно предположить, что разницы нет правая или левая. Но все таки, может кто-то точно знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Разные гайки были почему? Резьба обычная и обратная типа чтоб закрутить гайку так, как вращается колесо, чтоб она ни при каких обстоятельствах не откручивалась. Так вот, с тех пор, как ступичные гайки стали делать со специальной "юбочкой" под керн, обратная резьба на ступичных гайках канула в лету. Не буду вдаваться в исторические подробности, скажу лишь что резьба там везде нормальная - что справа, что слева. А стало быть и гайка одна и та-же подходит и туда и сюда ;) А насчет замены гайки - наши умельцы на СТО обычно говорят типа зачем менять - поставим эту и закерним ... Фигово, когда гайку уже кернили в этом месте, потом раскернивали, ну или рядом - есть вероятность, что этот помятый метал не выдержит и отпадет и тогда гайка раскрутится и ..... не хочу даже писать дальше ... В общем мой тебе совет - если ты все равно планируешь откручивать ступичную гайку, купи сразу новую и закручивай ее. Стоит она реально копейки. Другое дело если где-то по дороге возникла необходимость эту гайку открутить и новую взять просто негде - ну тогда уже закручиваешь что есть, но помнишь, что в следующий раз гайку надо обязательно заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Недавно разбирал задние подшипники на своей тачко, заодно и промерил ступицу и посадочное место подшипника и могу с уверенностью сказать, что при наличии грамотного токаря (который сможет точно отцентровать ступицу в станке) возможна проточка и установка в нашу ступицу заднего подшипника ваз 2108-09. Посадочное место нашего подшипника (диаметр внутренней обоймы) - 30 мм, что соответствует размеру вазовского подшипника, а под внешнюю обойму возможна расточка до 60 мм и проточка под стопор, а 60 мм - это как-раз внешний диаметр вазовского ступичного подшипника. С товарищем-токарем уже перетер это дело, он дал добро, проблема центровки для него - пустяк. Отремонтирую подъемник и сразу займусь ступицами. Надоело уже ездить со звуком троллейбуса в салоне. О результатах отпишусь. ЗЫ И пожалуйста, прошу "добродетелей", пекущихся о здоровье моих близких, не засорять тему ;) поскольку за одну ступицу у нас просят немеряные бабки, которые не стоят мизерного ее пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 А фиксировать ее как .? стопорным кольцом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах