dss_kalika

Ремонт Daweoo Tico.

9 сообщений в этой теме

Добрый день! Я - счастливый обладатель Daewoo Tico 1998ого года рождения, цвета "перламутровый беж". Была приобретена она год назад, и покататься на ней я успел лишь полтора месяца, после чего случилось... надеюсь поправимое.

Машина начала наращивать обороты на холостом ходу. вплоть до 3к оборотов. При попытке регулировки карбюратора было выявлено странное засорение системы охлаждение какой то белёсой пакостью.. которую долго и нудно оттуда вымывал ) но проблемы это не решило - обороты так и набирались , и машина грелась безбожно.

в итоге - карбюратор пробило (купил новый) паром, потекли сальники, какую то ещё детальку сказали докупить и...

и видимо проблема в прокладке между карбюратором и мотором. Мне сказали, что она "проржавела-прогнила", и жидкость начинает давать в мотор, из-за чего и врёт термоопределитель карбюратора.

тогда средств на то, что бы всё это оттранспортировать и отремонтировать не было.

прошла зима, машина стояла на улице. сейчас встал ребром вопрос - что с ней делать? все запчасти пока что не установлены. м.Беляево. возможно ли , и , если да, за сколько, её отдать на запчасти или просто на металолом? или же лучше дотащить (сколько это , кстати, может стоить) до сервиса и там починить? и во сколько это выльется...

вот. если кто может помочь (словом, советом, делом или мыслью вслух) - буду очень благодарен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге - карбюратор пробило (купил новый) паром...
Ахренеть... какой пар сильный... :shok:

В "шапке" телефон сервиса - позвони-узнай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге - карбюратор пробило (купил новый) паром...
Ахренеть... какой пар сильный... :shok:

В "шапке" телефон сервиса - позвони-узнай.

давление пара запросто переваливает все приличные значения, если постоять в пробке, прошлым летом, с холостыми оборотами в 3000 и на воде а не охлаждайке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-и-ч-е-г-о не понимаю...... откуда пар в карбюраторе? Неужно паровой двигатель стоит? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-и-ч-е-г-о не понимаю...... откуда пар в карбюраторе? Неужно паровой двигатель стоит? :crazy:

ммм... откуда- откуда. 40 на улице, мотор бешенно накручивает обороты, пробка 3х-часовая и охлаждайка кончилась уже давно. поэтому в ход пошла вода ) она испаряется, давление возрастает... в момент, когда останавливался , что бы остудить машинку - небольшой хлопок, и наличие множественных дырочек в решётке, через которые дружно утекла вся вода )

возможно, я немного путаюсь в терминах... не судите строго )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ты бы переводчика нанял что-ли.....Или хотя хоть какую-нибудь книжечку по машине почитал (не все же сведения в интренете брать....) Решетка -это радиатор что ли? Либо еще что.....А карбюратор то тут при чем? "Охлаждайка" кончаться не может - это не расходный материал. И уходит она из движка, если только его перегреть и дать двигателю закипеть....И если движок закипел, то нужно искать причину кипения, а не тупо водичку подливать...Кипеть двигатель может в том случае,если не работает вентилятор системы охлаждения, забиты соты радиатора, или подвис термостат по малому кругу.....И при кипении не рвет радиатор, так как в пробочке расширительного бачка клапан стоит...Если только этот клапан тоже не завис....Ты, пожалуйста, дай прочитать мною написанное человеку, который хоть немного автобиль знает....Он тебе на твой язык переведет .....А ты распиши,пожалуйста, поподробнее и попонятнее, что все-таки у тебя случилось и какой совет получить ты хочешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ты бы переводчика нанял что-ли.....Или хотя хоть какую-нибудь книжечку по машине почитал (не все же сведения в интренете брать....) Решетка -это радиатор что ли? Либо еще что.....А карбюратор то тут при чем? "Охлаждайка" кончаться не может - это не расходный материал. И уходит она из движка, если только его перегреть и дать двигателю закипеть....И если движок закипел, то нужно искать причину кипения, а не тупо водичку подливать...Кипеть двигатель может в том случае,если не работает вентилятор системы охлаждения, забиты соты радиатора, или подвис термостат по малому кругу.....И при кипении не рвет радиатор, так как в пробочке расширительного бачка клапан стоит...Если только этот клапан тоже не завис....Ты, пожалуйста, дай прочитать мною написанное человеку, который хоть немного автобиль знает....Он тебе на твой язык переведет .....А ты распиши,пожалуйста, поподробнее и попонятнее, что все-таки у тебя случилось и какой совет получить ты хочешь.....

такого человека, к сожалению, рядом нет ) и не было в то время тоже. видимо, из-за этого всё так "чудно" и сложилось.

1)охлаждайка может кончится - если он "неизвестно" куда уходит из карбюратора.

2)она известно куда уходит - в мотор, из-за проржавевшей-прогнившей прокладки.

3)по поводу что и где там прошибло и чем - система охлаждения (карбюратор видимо всё так ) была заполнена водой. двигатель был сильно перегрет. почему перегрет - потому что в него давала охлаждающая жидкость через прокладку. вроде так )

4)совет хотел получить на предмет того - что с этой бедной машиной можно делать (я знаю, конечно, что первым делом мне бы руки оторвать, а то не там они растут..). Есть ли смысл её на металолом и запчасти сдавать , или всё-таки её возможно починить за какую то сумму в разумных пределах.... потому что с починкой и поиском запчастей для неё я уже сталкивался - карбюратор можно было или от жигулей переделать или из кореи заказать за цену самой машины...

надеюсь это было немного менее сумбурно и более осмысленно чем прошлые посты )

ЗЫ:давно не общался с грамотными людьми на русском языке =( поэтому дико извиняюсь за свой стиль и познания в автомобилях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты бы профиль заполнил что ли....Мы бы знали где ты живешь и не удевлялись, что ты охлаждайку "он" называешь....Карбюратор -это прибор для смешивания бензина и воздуха для образования так называемой топливной смеси....Ну нечего там делать охлаждайке....На некоторых карбюраторных машинках к карбюратору подходит тоненькая трубка для циркуляции охлаждающей жидкости в подошве карбюратора...Так вот этот прибамбас не для ОХЛАЖДЕНИЯ карбюратора, а чтобы по морозу нагретый двигателем антифриз карбюратор быстрее подогревал и смесь лучше образовывалась (ты, навено, не поверишь, на на прогретом карбюраторе бензин быстрее испаряется...Сам не пому -почему? :crazy: ). Так вот в условиях лета эта функция совершенно не нужная и ты без проблем можешь заглушить этот тоненький шланг или через подходящую по диаметру трубочку соединить его с отводящи м шлангом....Между впускным коллектором и карбюратором ставится текстолитовая термоизолирующая прокладка для исключения ненужного перегрева карбюратора. Совсем не дифицит. Далее тебя читаю -и понять не могу :cray: Ну никакого отношения карбюратор к системе охлаждения НЕ ИМЕЕТ....Может ты так радиатор обзываешь? На воду в системе охдаждения грешить не надо....У всех вода залита (дело в том. что антифриз системы охлаждения -это вода, в которую дабавлен этиленгликоль. Добавлен для того, что б ОЖ в моторе при морозах не замерзала и, по законам физики, блок двигателя не разрывала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты бы профиль заполнил что ли....Мы бы знали где ты живешь и не удевлялись, что ты охлаждайку "он" называешь....Карбюратор -это прибор для смешивания бензина и воздуха для образования так называемой топливной смеси....Ну нечего там делать охлаждайке....На некоторых карбюраторных машинках к карбюратору подходит тоненькая трубка для циркуляции охлаждающей жидкости в подошве карбюратора...Так вот этот прибамбас не для ОХЛАЖДЕНИЯ карбюратора, а чтобы по морозу нагретый двигателем антифриз карбюратор быстрее подогревал и смесь лучше образовывалась (ты, навено, не поверишь, на на прогретом карбюраторе бензин быстрее испаряется...Сам не пому -почему? :crazy: ). Так вот в условиях лета эта функция совершенно не нужная и ты без проблем можешь заглушить этот тоненький шланг или через подходящую по диаметру трубочку соединить его с отводящи м шлангом....Между впускным коллектором и карбюратором ставится текстолитовая термоизолирующая прокладка для исключения ненужного перегрева карбюратора. Совсем не дифицит. Далее тебя читаю -и понять не могу :cray: Ну никакого отношения карбюратор к системе охлаждения НЕ ИМЕЕТ....Может ты так радиатор обзываешь? На воду в системе охдаждения грешить не надо....У всех вода залита (дело в том. что антифриз системы охлаждения -это вода, в которую дабавлен этиленгликоль. Добавлен для того, что б ОЖ в моторе при морозах не замерзала и, по законам физики, блок двигателя не разрывала).

боже.. какая чушь..

какая чушь лилась в уши тех,кому я пытался обьяснить что с машиной)) завтра отпишусь. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас