skaner

Проблемы с габаритами на Леганзе 2.0 корейка

3 сообщения в этой теме

Привет всем форумчанинам! У меня такая проблема пропали габариты т.е не горит подсветка приборов,прикуривателя,бордочка. Не работает сигнал забытых фар и габаритов. Снаружи при включении габаритов работают только левые фары (перед и зад) . При замене предохранителя он сразу сгорает. Может у кого такое встречалось . Буду признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно такого - не случалось...Но если горит предохранитель -то КЗ...Смотри по схеме, что сидит на этом предохранителе....И ручками/глазками вдоль проводов... Если плохо давалась в школе ФИЗИКА - в СТО к электрику.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал поиском где найти предохранитель на правые габариты , потому как нотик со схемами и мануалом на работе забыл и набрел на эту и подобные темы ...

Значится так, влез я в туннель рычага АКПП чтоб наконец-то подключить кнопку "Power" , бо у меня "традиционно" переломлены эти проводки. Посмотрел там где какие колодочки, поперекладывал проводочки, а когда включил габариты, то обнаружил, что не горит ни подсветка приборов, ни правая сторона габаритов.

Я пока еще точно не разобрался, но ужасно проложенная проводка в районе рычага АКПП вполне может быть виной какого-то замыкания : лично у меня ранее были проблемы с кнопкой HOLD - перетерся один из проводков и коротил на массу, из-за чего этот режим сам периодически включался, а нынче при положении рычага АКПП в положении "3" подсветка приборов начинает игнорировать реостат, т.е. при других положениях рычага АКПП подсветку приборов можно сделать предельно тусклой , но при включении режима "3", приборка "вспыхивает" и горит на всю яркость и точно также тухнет после включения любого другого режима.

Сперва, при снятии рамок вокруг рычага и пепельницы, этот глюк пропал, но пока я там ковырялся в проводах видимо проявилась другая потертость изоляции и появился другой "коротыш". Так или иначе, завтра уже пО-светлу буду инспектировать провода, но предварительный вывод таков: вполне вероятно, что на тягу рычага АКПП коротит проводок подсветки либо лампочки, подсвечивающей режимы АКПП возле рычага, либо и вовсе лампочки в пепельнице - это ответ всем тем, у кого ни с того ни с сего потухли правые габариты и подсветка приборов, а при попытке поменять предохранитеь, он тут-же сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас