skaner

Проблемы с габаритами на Леганзе 2.0 корейка

3 сообщения в этой теме

Привет всем форумчанинам! У меня такая проблема пропали габариты т.е не горит подсветка приборов,прикуривателя,бордочка. Не работает сигнал забытых фар и габаритов. Снаружи при включении габаритов работают только левые фары (перед и зад) . При замене предохранителя он сразу сгорает. Может у кого такое встречалось . Буду признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно такого - не случалось...Но если горит предохранитель -то КЗ...Смотри по схеме, что сидит на этом предохранителе....И ручками/глазками вдоль проводов... Если плохо давалась в школе ФИЗИКА - в СТО к электрику.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал поиском где найти предохранитель на правые габариты , потому как нотик со схемами и мануалом на работе забыл и набрел на эту и подобные темы ...

Значится так, влез я в туннель рычага АКПП чтоб наконец-то подключить кнопку "Power" , бо у меня "традиционно" переломлены эти проводки. Посмотрел там где какие колодочки, поперекладывал проводочки, а когда включил габариты, то обнаружил, что не горит ни подсветка приборов, ни правая сторона габаритов.

Я пока еще точно не разобрался, но ужасно проложенная проводка в районе рычага АКПП вполне может быть виной какого-то замыкания : лично у меня ранее были проблемы с кнопкой HOLD - перетерся один из проводков и коротил на массу, из-за чего этот режим сам периодически включался, а нынче при положении рычага АКПП в положении "3" подсветка приборов начинает игнорировать реостат, т.е. при других положениях рычага АКПП подсветку приборов можно сделать предельно тусклой , но при включении режима "3", приборка "вспыхивает" и горит на всю яркость и точно также тухнет после включения любого другого режима.

Сперва, при снятии рамок вокруг рычага и пепельницы, этот глюк пропал, но пока я там ковырялся в проводах видимо проявилась другая потертость изоляции и появился другой "коротыш". Так или иначе, завтра уже пО-светлу буду инспектировать провода, но предварительный вывод таков: вполне вероятно, что на тягу рычага АКПП коротит проводок подсветки либо лампочки, подсвечивающей режимы АКПП возле рычага, либо и вовсе лампочки в пепельнице - это ответ всем тем, у кого ни с того ни с сего потухли правые габариты и подсветка приборов, а при попытке поменять предохранитеь, он тут-же сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас